Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 20:52:02
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Рассказ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Рассказ  (Прочитано 3935 раз)
weter@ukr.net Автор темы
Виталий


Карма: +3/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Украинка

Регистрация: 16.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-12-2011, 17:30:26 »

Не знаю правильно ли выбрал раздел форума.
Если что не так прошу модераторов перенести куда надо.
По просьбе ребят с Опель клуба выложил на том форуме отрывок своего рассказа.
Так как рассказ о Кадике то считаю нужным опубликовать отрывок и на нашем Форуме

Отрывок из рассказа "Кадик" или "Записки Железяки".
Рассказ еще не дописан и потому с названием я пока не определился, по этой же причине еще не проверены очипятки по тексту и пунктуация.

История написана на реальных событиях и слегка приукрашена. Имена прототипов героев пока сохранены но по окончании работы наверняка будут заменены на вымешленные. Многие факты искажены.
Отрывок выкладывается на правах совершенно бесправного произведения и может быть украден или позычен любым желающим плагиатором как в целом виде так и по частям.
Собсно далее Отрывок:

ОТРЫВОК ДЛЯ ОПЕЛЬ КЛУБА

Впервые я увидел Его в конце жаркого 2010 лета. Мы с Димой прокатили Его немного по городу, и пока мы ехали, он с любопытством осматривался внутри, все щупал, дергал, тянул и задавал множество разных вопросов.
- Как бегает?
- Отлично – Отвечал Друг Дима.
- Дорого ли запчасти, не дефицит ли?
- Запчастей море на любой разборке, цены как на Девятку.
- А что, часто на разборки приходиться ехать?
- Да нет, просто Кадеттов много и они постоянно поступают из-за бугра на разборки, так что проблем с запчастями нет никаких.
- Много ли накатал? Насколько я помню, ты его с годик назад купил или что-то около того?
- За год 30 тыщ почти – отвечал Хозяин – Езжу я мало, работа то у меня домашняя, за пивом вечерком, если пешком ходить лень, на море пару разиков прокатался с девочками, да на природу.
- На море? А не боишься стать посреди дороги? Машине ж лет двадцать неверное? Перед девочками неудобняк будет.
- Нее.. Машина надежная как танк, а если что и выходит из строя, так только мелочи всякие.
Что б он меня до дому не довез такого не было еще. - и тогда меня разбирала гордость, какой я замечательный….эх знал бы я тогда как все пойдет дальше, может и не задирал бы нос к верху.
- Да ладно? – все допытывался Он – Неужели за тридцать тысяч ничего не поломалось?
- Ну почти ничего, мотор работает ровно, а я как настоящий программист считаю что пока работает лучше не трогать, да и по ходовке все ок, только вот опорный поменял. По электрочасти проблемы бывают, то генератор не заряжал, то стартер не крутил, то переключатели выделываются, а сейчас вот и акум сдох (на чужом пока езжу)
Тут Дима конечно слукавил немного, проблем было много и по ходовке и по движку. Вспомнить только как с заменой шкивов намучались, пока болт обломанный из вала по частям выковыривали (жуткое ощущение) пока другой нашли от трактора какого-то (фэ..) и тот пришлось подрезать, старый до конца таки и не вынули же. Еще наконечники стучали, граната левая наружная на замену просилась, пятая передача включалась не всегда (кулиса ж раздолбаная вхлам). Да и ГУРе что –то щекочет постоянно, видимо тоже скоро откажет.
Хотя Диму в намеренном вранье обвинять тоже нельзя, он же по жизни привык от проблем или уходить, или попросту их не замечать, как например кузовные проблемы он просто наклейками заклеивал «С глаз долой- из сердца вон» вот и налепил на меня наклеек уже целую гору.
Чего там только нет, и тигры, и львы, и голые дамы, и скорпион, и "дырки от пуль", и бульдог, и еще ко всему прочему две черных полосы от переднего бампера до заднего (как будто я Додж Вайпер блин). Из-за всех этих наклеек складывалось впечатление, что я не программиста вожу, которому тридцатка давно стукнула, а подростка в период полового созревания.
Когда мы доехали до места Диме ЕМУ еще капот открыл (чего они там не видели?.только стыда на меня нагнали).
- А с хрена ли двигатель в масле?
- Сочится масло из под клапанной крышки- ответил Хозяин- я подтягиваю время от времени болты, на какое-то время хватает, а потом снова течет.
- Интересно…..А что за скрутки?- спросил Он показывая на кучу висячих хвостов изоленты в местах обреза проводов.
- А это мне этот, этот и вот этот разъемы рассоединить не удалось так я проводочки откусил, а потом назад скрутил.

А после Дима сказал ту самую страшную фразу:
- Кстати я Кадика я продаю, наверное.
- Да!? И сколько денег? И почему «наверное»? - оживился Он. – Неужели что-то не устраивает в машинке, ты же хвалил её всю дорогу?
- Ну как, я бы хотел что-то посвежее взять, только пока не понятно смогу ли я денег достать что б добавить и что-то купить. Так что пока не могу ни цену сложить, ни с уверенностью сказать что продаю.
- Ну так ты как определишься, позвони, скажи. Ок?
- Хорошо, ты будешь знать первый.
На том мы и расстались.
От злого и неудобного слова «Продаю» я впал в меланхолию и как следствие пропускать удары и дергаться.
Дима ругался и ворчал что-то на тему свечей и ВВ проводов. Одним словом не поездка, а сплошные расстройства для всех.


А через 3-4 дня Дима таки определился и позвонил.
- Да я решился- сказал он в трубку
-…
-Цена? Ну двадцать наверное….. мне как раз добавить и что-то другое взять хватит. – без уверенности ответил Друг.
На том
- Куда?…. На какую диагностику? Ну наверное можно.. это ж не на долго, правда?
В трубке снова что-то сказали
-Та не… я там гулять не могу, у меня работы много. Мне машина сегодня-завтра не нужна будет, я могу просто пригнать и оставить её на это время. А ты там и сам проедешь-попробуешь и на диагностику свозишь.
Через час я уже был на СТО и меня смотрели со всех сторон. Сначала на подъемнике подняли, все резиночки перетрогали, рычаги передергали и т.д. Я от такого количества внимания смутился немного и даже оживился, выйдя из меланхолии на какое-то время, так что когда двигатель крутили, на разных оборотах, я старался как мог.
Потом мы поехали кататься по окрестностям.
Водил он уверенно, но как-то резковато, часто дергая без толку рычаг КПП и пугаясь, то загорающейся, то тухнувшей лампочки ручника. Разогнались до максимума (а тогда я больше 160 не потянул) потом мы пару раз резко сорвались с места, раскидывая камни и гравий из-под колес, сделали пару экстренных торможений и я снова впал в легкую меланхолию, вспомнив, зачем все это происходит. Назад ехали потихонечку, видимо Он решил, что дергает нас, потому что он двигатель излишне раскручивал.
На следующий день мы поехали к Диме.
И Он спросил у Димы:
- И все таки я не понимаю, почему ты Кадика продаешь, машина же то что надо, и едет быстро и комфорт не жигулевский, при сравнительно такой же цене – недоумевал Он.
- Ты знаешь, Веталь? Бывает такое, что машина просто надоела, одна и та же машина это одни и те же проблемы. А я хочу себе другую машину и другие проблемы, так сказать разнообразия что ли.
Это было последнее, что я слышал от Хозяина и Друга Димы. Мы, конечно, встречались еще несколько раз, но он уже не был тем, кем он был для меня до этого последнего момента.
Уже через час из подъезда вышел Он - Новый Хозяин Виталик.
Его разрывали противоречивые чувства, с одно стороны радость о покупке, с другой стороны настороженность, с третьей еще свежие сомнения.
А меня же накрывала с головой депрессия - уже в третий раз меня ПРОДАЛИ, в третий раз я потерял Друга и вместо него получил Хозяина, еще много пролетит километров, пока Виталик станет мне Другом.

Виталик осторожно сел, тронул ключи, переключатели, педали, потом положил руку на руль, другую на рычаг, откинулся на спинку сиденья и замер на какое-то время. Он как будто пытался свыкнуться с мыслю, что у него теперь есть я. Может сказать мне что-то так хотел. Потом, впоследствии, он часто со мной разговаривал, задавал вопросы или просил чего-то. А сейчас он просто сидел и молчал.
Спустя 10 минут мы тронулись и покатили к Новому Дому. Меня все еще дергало, но теперь я еще и тупил по черному в разгоне, не адекватно реагировал на руль, у меня начало болеть везде, где раньше я себя сдерживал и терпел - все это последствия депрессии и запущенности в некоторых местах, где раньше все перекрывалось моим энтузиазмом.

Не знаю почему, но каждый новый Хозяин первым делом едет со мной на мойку. И Виталик не стал исключением. Мыли меня основательно, видно по самому дорогому прайсу, пылелолили, натирали воском, стекла обработали антизапотевателем (правда, нафига оно было надо в сентябре месяце, я так и не понял). Мойка была первой хорошей новостью за сегодня.
Вторая новость ждала меня в Новом Доме.
Виталий Жил в не в квартире панельного дома, как Дима, а в частном доме со своим двором, садом, и собакой. Но самое главное было не в этом, а в том, что теперь у меня был Гараж.
Если быть честным, то у Димы тоже был гараж. Забит этот гараж был компами и музыкальными инструментами и потому что Диме было лень все это разгребать, что б заехать, да еще и топать вечером из кооператива домой пешком, ночевал я в гараже раз в месяц от силы.
У Виталика же был настоящий, теплый, автомобильный гараж - с ямой, инструментами, запахом масла, тосола, бензина и тормозухи. По всему было видно, что здесь крутят гайки, часто и не стесняясь. В гараже уже стояла Славута, но места хватало на две машины с головой, а если убрать стол то потеснившись вошли бы три малолитражки вроде меня и Славуты.
Славута, которая была на вид явно новее меня, с меньшим пробегом, ухоженная и чистая, тупо меня игнорировала.
Позже мы конечно же найдем общий язык но сейчас мне было откровенно не до этого, молчит ну и пусть себе молчит мне легче будет..........

КОНЦ ОТРЫВКА ДЛЯ ОПЕЛЬКЛУБА

Оригинал настоящей остории в Боротовом журнале на форуме КАДЕТТ клуба
http://www.kadett.in...ic,11804.0.html
Записан

З-х дверный Хэдж. Моноинжектор C16NZ
Ugo Chaves
Артём


Карма: +27/-0
Сообщений: 1610


Chevrolet lacetti 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 01-01-2012, 11:37:50 »

Давай продолжение! Интересно!
Записан

Самурай без меча подобен самураю с мечом,но только без меча.
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #2 : 01-01-2012, 12:10:30 »

круто понравилось) позже продолжение прочитаю)
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
olegon
Гость
« Ответ #3 : 02-01-2012, 09:25:14 »

Классно,а продолжение когда????
Записан
ardik
Димон


Карма: +1/-0
Сообщений: 109


Номер авто:

1,3NB Sedan 1987г.в. ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Шостка

Регистрация: 13.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

ardik@meta.ua
« Ответ #4 : 02-01-2012, 12:52:19 »

Давай продолжение!!!!!!!!!!!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Балалайка Балалайка Балалайка
Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел Хранитель!!!
0666147989
weter@ukr.net Автор темы
Виталий


Карма: +3/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Украинка

Регистрация: 16.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-01-2012, 18:03:39 »

По многочисленным просьбам желающих:
Отрывок №2   - все не редактированое и сырое. но позабавить должно.



Как я уже и говорил , Дима по жизни от проблем уходил и решать их не собирался.
А новый Хозяин, как водиться, с еще свежим энтузиазмом принялся эти самые проблемы и недоработки искать.
Да что искать? Они вообще то  светились со всех дыр, достаточно было только открыть глаза и посмотреть на меня без эйфории свежеприобретенного друга и все сразу  вылазило наружу.
 Первое на что Виталик обратил внимание это проблема по люку. Да и сложно не заметить когда на голову вода капает.
Решение он нашел быстро. Люк был снят,  образовавшаяся дыра в потолка была зачищена по краям, проантикорена и покрашена. В самом люке колхозный болт от какого-то трактора заменен на родной- пластиковый. Резинки уплотнения промазаны вазелином и люк прогрет на печке. Для дополнительной плотности место прилегания рамки люка было промазано силиконом и прогрето с помощью обогревателя УФО. Я до сих пор помню это ощущение весеннего, солнечного тепла среди зимы.
Когда водопад с потолка был устранен Виталик смог обратить внимание и на другие «нюансы».
-Да – сказал он вытирая пот со лба – работы тут немеряно… 
- А что ты думал – «подкалывал» его тесть - счастливый обладатель Славуты – купил двадцатилетнюю развалину  и хотел, что б на голову не капало?
Но не взирая на все свои подколки, тесть - Константин Андреевич исправно участвовал в практически всех ремонтах и с интересом изучал, как он выражался, «буржуйскую технику».
А меня тогда от обиды аж трясти начало и из-за этого вылезла старая болячка-  течь топливного бака. 
Ужасу Виталика не было предела, когда он через пару часов после того как закончил люк обнаружил в гараже лужу бензина на полу.
Да вообщем-то  было чему ужаснуться, Константин Андреевич курил прямо в гараже и бросал окурки, не тушив, в мусорную яму, где они тлели часами. А до ямы бензин не дотек буквально считанные сантиметры.
Побегав по гаражу, между делом обнаружив, что мы  не укомплектованы огнетушителем, он в срочном порядке залил пожарной пеной и яму с окурками и половину пола и нас со Славутой в придачу.
Посчитав устранение течи бензина задачей номер один, Виталик принялся за дело и сразу же наткнулся на сложности. Бак сниматься не хотел ни в какую. По причине приржавевших креплений, но это было пол беды, во вторых под баком шел трос ручника который вообщем-то тоже не работал и снять его не представлялось возможным так как он также заржавел намертво.
- В теории – размышлял в слух Виталик, листая руководство по эксплуатации – если снять колеса и барабаны, то можно отстегнуть трос от колодок и мешать он не будет.
- Оно то наверно так- «подбадривал» его тесть, посыпая опилками лужи пены и бензина --  взявшись за ремонт люка,  ты уже до бака и в барабаны с тормозами лезть собрался, как бы тебе к вечеру и двигатель не разобрать по этому поводу. Запчастей то у нас не купишь, а Киев я тебя ни сегодня ни завтра не повезу.
- Резонно – ответил Виталик уйдя в глубокое раздумье.
Полистав «камасутру», в смысле руководство по ремонту, и придя к выводу  что такой фокус можно провернуть безболезненно, Хозяин решил тросы ручника просто откусить, дескать, все равно ручник не работает. 
Ему легко конечно сказать «откусить», а мне каково? Сначала были простые бокорезы, потом кусачки типа «гвоздодер», а после и вовсе принесенная от соседа машина для нарезки тросов. Но так как я героически сопротивлялся, а трос  «гулял» под дном как хотел и не давал себя нормально зажать, ничего из этой затеи не вышло. Виталик вымотался в конец и снова ушел в себя, а я злорадно похихикивал не тему «Не берет буржуйскую технику совковый инструмент»
Спустя минуту вдруг выныривает мой мучитель из раздумий с фразой:
- Боже, как же я сразу не догадался, болгаркой то я за две минуты эти сопли обрежу.
Пока разматывалась переноска, да ставился круг на болгарку, я нарисовал себе апокалипсическую картину того, как искры воспламеняют щедро вымоченные бензином опилки, разбросанные по всему  гаражу, со всеми вытекающими последствиями и тихо проклинал себя за то что не сдался кусачкам.
И вот болгарка гудит и процесс уже почти пошел, но ситуацию спас Константин Андреевич невесть откуда зашедший в гараж и выдернув вилку из розетки.
- … мать – услышал я вторую часть фразы, когда стихла обесточенная болгарка -  ты сегодня точно пожар решил устроить.  – я почувствовал как  Виталик в смотровой яме сжался до размеров сингулярности ожидая дальнейших проклятий от тестя.  Правда дальнейшего бичевания не последовало только фраза себе под нос «Тьху бля…  автослесарь…..еб…на мать» и стук  хлопнувшей за вышедшим Константином Андреевичем двери.
Думал я на том мы сегодня и закончим, виду у Хозяина  был как в воду опущенный, голова поникшая, руки обвисшие и из ямы он вылез чернее самой мрачной тучи.  На лицо все симптомы угасшего оптимизма «Да…»подумал я «быстро же ты сдался…и на два дня не хватило»
Аж нет, не прошло и часа, он  вернулся, бросив какую-то хрень на стеллаж, и началась «вторая часть Марлезонского балета».
Желая, видимо, опустошить бак Виталик долго тыкал в заливную горловину шланги различных диаметров и форм время от времени отсасывая из шланга воздух и с сплевывая на пол. «А дудки, с нами такой фокус не проходит» злорадствовал я, вспоминая как меня «развалиной» называли.
Потыкавшись без каких либо результатов и наглотавшись патов бензина (мало ему их та было… что ли..) полез в яму …. и снова я его огорчил.
Заржавевшие намертво хомуты, в том месте где под порогом должен быть топливный фильтр, а сейчас стояла просто трубка, не оставляли даже надежды на то что бензин можно будет слить простым самотеком.  Правда, надо признать, что в этом плане ему еще повезло, что он не стал разбирать эту конструкцию ожидая что топливо само будет вытекать. Ведь сквозь насос бензин не течет в состоянии покоя и все равно бы ему пришлось зажиганием дергать.
Поднявшись из ямы и полистав руководство по ремонту, Хозяин решительно открывает капот, снимает  с фильтра топливный шланг и начинает откачивать  бензин встроенными в бак средствами.
Правда способ у него получился весьма странный: включит зажигание, погружной насос в баке поработает две секунды и выключиться,  выключит зажигание, подождет две секунды и снова включит, насос  снова покачает две секунды и остановится.
Вот такими возвратно поступательными движениями и выкачивался бензин.
Зашедший тесть  не преминул отметить:
- Интересный у тебя секс сегодня,- с любопытством оценивая прогресс выкачки и прикидывая ожидаемые сроки финиша - а  двенадцать вольт напрямую на насос подать не пробовал?
- А бес его знает, сколько тому насосу надо, двенадцать или шесть, еще сожгу, не дай Бог.
- Ааа….ну давай давай – сказал с ехидной  ухмылкой тесть – до вечера поди далеко. А залил то много?
- Та на радостях аж до  пробки, может от того и потек, не выдержав давления? – вздыхал Виталик.
- И что большой бак?- не унимался Константин Андреевич?
- Вошло сорок литров, да и что-то там уже было, надо бы в «камасутру» глянуть, там написано где-то.
- Ага… - поддакивал тесть - там же и производительность насоса можно посмотреть гляди и вычислишь, сколько тебе времени надо на то что б полный бак выдрочить.  Ты бы лучше в камасутре своей вольтаж для насоса нашел, гляди и время бы сэкономил.
- Та смотрел я – возмутился он в ответ – там схема есть, а легенды к ней нет. Хрен что разберешь с этими буржуями.
Пнув для острастки меня в колесо, Хозяин с тестем вышли на покурить (как сговорившись оба в гараже больше не курили). Видимо  на совете автолюбителей было принято решение не в мою пользу, приговор подписан, обсуждению не подлежал и в следующие несколько минут приведен в исполнение.
Шас я быстренько – сказал Константин Андреевич, раздеваясь до трусов, чем ввел нас обоих в легкий ступор. Вооружившись инструментом со злым названием «коловорот»(видимо электроинструмент использовать не решился),  нырнул мне под брюхо и в том месте где  в баке была трещина за несколько секунд просверлил ощутимое отверстие.
Я конечно старался, как мог, бензом его облить когда он сверло вынимал. Да видно опыт не пропьешь и за те короткие мгновения пока он под струю тазик не подставил мне удалось только боты слегка обрызгать.
Когда бензин из дыры стал светлее  и заметно чище, тазик заменили на канистру с  лейкой, в нутрии которой был импровизированный фильтр из капроновых колготок.
- Эту «мачмалу»  вылить нахрен надо бы – сказал он  выходя из гаража в трусах и ботинках, с тазиком на заснеженную дорогу – спички неси, греться будем крикнул он все еще стоящему в ступоре Виталику- мне как видишь нечем поджигать.
- И это такое в баке было?- ужаснулся он, поднося тестю зажигалку - Одуреть просто!..
- Да поди, за двадцать лет осадок накопился-  разглагольствовал человек в трусах, без какого либо намека на то что ему холодно – хорошо что оно все на дно оседает, а то бы вся эта гадость в «горшках» у тебя была.
- Угу – только и выдавил из себя в ответ Веталь.
- Ну...поджигай, за одно и из таза старую краску выпалим – сказал он опустив свою ношу на снег.
Кострик, из того что еще недавно плескалось у меня в баке и числилось бензином, получился на славу.  Горело высоким пламенем и чернило небо страшной копотью, складывалось впечатление,  что горит шинная фабрика или как минимум резиновый магазин.
Пока все это дело догорало, Константин Андреевич фыркал от удовольствия, обтираясь снегом.
- Поди канистру поменяй, как бы у нас опять потопа не было. Да и под левую сторону домкрат поставь, что б под наклоном все вытекло.
Долго ли, коротко, но вытекло все или почти все. Далее начались совсем уж невероятные вещи.
Домкрат подомной опустили, завели Славуту, одели ей на выхлопную трубу  шланг и ЭТО вставили в мне заливную горловину.
Я такой гадости не то что не видел, даже и представить не мог, ни в какой «камасутре» такого не пишут.  Из свежее просверленного отверстия со свистом вылетали выхлопные газы с остатками бензина из бака. В гараже стоял чад невероятный, дышать было нечем, так меня еще не тошнило никогда.
Однако надо отдать должное, через полчаса бак был внутри сухой. Нет, не «сухой» когда бензина нету, а вообще сухой.
- А что эта мазь бензо-маслоустойчива? – спросил Константин Андреевич, когда заглушили Славуту и гараж проветрился достаточно, что б в него  можно зайти без противогаза  -  верится что-то с трудом.
- Продавец говорил, что сам ею бак на КамАЗе конопатил и вроде держит хорошо.
- А может, по старинке, сваркой заварим? – сомневался тесть- Бак то мы просушили начисто, его теперь варить можно без проблем.
- Можно конечно и варить, да вот электродов нет совсем, только те сырые, что на чердаке второй год лежат.
- Ну да…. Теми не поваришь, одно мучение будет, а не сварка. Ну давай пробовать твою мазь, может и прилипнет.
Вокруг отверстия в баке потерли тряпкой с ацетоном и прилепили комок «мази» - холодной сварки. После разгладили, и получилась вполне приличная латка на месте недавней течи.
Я попробовал почувствовать новую «деталь», но из-за непривычной сухости в баке, дать команду «что б прижилось» так и не смог. «Ладно..» подумал я «поживем - увидим».
На этом радостном аккорде меня оставили в покое до утра.
И подводя итоги дня, я пытался понять, что же все-таки, произошло? Ведь  мне не просто устранили течь из люка и залепили холодной сваркой бензобак,  со мной провозились целый день, меня ругали на чем свет стоит, сверлили, тыкали шланги куда  только можно и не можно, издевались, включая и выключая зажигание,  прогоняли сквозь меня чужие выхлопные газы (гадость… до сих пор противно). Но по чему-то, после всех этих экзекуций эти двое стали мне симпатичны. Не отправили на СТО к чужим людям,  не махнули рукой, тупо вырвав старый бак и впихнув, чужой, что б я привыкал к нему еще год (б.у. запчасти всегда приживаются долго), а уперлись и таки закончили начатое. Видимо именно тогда я  почувствовал к Хозяину первую симпатию.

КОНЕЦ ОТРЫВКА №2

Очень прошу конструктивной критики.
Спасибо
Записан

З-х дверный Хэдж. Моноинжектор C16NZ
olegon
Гость
« Ответ #6 : 10-01-2012, 18:15:14 »

 Браво!! Браво!! Браво!! С удовольствием читал.Давай дальше!!!!!
Записан
weter@ukr.net Автор темы
Виталий


Карма: +3/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Украинка

Регистрация: 16.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-01-2012, 18:17:05 »

Браво!! Браво!! Браво!! С удовольствием читал.Давай дальше!!!!!
Я так быстро не пишу как вы читаете Веселый
Записан

З-х дверный Хэдж. Моноинжектор C16NZ
olegon
Гость
« Ответ #8 : 10-01-2012, 18:19:10 »

Я так быстро не пишу как вы читаете Веселый
Будем ждать  Подмигивает
Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #9 : 10-01-2012, 19:24:53 »

Ждем предложений,творческих удач автору Смеяться
Записан
weter@ukr.net Автор темы
Виталий


Карма: +3/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Украинка

Регистрация: 16.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 11-01-2012, 09:40:21 »

Предлагаю превратить проект в коллективную работу.
Каждый сможет написать главу или абзац о своем Кадике.
В результате будет написана Большая Кадетовская История. Веселый
Записан

З-х дверный Хэдж. Моноинжектор C16NZ
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Рассказ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: