Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 16:31:41
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Встречи, отдых и путешествия  |  Не совсем встречи и совсем не отдых 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Не совсем встречи и совсем не отдых  (Прочитано 9544 раз)
weter@ukr.net Автор темы
Виталий


Карма: +3/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Украинка

Регистрация: 16.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-12-2011, 10:55:12 »

Всем привет.  переношу сюда буква в букву текст свое поста на форуме Опель клуба.
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=175202

Это история о невезухе, взаимовыручке, и Людях - Настоящих Людях.


Если не совсем правильно угадал раздел прошу модератора перенести куда надо.




Итак.
Зовут меня Виталий и у меня Кадетт 91 г.в. 1.6 моноинжектор. в кузове 3-Хетч

Я зарегистрирован в Украинском Кадетт Клубе и если и проявляю интернет активность связанную с тем что я Опелевод то проявляю её на Кадетт форуме.

В Опель Клубе я зарегистрировался волей сложившихся обстоятельств которые познакомили меня с Опелеводами г. Львов.
И ради выражения свей глубочайшей благодарности по их просьбе начал писать этот рассказ.


12. декабря (прошлый понедельник) я выехал в командировку во Львов на своем Кадике.
Ехал я выполнять работы на новом терминале международного Аэропорта Львов и Кадик шел груженный всевозможным инструментом - почти лежал на пузе.

Со мной в командировку поехали два моих сотрудника. Их имена я называть не буду не только по этическим соображениям но и потому что в данной истории их участие имеет скорее эпизодический характер и выступают скорее жертвами сложившихся обстоятельств.


До Львова я доехал без каких либо происшествий.

Поселился на съемной квартире и рассчитывал что в пятницу (спустя 3 дня) буду ехать домой в Киевскую область (г. Украинка)

Сразу оговорюсь что в командировку я ехал без каких либо своих денег, рассчитывая только на средства выделенные руководством на командировку (питание - проживание - топливо)


Во вторник 13.12.2011г. в 20:00 я, проработав 12 часов без остановки и перерыва на обед, вез себя и своих сотрудников на съемную квартиру (далее по тексту "Домой").

Шел дождь со снегом.

Выполняя разворот в не совсем положенном для разворота месте столкнулся с Хондой CR-V которая обгоняла меня по встречке в тоже в не совсем положенном для обгона месте.
Кто виноват больше я так и не понял, но здесь не об этом....
Выйдя из машины бегло оцениваю повреждения Кадика и тихо впадаю в транс медленно остывая от холодного ужаса.
Машина пострадала достаточно серьезно (фоток нет, фотографировать было нечем, да не до того было).

Вмята водительская дверь, Крыло, капот, фара и самое страшное - левое колесо стоит под углом 45 градусов к дороге + согнутый руль и сломана спинка сидения.
В голове у меня рисуются страшные картины убитой стойки ступицы, вкладыша (амортизатора), рулевой рейки и Бог знает чего еще.

Денег на ремонт у меня нет, друзей во Львове у меня нет, ночь, дождь, злые гайцы на меня стартуют с места, чужой город, полная машина дорогостоящего инструмента и два сотрудника со мной за которых я как-никак отвечаю.
Рисуется страшная картина полностью безысходного положения, ко всему при ДТП ударился головой о левую стойку и меня тихо одолевают паника, тошнота и головокружение. Короче картина маслом "Я у разбитого корыта"

Как ниточка спасения приходит фраза со стороны моего сотрудника "У тебя страховка есть? Позвони им в первую очередь."
Как разговаривал со страховой помню с трудом, но точно уяснил что надо звонить в ГАИ.

Звоню на 102 и мобильного там отвечают "Милиция" а я им "У меня ДТП" и сразу от туда вопрос "Скорую надо?" и тут я впадаю в ступор. Девочка из Хонды вышла сама, плачет, но по всей видимости не пострадала, пассажиров в Хонде не было, мои пассажиры пристегнуты были и тоже в порядке, а вот мне все хуже и хуже и я борюсь с искушением попросить скорую что б меня увезли подальше от этого кошмара в теплую больничную палату. Хорошо что вовремя вспомнил что при наличии пострадавших людей права забирают однозначно и взял себя в руки. Говорю что пострадавших нет и прошу прислать только ГАИ. в ответ слышу мрачное "Ждите" и короткие гудки.

Пока ждал Гайцев позвонил Дяде Володе (Заведует Клубным гаражом в Кадетт клубе) Спросил телефоны местных одноклубников. Дядя Володя сказал что у него под руками телефонов нету но чем сможет - поможет.

Оформляли ДТП до часу ночи.. никак не могли с виноватыми определиться Веселый а на обоюдку ни я ни водитель другой машины не соглашались (тогда страховка никому не платится)

Как оформляли, замеряли и судили-рядили рассказывать не буду. Кто был в ДТП знает, а кто не был - дай Бог вам и не знать.
Машину откатили к обочине, забрали из неё самое ценное, закрыли, взяли такси и поехали домой.
Аккумулятор у меня к тому времени уже разрядился полностью и даже аварийка не мигала.

В Два часа ночи я на кухне пью чай успокаиваю нервы и сморю в Интернете СТО, Эвакуатор, разборки и т.д.
в Три часа ночи перезвонил мне Дядя Володя ( СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ! ) и дал телефоны двух одноклубников, еще один телефон я нашел на клубном форуме сам.
Всем трем была отправлена СМСка с таким содержанием :
"Кадетт Клуб Нужна срочная тех. Помощь во Львове.
Кто не спит Прошу перезвонить или скинуть вызов я перезвоню"
Плюс к СМСке сбросил по контрольному вызову на каждый телефон. (типа как разбудить не навязчиво)
Буквально через минуту откликнулся некий Виктор, но так как находиться он не в самом Львове, помочь ему мне было просто не чем.
Под утро я дозвонился к Кадетоводу Сергею который сказал что он не во Львове и ничем мне не может помочь.
Спустя какое-то время он перезвонил (или это я ему опять звонил?) и дал телефон Юрия (возможно на этом форуме ник МИЛИТАРИ но я не уверен)
И наступил переломный момент:

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЮРЕ ЗА ВСЕ ТО ЧТО ОН ДЛЯ МЕНЯ СДЕЛАЛ.
Бросить все свои дела и решать чужие проблемы два дня подряд может не каждый.

Спустя какой-то час мы встречаемся возле машины, я уже вызвал эвакуатор и договорился о доставке Кадика до ближайшего СТО. Грузим машину на кузов и едем на СТО вслед за Эвакуатором. На СТО ждем пока мастера разберут ступицу и вынесут вердикт. Вердикт выносился из соображений срочно поставить машину на колеса о кузовщине и сидухе речь не шла.

Вердикт оказался не так страшен как мне рисовалось среди ночи на дороге.
Срочная замена :
1. Рулевой наконечник, 2.
2. Ступицу (на кадике она не разборная со стойкой),
3. порвало отбоник и пыльник,
4. руль я выгнул самостоятельно назад.

Обзвонил я разборки (благо телефоны накопал в Инете еще ночью) выяснил, что где лежит и почем.

И повез меня Юра по большому кругу на экскурсию по Львовским разборкам. За какое-то время мы все свезли на СТО еще раз прокатались за подшипником ступицы (в купленной он оказался убитым) и пока мы с Юрой обедали, мастера сложили мне ходовку в кучу. Денег взяли всего-навсего 120 грн + отдельно 20 Грн за то что повесили мне на место подкрыльник. Одна беда- почти не зарядили мне Аккумулятор - буквально немного его прихватили и все.

Завелась нормально и я распрощавшись с Юрой поехал работать к своим ребятам на стройку.

Вечером около 10 часов навкалывавшись до опупения (надо же наверстывать упущенное) выхожу со стройки, а машина не заводится. Собсно она и не заводилась толком Аккум крутанул пару раз и загнулся.
Я ловлю проезжавшего мимо таксиста даю денег и прошу прикурить с проводов. Крутим-крутим а машина не заводится. Денег таксист взял, сказал что у меня проблема не с аккумулятором, а с чем-то там еще и уехал восвояси.

И опять я в 11 вечера в чужом городе "Стою возле разбитого корыта"
Деваться некуда, снова звоню Юре и договариваемся завтра тянуть на СТО на шнурке.
Утром встречаемся с Юрой и он привозит меня на Сервис Центр Мерседес. (улицу не знаю но недалеко от авто-рынка)

Выходит старший мастер и видя Кадик брезгливо морщится "Не наш профиль... мы разбираться не хотим чего она у тебя не заводиться...., если хотите можем что-нибудь поменять только скажите что и привезите другое на замену" так как деваться некуда соглашаюсь и на этот вариант. и машину закатывают в бокс.

Сразу же ставят на зарядку аккумулятор......и тут появляется ОН...
Зовут его Дима но Юра почему-то называет его нежно - "Кащей".....
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ДИМЕ ЗА ВСЕ ТО ЧТО ОН ДЛЯ МЕНЯ СДЕЛАЛ.
Бросить все свои дела и решать чужие проблемы имея кучу своих проблем, может не каждый.


Дима Лихо бросается в бой в с тупящими мастерами на сервисе, отодвигает их в сторону и выносит диагноз- НЕТ ИСКРЫ.
Лихо вскрывает трамблер.
Я неверное никогда не забуду как он вырывает с крышки трамблера ВВ провода со словами "это здесь нахер не надо" (Юра не даст соврать) и гонит меня с Юрой на Авторынок за крышкой трамблера и бегунком "поменяешь и все будет ОК"

Едем на базар, берем все что надо, приезжаем назад, все ставлю на место. и с надеждой поворачиваю ключ в замке.
Но не тут то было. Стартер крутит, а заводиться не хочет. Звоним Диме и он говорит - "меняй датчик Хола и будет тебе счастье".
Едем с Юрой на рынок, берем датчик Хола, меняем .......и .......машина снова не заводится.
И тут мастерам на СТО приходит "замечательная" идея - они просто выкручивают все свечи чешут их щеткой по металлу и после 5-6 попытки машина вдруг завелась.
(на текущий момент я так и не понял почему она завелась, наверное Мастера на СТО Очень уж крепко хотели что б я свалил побыстрей)

И снова я доехал до стройки - вкалывал до пока не начал от усталости.
Выйдя вечером со стройки, в полном физическом истощении попробовал завести машину - потерял и силы душевные.
Машина не заводилась никак. Прикинув, что утро вечера мудренее поехал домой на такси.

Утром нас выселили со съемной квартиры ибо истек срок аренды, а продлить нам не захотели так как она была забронирована далее другими людьми.
На Такси мы с коллегами переехали жить в гостиницу "Тустань".

Может нам с номерами не повезло, может там все номера такие, но это откровенный капец.

Ремонт в номере наверное еще в 80-х делался...горячей воды после 22:00 нету..... в номере холодно как в гараже….. с окна дует….. розетки работают через одну и прочие ништячки......

Радовало только одно - безупречное обслуживание и очень качественная кухня кафе в здании гостиницы. (правда ценник высокий но жить можно) Оплатив номера и сбросив сумки мы отправились работать на стройку (благо от гостиницы до стройки расстояния 300м. и ходить можно пешком.)

К вечеру пришла мысля, что у меня мог закончиться бенз и сразу после работы я беру такси и еду с канистрой на заправку.
Как ругался с оператором на тему пластиковой канистры рассказывать не буду но за бенз я слегка переплатил Веселый

Таксист заводить меня проводами отказался на отрез, мотивировав тем что не хочет экспериментов со своей электроникой. Побегав какое-то время, я нашел ребят на Опеле Вектра (не клубные) которые согласились меня "прикурить".
Покрутив стартером 5-8 раз я понял, что дело явно не в топливе, руки у меня окончательно опустились, и я потопал спать в холодильник под название "Тустань"

Пришла суббота, работу на стройке мы почти закончили и я оставив ребят около 13:00 потопал ковыряться с машиной.
Поковыряв её какое-то время прихожу к тому что все-таки причину надо искать в трамблере.
Звоню Диме рассказываю, что наковырял и Дима говорит что позже подкатит и мы будем разбираться вместе.

Ситуация сложилась просто как в сказке:
На руках осталось около 1000 грн. из них 500 надо на топливо до дому. Дальше гостиницу оплачивать не чем и утром нас должны были выселить с гостиницы.
Ближе к 21:00 приехал Юра. я бросив начатый ужин поехал с ним к машине.

Сначала подзаряжали аккумулятор, потом покрутили стартер, потом выкручивали свечи, потом били в бубен, потом катались по городу в поисках новых свечей, потом курили и матюгались, потому что замена свечей не помогла, потом занимались совсем невероятными вещами - удлиняли с помощью разобранного предохранителя бегунок ибо в наши воспаленные мозги пришла мысль, что он может просто не доставать до контактных пластин Веселый

И при попытке установить эту модернизированную конструкцию на автомобиль, я цепляю рукой катушку внутри трамблера (а в это время Дима крутит стартером).
И О чудо..... на меня из цилиндров сквозь свечные отверстия начинает лететь бензин в строго дозированных порциях, и в это же время свечи, которые лежали на клапанной крышке, начали празднично сверкать.

Я еще никогда так не радовался от того что меня обливали бензином..... и били током Веселый В результате совместных мозговых усилий мы с Димой приходим к выводу что нечего дальше бить в бубен, что утро вечера мудренее, и если утром причины не найдем то надо просто поменять Трамблер в сборе.

В гостиницу я приперся около 00:30 и снова не найдя горячей воды в кране, завалился спать как есть.

Утром я отзвонился Юре и сообщил о наших с Димой решениях на что Юра возразил, что то все фигня и надо найти квалифицированного автоэлектрика, который сможет поставить точный диагноз и только потом тратить последние деньги на запчасти. Просидев час на Интернете и телефоне я понимаю что автоэлектрика я не найду, на то был ряд причин:

Во первых. Воскресенье во Львове (наверное во всем регионе) - выходной. Денег никому не надо.на работу никто не выйдет под страхом расстрела.
Во вторых . Следующий день - День Св. Николая что только усугубляло и без того громадное нежелание людей выйти из-за меня на работу в Воскресенье.

Постепенно я понимаю, что надо возвращаться к планам по замене трамблера целиком в сборе.

12:00 прибежала горничная и начала выгонять нас из комнат, через администрацию порешили что нам дадут еще посидеть в одной комнате часик другой. и мы перетащив туда все вещи принялись за лихорадочные поиски трамблера.

А с разборками та же херня что и с автоэлектриками. и эта херня называется Воскресенье.

Спустя два часа удалось найти единственного человека с разборки, который согласился ради нас приехать на работу и сказал, что вроде как у него там есть трамблеры для моноинжекторов.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЧЕЛОВЕКУ ПО ИМЕНИ НАЗАР КОТОРЫЙ БРОСИВ СЕМЬЮ В ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ ПРИЕХАЛ НА РАБОТУ РЕШАТЬ МОИ ПРОБЛЕМЫ.

Звоню я Диме а он мне говорит "а я уже возле твоей машины снег с неё обтираю и тебя жду"

Вообщем спасибо Диме, взял он меня на шнурок и потащил Кадик на ту разборку вместе с моими коллегами. из расчета что если не заработает после замены трамблера то мы если что еще что-нибудь поменяем, благо разборка будет под боком. До разборки доехали без происшествий(разве что время от времени я улыбался как Дима проезжает светофоры- он проскакивает еще на желтый а вот я на шнурке попадаю на четкий красный).
Трамблер на разборке поменяли буквально за полчаса.

Вкрутили свечи, подсоединили провода, и машина практически с полутыка завелась. Далее подождал пока прогрелся движок и настроил опережение зажигания.

Пожал руку Назару с разборки и отпустил его домой.
Потряс руку Димы за все что он для меня сделал.
Перезвонил Юре, сказал что у меня все ок .
И поехал в Киев.

Доехал без малейших проблем.

В результате проведенной замены, бегунка, крышки трамблера свечей, начинки трамблера, расход по дороге в Киев составил 8,3 литра на 100км. (Газ пропан) при том что машина загружена по самое нехочу. А по дороге в Киев этот показатель был близок к 10л на 100км.

Еще раз большое спасибо всем кто оказал мне активное или пассивное участие, а также поддержал меня добрым словом во всех моих злоключениях в этой командировке.

Очень надеюсь при следующей командировке встретиться с Юрой и Димой и возможно с другими чудесніми людьми г. Львов и Отметить удачное завершение этой моей командировки (но это будет уже совсем другая история)

Извините за то что много букв, коротко писать я не научен.

С Уважением,
Виталий.
Записан

З-х дверный Хэдж. Моноинжектор C16NZ
ViCTiM
Виктор
Администратор


Карма: +34/-0
Сообщений: 1875


Vivaro 2.5 '10

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 06.06.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

52508538
« Ответ #1 : 27-12-2011, 11:45:50 »

Милитари и Диме - респект!!! Веселый  Прочитал всё Веселый
Записан
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 27-12-2011, 12:03:32 »

ребята молодцы!!!!! поддержка в такой ситуации очень нужна!!! Люди с большой буквы
Записан

PARABELLUM
Денис


Карма: +9/-0
Сообщений: 886


(SRT-белые эмалированные вёдра вАлЯт!!!)

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 27-12-2011, 12:43:13 »

Да уж, история. курю Были и у меня похожие истории. Слава Богу всё обходилось хорошо. МИР НЕ БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!
Записан

тел.098-290-81-восемнадцать. Авео LT 1.6.16 V.
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 27-12-2011, 16:29:30 »

Одолел все буквы.  хе-хе
Опель-семья - это сила! Милитари молодец!
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Юрий Гагарин
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #5 : 27-12-2011, 17:03:54 »

Одолел весь рассказ. Представляю душевные переживания автора. Сочувствую. Выражаю респект всем помогавшим. В наше время таких людей встретишь не часто, что еще раз подтверждает их высокие духовно-моральные качества.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #6 : 27-12-2011, 17:09:32 »

Респект Львовянам!
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
olegon
Гость
« Ответ #7 : 27-12-2011, 19:10:05 »

Автору повезло что оказались рядом люди с большой буквы Л.
Помогавшим респект,но задумался о том что такие далеко не все.....и надеяться на помощь не стоит....
Пытался как то дозвониться по списку....так и не дозвонился.
Записан
weter@ukr.net Автор темы
Виталий


Карма: +3/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Украинка

Регистрация: 16.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 27-12-2011, 19:48:30 »

Автору повезло что оказались рядом люди с большой буквы Л.
Помогавшим респект,но задумался о том что такие далеко не все.....и надеяться на помощь не стоит....
Пытался как то дозвониться по списку....так и не дозвонился.

Я вообщем-то не социолог и все ниже сказанное на правах ИМХО:
Тут играет роль численность сообщества.
Как показывает практика в любом сообществе есть некие социальные подгруппы.
Конкретно в моем примере, в локальном сообществе (Львовская часть  Опель клуба) есть некий процент Людей готовых на Поступки.
И в другом локальном сообществе (Львовская часть Кадетт клуба) есть такой же процент Людей готовых на Поступки.
Но так как численность первого сообщества в разы больше чем  второго, то вполне очевидно что шансов найти помощь в первом сообщесте намного больше по сугубо математическим причинам, а не потому что Опель клуб лучше или хуже.
Просто те три Человека которые внесли себя в наш Кадеттовский список взаимопомощи по Львову на тот момент по тем или иным причинам не смогли быть мне полезны и не потому что не хотели, а по вполне обьективным причинам.
 Один был в Киеве, Второй живет за 70 км, Третий просто был не на связи.
И я более чем уверенн что если бы у них была возможность то они предоставивили бы мне всяческую помощь.

Возможно мои приключения должны стать поводом для упрочнения связи с родственным для нас - Кадетоводов Опель клубом и создания общего списка взаимопомощи (я кстати не знаю есть ли вообще такой список в Опель клубе - сейчас задам там на форуме вопрос)
Такое слияние пошло бы на пользу всем.

Или если смотреть вообще глобально то наверное можно было бы составить единый список для всех Автоклубов. 
Или отдельный Клуб автомобольной взаимопомощи......

"А потом из Васюков полетят сигналы в космос и состоится первый межгалактический шахматный турнир."
Остап Бендер

Это я к тому что я что-то раскачался в своих благих фантазиях Веселый
Записан

З-х дверный Хэдж. Моноинжектор C16NZ
olegon
Гость
« Ответ #9 : 27-12-2011, 20:21:24 »

Я ни коим образом не хотел сказать что УОК лучше УКК или наоборот.
Или кого то обидеть.
Данная история должна натолкнуть на мысль о том что не нужно оставаться равнодушным, в и так сложное время,
к единомышленникам и просто обычным людям.
Хорошо что хорошо закончилось.
Мне повезло меньше...
Ну это совсем другая история......
Записан
Серега_S


Карма: +7/-0
Сообщений: 695

Opel Vectra B 1.8 x18xe , f18 c374

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Васильков Киевская обл.

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

589344783
« Ответ #10 : 27-12-2011, 20:21:42 »

Вот это СЕМЬЯ!!!!:OPEL: Львовским ребятам огромное УВАЖЕНИЕ!!!!!! Опель- Рулезз!!
Записан

067 715 00 51 Серега
Валик


Карма: +1/-0
Сообщений: 233

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южно-Украинск

Регистрация: 19.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-12-2011, 20:54:41 »

История конечно Да.Виталик молодец, не упал духом, и после таких приключений написать ещё такой энергичный отчёт -  уважаю.
Записан
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-12-2011, 21:24:15 »

Ребята, давайте жить дружно! Этот лозунг кота Леопольда сегодня как никогда актуален! Сегодня ты помог другу, завтра он тебе! Вместе мы СИЛА! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #13 : 27-12-2011, 22:41:00 »

Красиво написал, хорошо...
Хорошо, что есть ещё люди - которые помогают. Это приятно.
Юрка, на Логане ездит универсальном?
Записан
SPV
Гость
« Ответ #14 : 27-12-2011, 22:45:41 »

Там написал и тут повторю.
Молодцы ребята! Такие поступки запоминаются на всю жизнь и ставятся в пример другим!
Респект Львов!  Очень рад
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Встречи, отдых и путешествия  |  Не совсем встречи и совсем не отдых « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: