Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 12:33:45
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Чек двигателя. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: Чек двигателя.  (Прочитано 13535 раз)
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #45 : 12-03-2013, 11:35:00 »

перемкнул А и Б,вошел в режим диагностики это 12,а потом моргает-4 раза,пауза и опять 4 раза и так по кругу что это за ошибка 4 моргания?
4+4 = ошибка 44
Записан

sanchoFF
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 12-03-2013, 11:48:39 »

4+4 = ошибка 44
Что это означает:  Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси
Причина появления и реакция контроллера:   Сигнал с лямбда-зонда менее 0,28В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".
Записан
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #47 : 12-03-2013, 11:54:26 »

Что это означает:  Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси
Причина появления и реакция контроллера:   Сигнал с лямбда-зонда менее 0,28В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".

тут уже в поиск:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=24882.msg392969#msg392969
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=7570.0
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=22767.msg353796#msg353796
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=8506.msg103467#msg103467
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=12311.msg165574#msg165574
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=9779.msg117629#msg117629
 Смеяться
Записан

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 12-03-2013, 14:10:03 »

Что это означает:  Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси
Причина появления и реакция контроллера:   Сигнал с лямбда-зонда менее 0,28В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".

Попробую объяснить как можно проще, а там уж извиняйте, если кто не понял.

Начнем. Далеко не каждая смесь бензина и воздуха способна сгореть без остатка. Если бензина будет меньше, чем нужно для воспламенения, смесь вообще не загорится. Если же бензина будет больше, чем надо, сгорит только некоторая его часть, остальное вылетит в трубу. Есть строго определенное соотношение количества бензина и воздуха при котором происходит именно полное сгорание топливной смеси. Такая смесь называется стехиометрической и должна содержать примерно 14,7 л.  воздуха на 1 литр бензина.

Инжекторная система впрыска топлива устроена таким образом, что старается постоянно поддерживать соотношение воздуха и топлива именно в пределах стехиометрической смеси. Для этого и служит лямбда-зонд, который стоит на выходе выхлопных газов и меряет содержание кислорода в этих самых выхлопных газах. Если все работает нормально: исправны все датчики, топливный насос качает бензина столько, сколько нужно, сам бензин соответствует двигателю, зажигание зажигает как надо, лямбда-зонд постоянно дает блоку управления нужный сигнал относительно обеднения или обогащения топливной смеси и блок соответственно, в зависимости от режимов работы и нагрузки на двигатель,  постоянно обогащает и обедняет смесь. Таким образом и происходит управление впрыском топлива. Тогда говорят, что система работает в режиме замкнутого контура или "Closed loop".

Но к сожалению, в наших авто практически не бывает такого, чтобы все было исправно и работало идеально. Самый простой пример. Бензонасос моноинжекторного авто, которому в ближайшую пятницу исполняется 25 лет, еще работает, но уже не может обеспечить ни нормального давления, ни нормальной производительности, а по простому подать в нужный момент то количество бензина, которое нужно для  полного  сгорания топливной смеси.
И тогда лямбда-зонд, требующий от блока управления поддать топлива, показывает блоку, что сколько я ни кричу, бензина ты мне не даешь. Блок управления в свою очередь разрывает замкнутый контур и переходит на режим разомкнутый контур или "Open loop". На панели в таком случае должна загореться лампочка "Чек" и соответственно при замыкании контактов А и В, читается ошибка 44. То есть для блока управления возникло непреодолимое препятствие при обогащении смеси и он вынужден перейти в режим управления с разомкнутым контуром.

Остается еще добавить, что при работе двигателя в режиме разомкнутого контура, блок управления больше не контролирует качество топливной смеси и впрыск происходит по усредненным параметрам, которые всегда заложены в памяти каждого блока. При этом, если это возможно, потребление топлива автоматически увеличивается на 1,5 - 2 литра. А если еще учесть и частенько неработающие датчики, пробитые ВВ провода, непонятно от чего поставленные моноинжектора, форсунки и т.д., расход топлива автомобиля начинает реально действовать на нервную систему владельца авто.

Я описал это все конечно очень примитивно, но надеюсь, что на вопрос топикстартера ответил.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
- Олег -
Гость
« Ответ #49 : 12-03-2013, 19:13:48 »

Или другими словами пора собирать деньги на ЛЗ  Смеяться
Записан
SEfun


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 12-03-2013, 19:40:54 »

Хоть я не топикстартер, но не могу не поставить бо-о-ольшой плюс DieselFan-у за подробную выкладку матчасти Веселый. А то читаешь расшифровки кодов ошибок моноинжектора и что за closed loop, а что за open loop...
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 12-03-2013, 21:03:07 »

Хоть я не топикстартер, но не могу не поставить бо-о-ольшой плюс DieselFan-у за подробную выкладку матчасти Веселый. А то читаешь расшифровки кодов ошибок моноинжектора и что за closed loop, а что за open loop...


Спасибо за такую оценку моего скромного труда. Буду очень рад, если то, что я пишу поможет кому-то в критической ситуации или просто в ремонте его авто. Проработав немало на различных СТО, прекрасно представляю ситуацию, что в том же ремонте автомобиля иногда найти нормального мастера  еще сложнее, чем найти, например,  нормального врача.

Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Чек двигателя. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: