Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 00:46:09
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Зажигание:замена коммутатора GM на коммутатор 2108 и др.(на 13NB) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5]
Автор Тема: Зажигание:замена коммутатора GM на коммутатор 2108 и др.(на 13NB)  (Прочитано 65300 раз)
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #60 : 02-04-2013, 04:33:11 »

Gosha общем делаю по плате OLLEG.  Хотя формирователь меня смущает, а OLLEG модель не хочет посмотреть и сказать своё мнение какой лучше сделать.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
STELIO


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Шахтерск

Регистрация: 23.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 03-04-2013, 23:43:58 »

Перерыл весь иннет, так ничего и не нашел. Многие говорят что это варистор его обозначение  ASC 8725 1986853
С торца
285K 100
X678 9147
Сбоку - 446*9150
10468930
и действительно предохраняет коммутатор от скачков напряжения.
В радио магазинах только руками развели, ничем не помогли. я решил не эксперементировать и припаял проводок к остатку обломанной ноги, работа ювелирная, но все получилось. Ниже на фото схема как он подключен в трамблере.
Добрый день, у меня сейчас такая же беда. Но припаять уже не получается!!!! Что делать? где найти замену на такой варистор.....??
Записан

Кadett E, 1991 г.в., 1,6 C16NZ моно-инжектор
Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 17-05-2013, 20:18:12 »

Ещё один вариант замены зажигания с минимумом затрат Подмигивает


* Opel spark.jpeg (86.28 Кб, 1084x884 - просмотрено 6527 раз.)
Записан


AleXHousE
Саша


Карма: +0/-1
Сообщений: 27


Номер авто:

OKE Синий Хетчбэк 1.5л.1987г Тел. 0986110111

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кривой Рог, 20й квартал

Регистрация: 19.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 11-02-2014, 20:39:34 »

Доброго времени суток!
Имеется двигатель 1.5 от ксюхи, волговское зажигание без мозга(трамблер без вакуумника), мозг соответственно не подключен.
Судя по всему умерла катушка в трамбе, пробовал от ксюхи - всеравно не то( раз завелась с огромным трудом и все.   
Собираюсь поставить трамб с восьмерки и комутатор с косой проводки, вопрос: если заведется по схеме, как подключить "мозги" к этому всему?
Записан

Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 13-02-2014, 21:11:06 »

Трамб с "восьмёрки" имеет вакуумный УОЗ, мозг не нужен.
Записан


HARDS


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Из: Ukraine ,

Регистрация: 16.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 02-04-2014, 13:43:46 »

Ребята такой вопрос!
Меня замучал родной коммут. который стоит в трамблёре!
Движок у меня 13 NB ! ОБЬЁМ 1.3 КАДЕТ Е !КАРБ .
Машина один раз заведётся а 5 раз нет,только с толкоча,уже было пару раз что глохла прям при движении,потом завести опять только с толкоча.
Комут. менялся где то 2 года назад ещё прошлым хозяином,старый совсем потух и машина перестала заводиться,и вот опять запарки начались,Я ДУМАЮ КОМУТ.  дохнут быстро из за того,что находятся в работе с большими температурами,от этого перегревы и глюки!хотя мой больше глючит в холодную погоду,а когда за окном больше +10 +15 заводится отлично ,но ладно не об это речь.
Первый вопрос,почему не вынести комутатор с трамблёра просто на кузов как у ваз 2109 ?ну естественно при этом посадить его на большой родиатор охлаждения. ведь в комут подводятся только две мамы,возможен же такой пренос?не принципиально же стоять коммутатору имено в трамблёре?насколько я понял он там больше никаких функций не выполняет.
И ещё встречный вопрос,я эту темку покурил ненмого,но так как не силён в электрике и терминах,спрошу от себя.
Возможно ли просто купить коммут. от ваз 2109 и прикрепить его на кузове,подведя к нему провода те которые идут на мой коммут. ?Какие для этого нужны переделки?с чем именно?я так понял что нужно перепаивать сам коммут. девятошный! Если это так,то сколько это будет стоить,и есть ли мастера которые возьмутся за такую работу?
ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШ ОТВЕТ!
а ПОКА,ЧТО МНЕпришлось заказать коммут. за 300грн новый... Грустный
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 02-04-2014, 18:39:55 »

Такое новшество не пройдет.Восьмерочный комутатор работает от ключа(датчика Холла).Это электронный ключ напряжением 5 вольт управляет коммутатор.В трамблерном комутаторе Делко импульсы слабовольтные берутся от катушки импульсов,которая реагирует на магнитное поле.
Это примерно как сравнивать бензиновый и дизельный двигатель.Суть одна,но источники разные.
Родной комут. можно вынести в любое удобное для души место.Если выносится,то сразу можно ставить Волговскую систему.Она ведь гораздо дешевле!
Чувствую-пора мостить в Делко датчик Холла.Многих достала уже катушка импульсов.Также провести ликбез по отключению центробежного и вакуумного регуляторов в восьмерочном трамблере для адаптации его с мозгами.
Записан

+79787265503
HARDS


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Из: Ukraine ,

Регистрация: 16.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 02-04-2014, 19:08:03 »

Родной комут. можно вынести в любое удобное для души место.
а если Опелевский коммутатор расчитан на работу с индукционным датчиком в трамблере, а 2108 с датчиком холла !то как тогда он без трамблёра работать будет? Удивлен
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 02-04-2014, 19:19:54 »

Вариантов ответов на ваш вопрос несколько:
1  Коммутатор из трамблера Делко можно вынести на "улицу" за счет удлинения проводов и экранизации проводов от катушки импульсов
2  Вместо катушки импульсов в трамблере использовать датчик Холла,который будет срабатывать от магнитной звездочки в трамблере.Импульсы от дптчика Холла подавать на восьмерочный коммутатор.Тут уже экранировать провода нет необходимости.По моим ощущениям этот проэкт "тюнинга" осуществим и скоро будет мною реализовываться.
Записан

+79787265503
Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 03-04-2014, 19:00:14 »

Антонович,а как датчик Холла будет срабатывать от магнитной звёздочки? это сам датчик надо модернизировать?
Записан


milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 04-04-2014, 06:32:01 »

Антонович,а как датчик Холла будет срабатывать от магнитной звёздочки? это сам датчик надо модернизировать?
Датчик Холла срабатывает (открывается) в магнитном поле.Если датчик установить-закрепить возле вращающегося полюса звездочки ,то думаю результат получится.Для удобства и за ненадобностью сниму магнитное кольцо.Оно нужно для создания магнитного возмущения в катушке импульсов.Тогда появится простор для монтажа.Датчик Холла от восьмерочного слишком габаритный и может не влезть.Ничего страшного!Есть много элементов в старых видиках и ДВД приводах.По размеру они 2х3 мм плюс выводы.Главное не ошибиться в выборе Т.К. датчики делятся на срабатывание от любого полюса магнита и имеют три вывода.Есть более хитрые с определением полюса.Эти датчики как правило с четырьмя выводами
Записан

+79787265503
transit


Карма: +0/-0
Сообщений: 41

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Новоднестровск

Регистрация: 19.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 19-12-2014, 02:00:54 »

http://www.vladimir-b523pc.narod.ru/blok_zazhiganiya-regulyator_ugla_operezheniya_zazhiganiya_na_mikrokontrollere_pic12f675_novaya_versiya/  данная ссылка не работает скиньте схему
Записан
IgorOK


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Снежное

Регистрация: 24.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 11-06-2015, 17:54:18 »

Привет всем одноклубникам, чтобы не создавать новую тему решил спросить здесь. У меня караван 1,6, двиг С16NZ прежние хозяева наколхозили так, что  разберешь с трудом. стоит карб пирбург 2Е, с ним разобрался, а УОЗ проблема.
Стоит мозг Siemens на нем написано только АР6 и больше ничего, в него вставлен разъем на нем написано  BOSCH 1928401035. Катушка зажигания на 4 контакта. Распределитель зажигания без вакуума. На работающем двигателе снимаю перемычку (для регулировка УОЗ) ничего не меняется, отключил косу (разъем) от мозга, ничего не изменилось, как работал так и работает. МАП сенсор на центральном контакте 0.5В при подаче разрежения растет до 4.7В. При подсоединении стробоскопа выяснил, что угол меняется только при увеличении оборотов (скачек где-то на сантиметра 2 и стоит на месте, пока обороты не упадут). Есть еще 2 провода к датчику температуры напряжение на один подается, при их замыкании УОЗ не меняется. Может кто подскажет что это за мозг, что можно сделать? И еще вопрос, обратный клапан перед МАП дуется как положено в одну сторону, стоит надписью CARB в сторону карбюратора, но разрежение  до МАП сенсора не доходит, может быть там задубела мембрана?, если она там есть?
Записан
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 25-09-2015, 23:21:41 »

МАП сенсор можно проверить довольно просто - создать ртом разрежение в трубке, при этом изменяется звук мотора (меняется угол зажигания).
а какой карб? куда подключена трубка на карбе?
Записан
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 10-10-2016, 00:30:22 »

Ещё один вариант замены зажигания с минимумом затрат Подмигивает
Исходя из этой схемы выходит что на 6 пиновом коммуте выходной сигнал на мозги похож на сигнал ДХ если от него работает восьмерочный коммутатор и не нужно паять преобразователь сигналов из первых постов этой темы?


* 1317668214_dpkv_sonata.jpg (209.62 Кб, 800x362 - просмотрено 4397 раз.)
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Зажигание:замена коммутатора GM на коммутатор 2108 и др.(на 13NB) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: