Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 08:44:56
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Зажигание:замена коммутатора GM на коммутатор 2108 и др.(на 13NB) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: Зажигание:замена коммутатора GM на коммутатор 2108 и др.(на 13NB)  (Прочитано 65287 раз)
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #30 : 10-01-2012, 19:48:35 »

Интересно,между чем и чем? Удивлен
Конденсатор на "+" помехоподавитель по питанию.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 10-01-2012, 19:57:13 »

Вижу тут собрались специалисты по трамблерам, подскажите пожалуйста что это такое (см. фото) и для чего оно. Можно обойтись без этой детали?
это варистор, защита от перенапряжения. При установленном пороге напряжения прибор лавинообразно меняет сопротивление, грубо говоря закорачивается. В большинстве случаев он одноразовый, то есть когда его миссия была выполнена то он так и остаётся закороченным и его надо поменять.
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 10-01-2012, 20:19:01 »

А если он коротит питание,то должен греться провод "+" на питание коммута и вылетать предохранитель(если он есть).Непонятно Грустный,я думаю,это кондёр.
Записан


Виталий


Карма: +1/-0
Сообщений: 26


Номер авто:

OVA c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 15.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 10-01-2012, 23:51:53 »

это варистор, защита от перенапряжения. При установленном пороге напряжения прибор лавинообразно меняет сопротивление, грубо говоря закорачивается. В большинстве случаев он одноразовый, то есть когда его миссия была выполнена то он так и остаётся закороченным и его надо поменять.
Где он продается? В обычных радиомагазинах можно его найти. Или можно обойтись без него? Какие будут симптомы?
Записан
Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 11-01-2012, 15:56:21 »

Где он продается? В обычных радиомагазинах можно его найти. Или можно обойтись без него? Какие будут симптомы?
Я так понял,одна нога отвалилась?(судя по фото).Без него работать будет,но если хочется,на нём должен быть указан номинал(например 0,1mkF,или что-то подобное)-просто купить подобный и поставить. Пардон
Записан


Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 11-01-2012, 18:32:32 »

у мну стоит такой одним концом на клемме +15 катушки зажигания другим на массу кузова на 2.2mkF,думаю так же можно и в трамблере сделать!
Записан
Виталий


Карма: +1/-0
Сообщений: 26


Номер авто:

OVA c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 15.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 14-01-2012, 20:01:28 »

Перерыл весь иннет, так ничего и не нашел. Многие говорят что это варистор его обозначение  ASC 8725 1986853
С торца
285K 100
X678 9147
Сбоку - 446*9150
10468930
и действительно предохраняет коммутатор от скачков напряжения.
В радио магазинах только руками развели, ничем не помогли. я решил не эксперементировать и припаял проводок к остатку обломанной ноги, работа ювелирная, но все получилось. Ниже на фото схема как он подключен в трамблере.


* Варистор.JPG (23.45 Кб, 962x604 - просмотрено 1078 раз.)
Записан
senatos


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

18NV хэтчбек 3-х дверка

Из: Russian Federation , Питер

Регистрация: 20.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 14-01-2012, 23:26:54 »

У меня 18NV с карбюратором 2ее.  Этот самый карбюратор затрахал вусмерть, так что появилась навязчивая идея от него избавиться, заменив, например, на 2е3.  Однако такая замена влечёт за собой переделку системы зажигания.  Но не перевелись таланты у нас!  Нашёл я вот это:
http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=28531
И всё бы хорошо, да вот только отсутствует там регулировка опережения зажигания.  Может, это дело можно как-то исправить?
Записан
Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 15-01-2012, 18:09:33 »

Нужна схема твоего зажигания Пардон(что-то я пока не нашел)
Записан


Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 15-01-2012, 22:35:22 »

У меня 18NV с карбюратором 2ее.  Этот самый карбюратор затрахал вусмерть, так что появилась навязчивая идея от него избавиться, заменив, например, на 2е3.  Однако такая замена влечёт за собой переделку системы зажигания.  Но не перевелись таланты у нас!  Нашёл я вот это:
http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=28531
И всё бы хорошо, да вот только отсутствует там регулировка опережения зажигания.  Может, это дело можно как-то исправить?
можно избавиться поставив на 18nv трамблер!
Записан
senatos


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

18NV хэтчбек 3-х дверка

Из: Russian Federation , Питер

Регистрация: 20.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 15-01-2012, 22:40:24 »

Все стараются избавиться от трамблёра, сейчас есть системы даже без разносчика искры,  а мне возвращаться в каменный век?  А схема вот:
http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=668  18NV 1988 год.
« Последнее редактирование: 15-01-2012, 22:52:04 от senatos » Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 15-01-2012, 22:42:50 »

Все стараются избавиться от трамблёра, сейчас есть системы даже без разносчика искры,  а мне возвращаться в каменный век?
ну так купи секу или сс!
Записан
senatos


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

18NV хэтчбек 3-х дверка

Из: Russian Federation , Питер

Регистрация: 20.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 15-01-2012, 22:52:59 »

Да я бы купил с удовольствием, да как это переслать в Россию?
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 15-01-2012, 22:54:35 »

Да я бы купил с удовольствием, да как это переслать в Россию?
а город какой?
Записан
senatos


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

18NV хэтчбек 3-х дверка

Из: Russian Federation , Питер

Регистрация: 20.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 15-01-2012, 23:04:21 »

Я живу в Питере.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Зажигание:замена коммутатора GM на коммутатор 2108 и др.(на 13NB) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: