Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 02:52:37
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Зажигание:замена коммутатора GM на коммутатор 2108 и др.(на 13NB) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: Зажигание:замена коммутатора GM на коммутатор 2108 и др.(на 13NB)  (Прочитано 65261 раз)
Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 03-12-2011, 17:36:13 »

Всем ПРИВЕТ!Сегодня решил проблему с нерабочим коммутатором в трамблёре,вместо него сначала поставил "Волговский" коммутатор,но напрягало отсутствие регулировки УОЗ.Благодаря разработкам OLLEG( всем известная СС1...4),появился преобразователь сигнала индуктивного датчика(катушка в трамблёре) в сигнал ДХ(чтобы использовать коммутатор от2108,например http://www.vtnauto.com/ru/0729.html )--это "входная" часть устройства.
На паяние схемы ушло часа полтора,а затем устройство было внедрено в Kadett,-- всё заработало сразу,без какого-либо подбора,единственный момент,это подключение катушки трамба,нужно "поиграться"проводами,в смысле менять их местами,до нормальной работы. Пардон Опель- Рулезз!!
В итоге имеем родной трамблёр,выносной коммутатор,управляемый "мозгом"(и кстати охлаждаемый,в отличии от родного,который нагревается до температуры двигателя-"бедолага") и регулируемый УОЗ. вжжжжжж...


* Sss+.png_thumb.jpg (68.18 Кб, 800x544 - просмотрено 10389 раз.)
« Последнее редактирование: 30-03-2012, 16:21:20 от Gosha » Записан


pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 03-12-2011, 18:29:55 »

Гош я в электрике не силен, а чем плох волговский комутатор?Просто я далек от электрики и всяких опережений, больше по механике (работал токарем в автоколонне).Сегодня ехал 120 в салоне больше пол тонны(25квадратов плитки и 3 человека)мотор работал ощущалось что не пустой, но не тупил.Жрет где то 6.5 в смешаном цикле.
Если я поставлю это зажигание что изменится?
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 03-12-2011, 18:48:40 »

Да я тоже больше месяца ездил на Волговском зажигании,но отсутствие управлением УОЗ сказывается,особенно если надо обогнать на скорости 100-110,без УОЗ это тяжко,нет "рывка" и для мотора отсутствие УОЗ,я думаю,не есть хорошо. Пардон
Я сделал,проверил,поделился,а уж каждому решать -- надо это или нет,при этом ,это очень бюджетный вариант. Пардон Опель- Рулезз!! Пиво
Записан


Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 03-12-2011, 18:55:48 »

Опереже́ние зажига́ния — воспламенение рабочей смеси в цилиндре двигателя до достижения поршнем ВМТ.

Момент зажигания оказывает большое влияние на работу двигателя. При работе четырёхтактного ДВС после такта сжатия и достижения поршнем ВМТ происходит воспламенение рабочей смеси в камере сгорания с помощью свечи зажигания. Происходит возгорание рабочей смеси, расширение рабочих газов и выполняется следующий такт — рабочий ход. В действительности сгорание рабочей смеси происходит не мгновенно. От момента появления искры до момента, когда вся смесь загорится, и давление газов достигнет максимальной величины, проходит некоторое время. Этот отрезок времени очень мал, но так как скорость вращения коленчатого вала весьма велика, то даже за это время поршень успевает пройти некоторый путь от того положения, при котором началось воспламенение смеси. Поэтому, если воспламенить смесь в ВМТ, то горение происходит при увеличивающемся объёме (начало рабочего хода) и закончится, когда поршень пройдёт некоторый путь и максимальная величина давления газов будет меньше, чем в том случае, если бы сгорание всей смеси произошло в ВМТ. Если воспламенение смеси происходит слишком рано, то давление газов достигает значительной величины до того, как поршень подойдёт к ВМТ и будет противодействовать движению поршня. Всё это приводит к уменьшению мощности двигателя, его перегреву. Поэтому, при правильном выборе момента зажигания, давление газов достигает максимальной величины примерно через 10-12 градусов поворота коленчатого вала после прохода поршнем верхней мертвой точки. Опережение зажигания характеризуется углом опережения зажигания. Угол опережения зажигания — угол поворота кривошипа от момента, при котором на свечу зажигания начинает подаваться напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем верхней мёртвой точки.

Наивыгоднейшее опережение зажигания в основном зависит от соотношения между скоростью горения смеси и числом оборотов двигателя. Чем больше число оборотов двигателя, тем больше должно быть опережение зажигания, а чем больше скорость горения смеси, тем меньше. Скорость горения зависит от конструкции двигателя, от состава рабочей смеси и некоторых других факторов. Наибольшее влияние на скорость сгорания оказывает содержание остаточных газов в рабочей смеси. При малом открытии дроссельной заслонки процентное содержание остаточных отработавших газов велико, смесь горит медленно, поэтому опережение зажигания должно быть большим. По мере открытия дроссельной заслонки в цилиндр поступает всё больше свежей горючей смеси, а количество отработавших газов остаётся примерно неизменным, в результате процентное содержание их уменьшается и смесь горит быстрее — опережение зажигания должно уменьшатся. При одновременном изменении положения дросселя (изменение нагрузки) и числа оборотов наивыгоднейшее опережение зажигания зависит от обоих факторов одновременно и в зависимости от условий работы двигателя оба фактора могут влиять на наивыгоднейшее опережение в одном или в разных направлениях.

Для изменения опережения зажигания в зависимости от оборотов коленчатого вала используют центробежные регуляторы, расположенные обычно в прерывателях. При изменении нагрузки двигателя и сохранении его оборотов постоянными центробежный регулятор не меняет опережения зажигания, в то время как в этих условиях (постоянные обороты и переменная нагрузка) угол опережения зажигания должен изменяться. Для этого центробежный регулятор дополняют вакуумным регулятором.

Всё это справедливо при условии, что топливо допускает бездетонационную работу двигателя. Однако в действительности предельная величина опережения зажигания ограничивается явлением детонации в двигателе. Поэтому при переходе с топлива одного качества на другое, отличающееся от первого антидетонационными свойствами, установка зажигания должна быть изменена. Это осуществляется при помощи устройства, снабжённого шкалой с делением. Такое устройство называется октан-корректором, позволяющим корректировать установку зажигания в зависимости от качества применяемого топлива.
Записан


Merch
Гость
« Ответ #4 : 03-12-2011, 18:56:28 »

Всем ПРИВЕТ!Сегодня решил проблему с нерабочим коммутатором в трамблёре,вместо него сначала поставил "Волговский" коммутатор,но напрягало отсутствие регулировки УОЗ.Благодаря разработкам OLLEG( всем известная СС1...4),появился преобразователь сигнала индуктивного датчика(катушка в трамблёре) в сигнал ДХ(чтобы использовать коммутатор от2108,например http://www.vtnauto.com/ru/0729.html )--это "входная" часть устройства.

Я такой коммутатор ставил себе на Жигуль, проблем с ним не было ни разу. Качественный, аналог БОШа какого то.
Записан
Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 03-12-2011, 19:00:37 »

Я такой коммутатор ставил себе на Жигуль, проблем с ним не было ни разу. Качественный.

Да ,Винницкая продукция хороша.Кто юзает "Волговское",тоже рекомендую ВТН  http://www.vtn.ua/ru/131.html
Записан


OLLEG
Гость
« Ответ #6 : 04-12-2011, 08:23:28 »

Всем ПРИВЕТ!Сегодня решил проблему с нерабочим коммутатором в трамблёре,вместо него сначала поставил "Волговский" коммутатор,но напрягало отсутствие регулировки УОЗ.

С  коммутатора нету выхода 5вольт  шептать шептать шептать там около 9  Подмигивает  
и резистор ОС нужно наверное порядка 150к
« Последнее редактирование: 04-12-2011, 08:59:50 от OLLEG » Записан
Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 04-12-2011, 18:42:59 »

С  коммутатора нету выхода 5вольт  шептать шептать шептать там около 9  Подмигивает   
и резистор ОС нужно наверное порядка 150к

Так и есть,питание 9В,но для LM393 вполне подходит(по паспорту до 36В),если надо в ОС 150к--ОК!,всё равно хочу сделать запасной блок(плата помещается в корпусе реле фар). Следующий шаг-- добиться завода с "полпинка" Пиво
Записан


Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 05-12-2011, 17:50:02 »

С  коммутатора нету выхода 5вольт  шептать шептать шептать там около 9  Подмигивает   
и резистор ОС нужно наверное порядка 150к

OLLEG,если есть неточности-- подскажи Пардон,я исправлю и проверю на машине.
Записан


OLLEG
Гость
« Ответ #9 : 05-12-2011, 18:16:27 »

OLLEG,если есть неточности-- подскажи Пардон,я исправлю и проверю на машине.

да пока всё ОК  Подмигивает
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #10 : 06-12-2011, 08:00:32 »

Gosha, сначала по такой схеме проверь а потом подключай мозг 


* Sss+.png (70.54 Кб, 834x370 - просмотрено 1417 раз.)
Записан
Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 06-12-2011, 18:19:54 »

Я сначала так и сделал( схема --первый вариант),подключил к коммутатору,завелась и работала,а уже потом кинул выход схемы на "мозг",а с "мозга"на 6-ю ногу коммутатора.Результат тотже-завелась и работала.После этого,уже выставил обороты и начальный УОЗ. Метка на шкиве как и положено"улетает"в опережение при прогазовке(смотреть стробоскопом). Пардон Пиво
Олег,вопрос,а зачем делать пятивольтовое питание?
Записан


OLLEG
Гость
« Ответ #12 : 06-12-2011, 18:23:22 »

Я сначала так и сделал( схема --первый вариант),подключил к коммутатору,завелась и работала,а уже потом кинул выход схемы на "мозг",а с "мозга"на 6-ю ногу коммутатора.Результат тотже-завелась и работала.После этого,уже выставил обороты и начальный УОЗ. Метка на шкиве как и положено"улетает"в опережение при прогазовке(смотреть стробоскопом). Пардон Пиво



так ты уже спаял ?  Подмигивает Подмигивает Подмигивает

Олег,вопрос,а зачем делать пятивольтовое питание? - ну типа по феншую так  понты
« Последнее редактирование: 06-12-2011, 18:33:50 от OLLEG » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #13 : 06-12-2011, 19:33:49 »

Ещё вопросик,может есть какие-нибудь мысли о том,почему не заводится сразу,а надо стартер погонять 4-5сек и педаль газа надавить.

у тебя только с мозгом хренново заводится ?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #14 : 06-12-2011, 19:48:20 »

Да,когда было всё "восьмёрочное"(трамб,коммут,катушка)заводилась с полпинка,затем по твоим разработкам и схеме подключил ДХ на "мозг",выход на коммутатор,всё заработало,но заводиться нормально перестала,(возвращал в исходное состояние-старт с полтыка),а работает движок с "мозгом"как часы и на ХХ и на ходу.
Сейчас поставил родной трамб,пробовал "волговское"зажигание--заводилась тоже с нажимом педали,теперь сделал ТАК,проблема с заводом осталась.
Может где-то фазы или формы сигналов не совпадают,или с "мозга" на коммут сигнал с задержкой или слабый приходит? Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Пардон

осциллографом нужно глянуть, тут я помочь не смогу  Грустный  просто у меня трамб кто то стырил   Очень злой
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Зажигание:замена коммутатора GM на коммутатор 2108 и др.(на 13NB) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: