Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 04:56:01
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Помогите опознать шланги 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Помогите опознать шланги  (Прочитано 7839 раз)
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-07-2009, 10:11:02 »

1.На моей памяти всегда был голый
2. Подключен к шлангу "4".
3. См. пункт "1"
4. Позавчера чистили форсунку. Сегодня обнаружил его оторванным  Удивлен
5. Висит кусок шланга. Куда должен идти - неизвестно.
6. Идет на "8"
7. Частенько рвется.
8. Байда на входе воздухозаборника. Выглядит очень мёртвой Веселый

К слову говоря. Чек горит постоянно уже около 9000. 8000 назад капиталка движка. Мастера сказали, что чек горит из-за лябды.
ХХ частенько гуляет в сторону повышение.

Господа. Прокомментируйте по пунктам , кто чем может  Мэрси..


* 1.jpg (117.06 Кб, 900x1200 - просмотрено 405 раз.)

* 2.jpg (161.76 Кб, 900x1200 - просмотрено 416 раз.)

* 3.JPG (301.83 Кб, 1600x1200 - просмотрено 392 раз.)

* 4.JPG (293.23 Кб, 1600x1200 - просмотрено 409 раз.)

* 5.JPG (300.95 Кб, 1600x1200 - просмотрено 405 раз.)
« Последнее редактирование: 27-07-2009, 11:11:35 от fils » Записан
CRX
Гость
« Ответ #1 : 27-07-2009, 11:45:01 »

1.2 это трубочки фланца вакумного соединения...они обе у меня заглушены!а вот я вижу с третьего есть резиновый шланг вот его как раз нужно подключить к вакуму (на второй фотке под номером 3) а на всё остальное можеш забить,только мой совет,что бы часто не менять воздушный фильтр пусти шнаг от катрерых газов под машину!(3 фото №7)
Записан
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 27-07-2009, 12:27:21 »

CRX
Поясни точнее по-поводу вакуума.
Записан
Сергей1


Карма: +0/-0
Сообщений: 401


Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 23.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 27-07-2009, 12:37:47 »

что бы часто не менять воздушный фильтр пусти шнаг от катрерых газов под машину!

пробовал - у меня тогда дымок идет из-под крыла и в салоне шмон! так что не советую
Записан

Opel Kadett E C16NZ, 5дв. хетч.
CRX
Гость
« Ответ #4 : 27-07-2009, 12:45:22 »

что бы часто не менять воздушный фильтр пусти шнаг от катрерых газов под машину!

пробовал - у меня тогда дымок идет из-под крыла и в салоне шмон! так что не советую
у меня такого и близко нету...пустил шланг под машину,в салоне ничего не слышно...ну а с под машыны дым видно иногда...когда прогретая и когда стоиш на месте!
на счёт вакума:
обьясню по фоткам
1-я фотка 1 и 2 номер можеш заглушить  а вот шланг который идёт на уровне с первым номером его нужно подключить к (на второй фотке) номеру 3...
Записан
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 27-07-2009, 12:51:41 »

Цитировать
обьясню по фоткам
1-я фотка 1 и 2 номер можеш заглушить  а вот шланг который идёт на уровне с первым номером его нужно подключить к (на второй фотке) номеру 3...
Какой конец шланга должен быть на вакуумнике? Тот, что в инжектор втыкнут?
Записан
CRX
Гость
« Ответ #6 : 27-07-2009, 12:53:10 »

Цитировать
обьясню по фоткам
1-я фотка 1 и 2 номер можеш заглушить  а вот шланг который идёт на уровне с первым номером его нужно подключить к (на второй фотке) номеру 3...
Какой конец шланга должен быть на вакуумнике? Тот, что в инжектор втыкнут?
мляя...сёдня гляну у себя сфоткаю...так будет внятнее  Веселый
Записан
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 27-07-2009, 12:57:12 »

В моём кадетте стока кулибиных побывало, что мама не горюй. Хотя может и не много. Но последний, учитывая рассказы жены, и мои открытия, был бессовестным барыгой.  Против!
Записан
CRX
Гость
« Ответ #8 : 27-07-2009, 20:19:15 »

вот....думаю разберёшся..


* ФотоNо001.jpg (437.4 Кб, 1600x1200 - просмотрено 430 раз.)
Записан
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-07-2009, 20:34:20 »

Мдааа. Чёрт ногу сломит. А куда ж должен идти номер 4 у меня? Если в его отверстии, у тебя, покоиться трубка с вакуумника.
Записан
CRX
Гость
« Ответ #10 : 27-07-2009, 20:55:44 »

я те выше писал,убери тот шланг нах под машину!в воздухан не сунь его!
Записан
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-07-2009, 21:03:23 »

Значит, 4 - заглушить. А с вакуумник установить трубку на номер два. Так?
Записан
CRX
Гость
« Ответ #12 : 27-07-2009, 21:25:28 »

Значит, 4 - заглушить. А с вакуумник установить трубку на номер два. Так?
да...а верхние те что над номером два тоже заглуши!
Записан
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 27-07-2009, 23:21:18 »

А ты вкурсё чё там да как? Почему у меня сейчас всё работаёт с открытым вакуумником? Почему две трубки в инжекторе можно просто заглушить?
Може укажешь направление в поиск. Хочу разобраться в этом обилии воздуховодов.
Записан
CRX
Гость
« Ответ #14 : 27-07-2009, 23:54:56 »

А ты вкурсё чё там да как? Почему у меня сейчас всё работаёт с открытым вакуумником? Почему две трубки в инжекторе можно просто заглушить?
Може укажешь направление в поиск. Хочу разобраться в этом обилии воздуховодов.
ну оно всё будет работать нормально ето не столь важно,но всё должно быть подключено так как книжка пишет... Веселый
мне кажеться или у тебя шланг подачи и обратки поменяны местами  Удивлен...(на фото не оч видно)
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Помогите опознать шланги « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: