Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
10-06-2024, 14:18:59
684186
Сообщений в
14298
Тем от
22302
Пользователей
Последний пользователь:
Anthonykhiero
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Ремонт 1.3 NB
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
»»»
Печать
Автор
Тема: Ремонт 1.3 NB (Прочитано 18396 раз)
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #45 :
11-12-2011, 21:29:25 »
Цитата: Кактус от 11-12-2011, 21:13:27
Надеюсь токарь не снял тебе цементацию клапана. Станком это жестко!
Он сам моторист. Посмотрим.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #46 :
11-12-2011, 23:33:19 »
И всётаки интересен вопрос по ценам (клапана, направляйки), потом узнаю у Саши, скажу сколько у него. И насколько критично если небольшой люфт клапанов присутствует, клапана притирал, но не проливал ещё, по следам притирка хорошая!?
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #47 :
11-12-2011, 23:41:39 »
Направляющие где то 15-20 грв вроде. Клапана от 35грв.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #48 :
11-12-2011, 23:45:45 »
это если я правильно понял цена за штуку?
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #49 :
12-12-2011, 00:08:46 »
Цитата: Russian от 11-12-2011, 23:45:45
это если я правильно понял цена за штуку?
Ну да. Я просто распрашивал тут у себя у знакомого моториста. Пока решил сделать свой на старых оьраьотанных. Там увидим. Только мск поставлю новые.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #50 :
12-12-2011, 00:24:58 »
Спасибо за инфу, узнаю сколько у нас стоят напишу, малоли кому-то пригодиться.
Кстати зародился ещё вопрос, как сильно может двигатель кушать масло, если маслосъёмные колпачки задубели, а одно просто порвано, тоесть одно выполныет свою работу на 0 %, может ли при таком положении вещей за месяц съесть почти всё масло, так что щуп сухой остаётся?
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #51 :
12-12-2011, 15:08:27 »
Цитата: Russian от 12-12-2011, 00:24:58
Спасибо за инфу, узнаю сколько у нас стоят напишу, малоли кому-то пригодиться.
Кстати зародился ещё вопрос, как сильно может двигатель кушать масло, если маслосъёмные колпачки задубели, а одно просто порвано, тоесть одно выполныет свою работу на 0 %, может ли при таком положении вещей за месяц съесть почти всё масло, так что щуп сухой остаётся?
Месяц понятие растяжимое,сколько в км.Мое мнение; может! У самого такое было.
Записан
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #52 :
12-12-2011, 15:21:46 »
И ещё вопрос, как опознать какой у меня распред? прочитал в одной теме, что штангелем меряется максимальный подъём кулачка, потом проворачивается на 90 градусов и меряется снова, потом от второго показателя отнимают первый, у меня получилось - 0.6, в той теме говорилось, что у Н: 5.54, С: 6, вот и как понять какой у меня?
И если кто-то знает, подскажите какой допустимый износ пятачков, какого они должны быть размера (толщина) если мерять штангенциркулем?
P.S.: Сегодня купил маслосъёмные колпачки corteco, одел, очень хотелось собрать уже голову, но небыло засухаривателя, но себе доказал, что можно очень просто обойтись и без него, с помощью второго человека и пинцета, суть в том, что нужно просто найти что-то чем можно сжать пружину, я воспользовался газовым ключем, просто ручками ключа надавливал на пружину, так чтоб ножка клапана проходила между ними, а отец пинцетом вставлял сухарики, сложностей вообще никаких и то это вариант для экономии времени, можно элементарно в пластине металла просверлить небольшое отверстие и всё, помоему самый простой и дешёвый рассухариватель
«
Последнее редактирование: 13-12-2011, 19:30:11 от Russian
»
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #53 :
24-12-2011, 01:29:47 »
Завели мой кадет, причина жора масла возможно была в том, что маслосъёмные кольца во всех цилиндрах залегли, что было сделано, кольца новые, шатунные вкладыши, мск, прокладка ГБЦ, прокладки коллекторов, шлифовка головы, мойка, опресовка, притирка клапанов. Сразу после того как прогрели промеряли компрессию и тут я немного огорчился (впал в панику), компрессия по 7.5 во всех цилиндрах, поршни стоят от S и распред тоже от неё, вот теперь думаю, может такая компрессия из-за новых колец быть и есть ли шанс, что они должны притереться или можно вешаться? Сколько тысяч длится обкатка?
«
Последнее редактирование: 24-12-2011, 02:34:25 от Russian
»
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
vovik
Карма: +8/-1
Сообщений: 654
Пол:
Возраст: 46
Из:
, г. СУМЫ
Регистрация: 03.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #54 :
31-12-2011, 12:08:20 »
Цитата: Russian от 24-12-2011, 01:29:47
Завели мой кадет, причина жора масла возможно была в том, что маслосъёмные кольца во всех цилиндрах залегли, что было сделано, кольца новые, шатунные вкладыши, мск, прокладка ГБЦ, прокладки коллекторов, шлифовка головы, мойка, опресовка, притирка клапанов. Сразу после того как прогрели промеряли компрессию и тут я немного огорчился (впал в панику), компрессия по 7.5 во всех цилиндрах, поршни стоят от S и распред тоже от неё, вот теперь думаю, может такая компрессия из-за новых колец быть и есть ли шанс, что они должны притереться или можно вешаться? Сколько тысяч длится обкатка?
Если цылиндры не точили то там элипсность присутствует, пока кольца не притруться компресия не подымиться.
Записан
тел: +38 050 3050905
ТОМАС
Карма: +0/-0
Сообщений: 3
Из:
,
Регистрация: 02.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #55 :
03-01-2012, 02:34:05 »
Цитата: vovik от 31-12-2011, 12:08:20
Если цылиндры не точили то там элипсность присутствует, пока кольца не притруться компресия не подымиться.
Всем привет.Есть вопрос - почему после снятия головки нужны новые болты ?
Записан
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #56 :
03-01-2012, 02:53:03 »
Есть мнение что старые болты тянуться и не могут обеспечить нужной затяжки, но мне не советовали покуппать новые болты поскольку качество их мягко говоря оставляет желать лучшего, так мне сказал моторист!
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
igormalll
Карма: +1/-0
Сообщений: 62
кадик
Пол:
Возраст: 38
Из:
, малин
Регистрация: 03.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #57 :
03-01-2012, 02:57:42 »
Цитата: ТОМАС от 03-01-2012, 02:34:05
Всем привет.Есть вопрос - почему после снятия головки нужны новые болты ?
всмисле шпильки?потомушту они тянутся!мож до конца не затянут(сорвешь резьбу или шпилька лопне!)но не всегда!
пару дней назад голову знимав ставив на старие шпильки одна лопнула!пару дней назад голову зняв ставив на старые шпильки одна лопнула!тепер токарь точить мне новие шпильки!+купив новую прокладку так как та нова уже вжата тоже опасно ставить!
Записан
LITV.KOSTYA
Гость
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #58 :
03-01-2012, 03:52:48 »
как правило в (умных немецких) книгах рекомендуют ставить новые но в нашем случае ради экономии ставят старые . 1 вариант ,по плоскости ровный -бери устанавливай только окуратно не перетяни. 2 вариант по плоскости болт уже потянут и его обязательно заменить. извиняюсь за клякули ,но при себе нет болта чтоб покозать наглядней.
Записан
ТОМАС
Карма: +0/-0
Сообщений: 3
Из:
,
Регистрация: 02.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #59 :
03-01-2012, 09:25:12 »
Цитата: LITV.KOSTYA от 03-01-2012, 03:52:48
как правило в (умных немецких) книгах рекомендуют ставить новые но в нашем случае ради экономии ставят старые . 1 вариант ,по плоскости ровный -бери устанавливай только окуратно не перетяни. 2 вариант по плоскости болт уже потянут и его обязательно заменить. извиняюсь за клякули ,но при себе нет болта чтоб покозать наглядней.
Спасибо. Вопрос не в деньгах,а в качестве на сев. день,да и мотористы -одни говорят + - реал. картину, другие страхуются что бы не было ........
Поэтому вопрос - не может ли болт упираться в дно ? Не проверяли ?
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Ремонт 1.3 NB
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...