Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 20:42:07
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ..история из жизни одного 1.3 и GSi 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
Автор Тема: ..история из жизни одного 1.3 и GSi  (Прочитано 30427 раз)
kaktys Автор темы


Карма: +55/-0
Сообщений: 2373


Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 24-07-2009, 23:20:34 »

...вообщем, не знаю как, но купил Кадетт 1.3 3 двери, карб, в весьма неплохом состоянии. Хозяин хранил его, как и 2 остальные машины в котельной, пригонял в 2002-2003 году для себя, но стал рыбацюгой, поэтому Кадик и Калину сменил на Шеви-Ниву. Машина была взята "под попу на каждый день". Итог- 2300 у.е. и "по- рукам".......
Оформили в Гаи купчу, поставили на учет, отджали хозяину колеса с машины (зажал, цуко), и поставили лежавшие в гаражике ВСМПО Вега, 4х100, ет 40 с резиной БФ Гудрич 195-50-15, и , конечно же, секретки.
После недельной езды, снятия хозяйских чехлов  и гамнитолы  рад, стало ясно, что расхо, динамика и тормоза никакущие. Сразу оговорюсь. Из минусов на "поварено все: пороги и арки", со слов хозяина машине, были найдены дырочка в переднем полике пассажира, левом лонжероне и правом пороге............  Удивлен :'( Благо, есть друзья.... один притащил ко мне в гараж сварку, второй компрессор, с третим скупились наборами инструментов....
Сразу оговорюсь, этот Кадетт в моей жизни не первая машина..... счетчик перевалил за 34  вжжжжжж..., и крутил все в основном сам, так что понятие "варить", "Красить" и "менять ходовую" нас не пугало.
Вообщем- решено было ставить С20НЕ, 2.0, 8 клапанов, 115 сил в стоке. Сразу был заказан с ибэя впуск Лексмаул.... за 350 эвро.... а шо делать?  Доволен Смеяться
После подсчетов, было решено машину делать полность в оригинале под GSI.... учитывая математические способности и знакомства на англ. ибэе был найден оригинальный GSI С20ХЕ в стоке. Разница между НЕ и ХЕ составляла 300-400 евро на целых машинах.  За пригон просили и 1 куе и 1.4 к евро..... нашлась родственница знакомого, которая была женой англичанина. Через 3 недели ее муж, работающий на програму Топ ГИр маляром, выбрал машинку, продиагностировал и был готов к выезду :-)............... Грустныйтока я так и не понял, какая сцука сдерла с машины оригинальный кожаный салон, оставив только тряпку с разных машин и кожаные карты......... злой
вообщем- приехал донор. моя была уже разобрана до состояния "голый кузов" и ждала запчастей. В компенсацию к снятому салону мне привезли английское литье на 15 (7кг/диск) и 2 пары новой резины 195-50-15 (КЕТАЙ/ИТАЛИЯ ПО ПАРАМ).
Вообщем, у меня появилась вторая волна вдохновления и через неделю, докупив всю новую ходовку под GSI, амики, шаровые, сайлены, рейку с Верки А, началась сборка. За пару дней все поставил (вернее ночей) и завел.... все работало четко, за исключением подтеков масла с мотора (до сих пор не понимаю, какие нафиг англечане меняют прокладку поддона за 150 эвро- работа- и она все равно течет!!! злой). Чек есть  курю
Пока я заканчивал мне уже сделали бумаги по переоборудованию с 1.3 на 2.0 и, "за згодою началника" вписали в доки, что мотор соответствует модели "Опель Кадетт GSI С20ХЕ кактус"  ржу ржу ржу в ГАИ парни смеялись сквозь слезы :-)
После однодневной езды на новой ходовой, амиках Божэ газ турбо и стандартных пружинах от GSI стало ясно, что это кенгуру или потеряет пружины (заниженые и толще виток) или обретет амики с укороченым штоком. Временно поставил пружины от 1.3. МАШИН НЕ СКАЧЕТ!!!.... но поведение плачевное.
Мэнеджер с папика СТО занялся поисками хорошей ходовки. Был найден комплект Бильштайн Б8+ Эйбахи -40..... опять бессонная ночь и все выпитое кофе днем на работе.... но как оно едет-  Язык Особенно по трассе. как рулиццо-!!!!!! Рыдаю
по городу стал ездить спокойнее.... ям много, жалко ходовой.
Очередной ночью вкорячил толстенный стаб... с GSI на перед. крены? ..... ни сынку, цэ- фантастыка (с) Теперь стоячую машину качнуть анриал.

...занялись тормозами и подшипниками. Уже сил было мало, и свои руки устали. Папа решил помось. Загнал машинку к ним на СТО. Проверили схождение, поменяли все подшипники, колодки и торм. диски. Все... снизу все свежак!!! Обкатал, притер, 400км.... все в норме. работает ручник на 3 щелчка  Доволен

...вроде все было готово..... я отдохнул... за 3 дня :-)
Короче- понеслась..... поиски распорок.... на ибэе комплект под Астру МК2 (как ангичане сцк Кадик прозвали) 136 эвро 3 шт....... + услучи доставщиков-  :'(
Короче- обращаемся в Рикар. Блао- задняя приехала с машинкой. ОМр. Ее доработали и установили. до нижней (с Нексии, изгиб под трубу есть!) руки не дошли. Верх- Рикар для Кадика на мотор ХЕ без Пауэркапа не становится... = жесткость не та.... :-( Дорабатывать, но сварка не работает  Грустный

тут проскачили ремни... Спарко, шьет Шротт... 3 точки. 2 ремня 1400грн-... куплено. Жону посадил, застегнул, прокатились за городом-  Рыдаю Все, покупка одобрена :-)

Дальше выходные..... делать нейиг....  :'( Решил заняться влкееными открывающимися форточками. Срезал, вклеил старые стекла, предварительно сняв с них "тонировку сынюю" . Лучше аквариум, чем фиолетовый мир  ржу Их +: сток, не гремят, не соблазняют нариков снять гамнитолу :-)

Сейчас ездяем так.

Завтра покупаю С20НЕ и Ф16........ хочу побыть овощем в городском потоке.

ЧТОБ ИСКЛЮЧИТЬ МНОГИЕ ВОПРОСЫ.... Я НЕ ГОНЧЕГ. МНЕ НРАВИТСЯ ТВОРИТЬ :-)
благодаря этому автомобилю..... я пог\терял 3-х друзей.... они не смогли понять, как я так "опустился после А6". я этому рад. стало видно "Ху воз ху". Жена тоже не комплексует.... никогда не забуду на светофоре вечером модный Тибурон... музон, 2 тубы, неон.. и старый Кадик рядом..... жена не успела сказать "нет". Педаль в пол, 2-я педерача, Тибурон расслабился..... Нефиг наезжать на маленький Кадик 87 г.в.  YES!!

немного  Смеяться  фото процесса
1.3 перед разборкой. мечты о монодворнике

разборка-сборка. Двери от ГСи и проводка



сборка-1




















первый день на колесьях :-)






монодворник








сегодня





итог:
87 г.в., С20ХЕ, свечи ЖМ и НЖК ( 2 варианта на 1 и 2 лепестка), провода ЖМ, Ф20 короткая, рулевое- все новое, рейка ZF Кадетт С20ХЕ нижний подвод, подшипники SKF, тормозные диски TRW перед вентилируемые+ вентилируемая ступица, зад- дисковые), все колодки ROADhouse, амики Бильштайн Б8 СуперСпринт, пружины Эйбах -40мм,прокладки, сальники ЖМ, Виктор Рейнз, радиатор ЖМ от ХЕ, колеса 195-50-15 , диски ВСМПО 6.2 кг, выхлоп 4-2-1, труба алюминизированая, резонатор Волкер (ориг с GSI) , прямоточная банка Волкер ( ориг с GSI), катализатор вырезан. Чип на 176 НР (слабо верится, просто корректрует УОЗ под 95-98 бенз), ЖК приборка, салон Рекаро, 3-х точечные ремни СПАРКО, обвес GSI, проводка GSI Смеяться, ЭСП GSI. Задняя крышка GSI продана, стоит сток без дворника, завариваться не будет. Перед покрасом заварю дырки под дворник.

вот и все  Подмигивает


Записан

кто людям помогает, тот время тратит зря... (с)

Автовыкуп 067-258-11-00
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 24-07-2009, 23:40:52 »

... Я НЕ ГОНЧЕГ. МНЕ НРАВИТСЯ ТВОРИТЬ :-)
Удивлен ну ты даёооошь... перед таким творцом и поклонится не грех  Пардон Очень рад
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Pashel`


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 24-07-2009, 23:47:34 »

Ага, у богатых свои причуды курю
Записан
CRX
Гость
« Ответ #3 : 25-07-2009, 00:10:27 »

отличная машина получилась!!молодец Женя! Пиво
а друзья...ублюдки ещё те!!!
Записан
Сергей1


Карма: +0/-0
Сообщений: 401


Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 23.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 25-07-2009, 07:46:34 »

машинка супергутт... я-я... Веселый

можно пару вопросов?

- в чем кайф от монодворника?
- ремни наверно 4-хточечные?
- хмурить капот не будешь? не нравится хмурый?
- ляду я так понял тоже заваривать не хочешь?
- если можно скажи хотябы порядок цифры потраченных денег (думаю что очень дофига)?
- не было мысли вместо переделки 1.3 сразу купить кадик с мотором 2.0 ?
- я так понимаю деньги есть... будешь заказывать оптику у vmg на УОКе?
Записан

Opel Kadett E C16NZ, 5дв. хетч.
Hranitel


Карма: +4/-0
Сообщений: 228


ХАЧУ ТАКОЙ

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Ивано-Франковск Киев

Регистрация: 14.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

191085804
« Ответ #5 : 25-07-2009, 08:55:34 »

не плохо прокачал!!!
и побольше бы таких людей
которые просто  хотят творить Веселый

P.S. вот еще бы салончик перешил
была бы совсем бомба

Так держать Пиво
Записан

1.3NB
+380999137959
@$m()dey


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 25-07-2009, 16:08:53 »

слов нет............... Браво!! Браво!! Браво!!
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 25-07-2009, 16:16:26 »

Сейчас ездяем так.

Завтра покупаю С20НЕ и Ф16........ хочу побыть овощем в городском потоке.

ЧТОБ ИСКЛЮЧИТЬ МНОГИЕ ВОПРОСЫ.... Я НЕ ГОНЧЕГ. МНЕ НРАВИТСЯ ТВОРИТЬ :-)
Следил за этой историей на опель клубе. Огромный респект автору за настойчивость и верность марке!  Когда читал постоянно хотелось провести аналогию с "Мрак сервис СПб"
Не могу понять только одного, зачам сдергивать с собранной, оформленной машины нормальный двиг и ставить менее мощный?  В чем смысл менять ХЕ на NE? Есть какие-то скрытые ньюансы? Какие плюсы может дать эта замена? Я понимаю если бы он не становился, оказался мертвый, требовала доработок машина, не регистрировался и т.д. А тут...
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
kaktys Автор темы


Карма: +55/-0
Сообщений: 2373


Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 25-07-2009, 18:37:03 »

Pashel` , бюджет до 50 кгрн

машинка супергутт... я-я... Веселый

можно пару вопросов?

- в чем кайф от монодворника?
- ремни наверно 4-хточечные?
- хмурить капот не будешь? не нравится хмурый?
- ляду я так понял тоже заваривать не хочешь?
- если можно скажи хотябы порядок цифры потраченных денег (думаю что очень дофига)?
- не было мысли вместо переделки 1.3 сразу купить кадик с мотором 2.0 ?
- я так понимаю деньги есть... будешь заказывать оптику у vmg на УОКе?


монодворник- просто как необходимый спортивный атрибут :-)
ремни 3=х точечные
пока хмурить не... рано еще :-) сварка плохо работает и компрессор еще не привезли
ляда зимой, перед перекраской
цифра до 50 + свой труд+подарки разбощиков+ подарки друзей+ оборудование, данное для работы
купить 2.0 за 5-6 куе и все переделать-..... проще купить за 2  Смеяться
днег нет никогда :-) Оптику заказывать не буду..... проще сделать самому. + повороты у ВМГ не нравятся... как точечные светильники. Можно линзы от А6 поставить или же от Мазды



Дополнено: 25-07-2009, 18:45:52
Следил за этой историей на опель клубе. Огромный респект автору за настойчивость и верность марке!  Когда читал постоянно хотелось провести аналогию с "Мрак сервис СПб"
Не могу понять только одного, зачам сдергивать с собранной, оформленной машины нормальный двиг и ставить менее мощный?  В чем смысл менять ХЕ на NE? Есть какие-то скрытые ньюансы? Какие плюсы может дать эта замена? Я понимаю если бы он не становился, оказался мертвый, требовала доработок машина, не регистрировался и т.д. А тут...


машина не оформлена. у меня на руках дозволы на ХЕ. переделаю на НЕ и все :-)
ХЕ мотор не нравится своими верхами. да и у почти у всех ХЕ стоят уже m/. сегодня начал собирать НЕ, менять прокладочки...... нашел мертвое сцепление и несколько прокладок. завтра надо ехать докупать.



 блок- сток, голова-сток, вал- сток. впуск- лексмаул, форсунки ХЕ, свечи НЖК 2-х лепестковые, нулевик КН, лейку Лаваля еще ждем. Масляный насос ХЕ, масляный радиатор ХЕ.

Дополнено: 25-07-2009, 18:47:55
P.S. вот еще бы салончик перешил
была бы совсем бомба


ну... Пасиб!

следущий Слаффко..... поможем знаниями :-)





..многие з.ч. собирались постепенно. некоторые менялись, некоторые покупались незадорого, некоторые дарили :-) Так чято бюджет не космос :-)

Дополнено: 25-07-2009, 19:10:34
у друга из Кали-клуба еще лежит прошивка под НЕ. Питерцы присылали. расход под 12, но и мотор едет :-) Если партнеры с Ланос- клуба смогут ее залить  Мото курю





ирменно сейчас интересней для меня было бы вернуться в март месяц, сменить ходовку и тормоза и на базе 1.3 карба сделать что-то шустрое Веселый
« Последнее редактирование: 25-07-2009, 19:10:34 от kaktys » Записан

кто людям помогает, тот время тратит зря... (с)

Автовыкуп 067-258-11-00
Xpassion


Карма: +7/-0
Сообщений: 517


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 23.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

196673237
« Ответ #9 : 26-07-2009, 12:07:53 »

Тоже на УОКе ещё видел проект,понравился до ужаса просто...мечта покататься на такой машинке,попробовать как она рулится.. Опель- Рулезз!!
Молодцом что взялся за такое,вызывает только огромное уважение!!!!так держать,удачи тебе и в дальнейших доработках...))
а чем верха ХЕ ненравятся?не думал на Чайку хоть разок выбрваться?там трек деи устраивают,интересно как себя машинка покажет)
Записан
Сергей1


Карма: +0/-0
Сообщений: 401


Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 23.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 26-07-2009, 13:27:51 »

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ремень_безопасности

насколько видно из фото - ремень у тебя не трехточечный Подмигивает
Записан

Opel Kadett E C16NZ, 5дв. хетч.
kaktys Автор темы


Карма: +55/-0
Сообщений: 2373


Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 26-07-2009, 16:06:58 »

Тоже на УОКе ещё видел проект,понравился до ужаса просто...мечта покататься на такой машинке,попробовать как она рулится.. Опель- Рулезз!!
Молодцом что взялся за такое,вызывает только огромное уважение!!!!так держать,удачи тебе и в дальнейших доработках...))
а чем верха ХЕ ненравятся?не думал на Чайку хоть разок выбрваться?там трек деи устраивают,интересно как себя машинка покажет)


ездил а Астрой Г С20ХЕ, показала быстрее почти на 2 корпуса

Дополнено: 26-07-2009, 16:16:08
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ремень_безопасности

насколько видно из фото - ремень у тебя не трехточечный Подмигивает


уверен?... а так?
 http://www.motorspeed.com/sitepix/products/mids/mid_SY_3063R.jpg
http://www.sportscar-parts.com/graphics/00000001/Corbeau3pointBlubelt.jpg
Записан

кто людям помогает, тот время тратит зря... (с)

Автовыкуп 067-258-11-00
Сергей1


Карма: +0/-0
Сообщений: 401


Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 23.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 26-07-2009, 17:46:48 »

на фотке салона не видно что ремень сходится сверху в одном креплении Веселый
Записан

Opel Kadett E C16NZ, 5дв. хетч.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 26-07-2009, 18:15:57 »

машина не оформлена. у меня на руках дозволы на ХЕ. переделаю на НЕ и все :-)
ХЕ мотор не нравится своими верхами. да и у почти у всех ХЕ стоят уже m/. сегодня начал собирать НЕ, менять прокладочки...... нашел мертвое сцепление и несколько прокладок. завтра надо ехать докупать.
Значит ХЕ не оправдал надежд? Я вот сам размышляю о другом силовом агрегате на другом (втором) авто, думал что  ХЕ покруче, а может нет?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
kaktys Автор темы


Карма: +55/-0
Сообщений: 2373


Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 26-07-2009, 22:00:48 »

на фотке салона не видно что ремень сходится сверху в одном креплении Веселый


первая точка на сидении, справа вместо защелки ремня (не правильно, на в кузов некуда. а ради этого разбирать пока не готов), вторая - в порого, где стояла скоба со старым ремнем. Третья- под зпдним сидением в штатное место. Защелки: 1- у водителя на пузе, вторая за подголовником Веселый

Дополнено: 26-07-2009, 22:01:58
Значит ХЕ не оправдал надежд? Я вот сам размышляю о другом силовом агрегате на другом (втором) авто, думал что  ХЕ покруче, а может нет?


на гонках или покатушках оправдывает..... но мне не комфортно ездить по городу с мотором, который начинает жить после 3.5 тыс. об/мин
Записан

кто людям помогает, тот время тратит зря... (с)

Автовыкуп 067-258-11-00
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ..история из жизни одного 1.3 и GSi « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: