Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 00:21:07
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Обороты не падают менее 1000 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Обороты не падают менее 1000  (Прочитано 10488 раз)
CRX
Гость
« Ответ #15 : 18-07-2009, 20:21:53 »

Сегодня проверил Все гуд  А вот что я увидел на крышке трамблера повергло в шок  Удивлен Удивлен Удивлен  Центральный контакт просто мхом порос  Я догадываюсь почему  Мне двиг мыли вот почему  злой
как оно ездило  Удивлен Удивлен
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 19-07-2009, 01:23:42 »

А как повлияла ненормальная искра на повышенные обороты? Или я где-то туплю?
Записан
siriys
Гость
« Ответ #17 : 19-07-2009, 14:42:22 »

Сьездил в Евпаторию и обратно все вернулось в ЗАД  Чудо не произошло но зато заводиться с полпинка ( хотя и так не сказал бы что плохо ) Так что проблем остался  Удивлен Плачет
Записан
CRX
Гость
« Ответ #18 : 19-07-2009, 15:31:25 »

так а для каких целей он тогда там стоит??
up!!
Записан
oleg_dnepr


Карма: +1/-0
Сообщений: 103


Opel Kadett 1.4 i 1991

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

364248000
« Ответ #19 : 19-07-2009, 15:49:23 »


так а для каких целей он тогда там стоит??

 Это упорный винт дроссельной заслонки , он предназначен для установки  правильного положения дросельной заслонки. Смещая упор дроссельной заслонки, можно внести ошибку в показания датчика дроссельной заслонки, что вызовет некорректную установку ХХ ECU либо поломку самой дроссельной заслонки...
 Кстати, у меня два моника, и на обоих стоит заводская заглушка, т.е. винт откалиброван на заводе...
Записан

Был Opel Kadett  C14NZ 1991,
сейчас Daewoo Nubira 1,6 16V
CRX
Гость
« Ответ #20 : 19-07-2009, 16:00:23 »


так а для каких целей он тогда там стоит??

 Это упорный винт дроссельной заслонки , он предназначен для установки  правильного положения дросельной заслонки. Смещая упор дроссельной заслонки, можно внести ошибку в показания датчика дроссельной заслонки, что вызовет некорректную установку ХХ ECU либо поломку самой дроссельной заслонки...
 Кстати, у меня два моника, и на обоих стоит заводская заглушка, т.е. винт откалиброван на заводе...
и всё таки я считаю что он предназнаен для регулировки холостого хода!!я ведь себе крутил...и ничё...никакой ошибки не  выбивало!
Записан
siriys
Гость
« Ответ #21 : 20-07-2009, 15:52:53 »

Постойте господа ! Так мне крутнуть аль не стоит ? Я ведь не шарю в этом как крутну а потом в зад то тяжелей возвращать настройку
Записан
oleg_dnepr


Карма: +1/-0
Сообщений: 103


Opel Kadett 1.4 i 1991

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

364248000
« Ответ #22 : 20-07-2009, 18:20:16 »

Постойте господа ! Так мне крутнуть аль не стоит ? Я ведь не шарю в этом как крутну а потом в зад то тяжелей возвращать настройку


Я бы не трогал винт. Представьте постоянно чуть нажатую педаль газа. Холостой ход должен регулироваться ECU, а не физически. Я бы проверил вариант подсоса воздуха и плотность закрытия заслонки... ИМХО.
Записан

Был Opel Kadett  C14NZ 1991,
сейчас Daewoo Nubira 1,6 16V
siriys
Гость
« Ответ #23 : 20-07-2009, 19:10:28 »

oleg_dnepr! Спасибо посмотрю  Меня чесно говоря мучает мысль перешить мозги (так называемое ECU)
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 21-07-2009, 22:59:04 »

Цитата: CRX
и всё таки я считаю что он предназнаен для регулировки холостого хода!!я ведь себе крутил...и ничё...никакой ошибки не  выбивало!


Но и эффекта это не дало
Записан

Геть усе одно
CRX
Гость
« Ответ #25 : 21-07-2009, 23:12:57 »

Цитата: CRX
и всё таки я считаю что он предназнаен для регулировки холостого хода!!я ведь себе крутил...и ничё...никакой ошибки не  выбивало!


Но и эффекта это не дало
как это не дало...обороты были 1200 опустил стало 1000 ....но если открутить ещё то стаёт 850-900 примерно,но когда жмёш на педаль газа,такое чуство(только в начале хода,первых сантиметр)  как будто она приклеена,ну а если нажать сильнее то конешно нажимаеться и газует...но отпустивши и нажавши обратно тоже самое...незнаю внятно ли обьяснил ...думаю поняли
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 24-07-2009, 17:33:40 »

Но у меня 770-840, значит у тебя проблема и кручением винта её не решишь
Винтом с завода выставляется закрытое положение дроссельной заслонки, точнее положение, которое видит контроллер как закрытое. На самом деле заслонка немножко приоткрыта
Если ты начнешь откручивать винт, то перекроешь поступление воздуха на ХХ, тем самым собьешь с толку мозги. От ДПДЗ и лямбды будут идти противоречивые сигналы
Записан

Геть усе одно
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Обороты не падают менее 1000 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: