Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 01:02:30
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  масло в цылиндрах... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: масло в цылиндрах...  (Прочитано 2726 раз)
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 16-11-2011, 16:33:00 »

проблемма в следующем: перед этим менял кольца, уже есть такая тема (ест масло после замены колец) сегодня опять снял головку, перед этим сделал головку запасную с целью подкинуть её , тоисть полностью перебрал, поменял сальники и притер клапана, значит суть : после замены колец и сальников клапанов  стала брать масла больше чем до... сейчас снял головку...на каждом поршне масло, кто как думает откуда???, мне один мастер говорит, что какбы после замены колец, как не выстраивай замки все равно становятся в ряд, опять же от не знания не могу подтвердить это мнение. хотя логика говорит о возможном...
Записан
olegon
Гость
« Ответ #1 : 16-11-2011, 16:47:24 »

Никогда такого не слышал...чё б им в ряд становиться
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #2 : 16-11-2011, 20:46:44 »

Нужно было мерять выработку на цилиндрах,перед тем как менять кольца.И второе,Вы уверены,что при установке поршней не лопнуло маслосъёмное кольцо?А по поводу головки,то не мешало бы ещё раз осмотреть состояние сальников и направляющих.
Записан
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 16-11-2011, 21:34:45 »

выработка можно сказать минимальная, так как нету наплыва в верхней части, понимаю, что это не замер но темнеменее, а по поводу маслосъемных колец то тоже не думаю, так как ставил с оправкой и вроде все прошло нормально...маслосъемные кольца трехсоставные все три части развел под 120 градусов, дальше по поводу направляющих, тоже все по внешнему осмотру мне нравилось, тоисть замером клапана не люфтило нигде и трещин не было, попробую еще поставить другую головку. правда сальники клапанов опятьже с той партии, у нас к сожалению один магазин по запчастям к иномаркам, я уже грешу на них, масло на поршнях думаю либо при съеме головки. либо после остановки двигателя накапало сверху, моё мнение еслибы его подняло через кольца оно бы не стояло на поршнях а сгорело
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #4 : 16-11-2011, 23:17:25 »

А вот глупый вопрос конечно,но какого диаметра брал сальники?Может впарили 8мм а должны стоять 7мм.8мм то же стоят на моторах1.6 но на биг блоках,так же на дизелях 1.6 и1.7 и на бензиновых 1.8 и 2.0.
Записан
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 17-11-2011, 08:06:21 »

тогда вопрос принципиально, кто скажет какой диаметр сальников клапанов должен стоять на двигателе  C16NZ???в магазине они ж не говорят, им сказал какой двигатель и год выпуска ...дальше я ж их не мерял. шо дали то и поставил,правда когда ставил то вроде на клапан садились более менее плотно думаю еслибы впарили вместо 7мм. 8 то разницу бы было видно
Записан
M I S H A
+ F R A N I K +


Карма: +12/-0
Сообщений: 441


КАТАФАЛК)))

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , IVANO-FRANKOVSK

Регистрация: 08.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 17-11-2011, 19:05:31 »

А вот глупый вопрос конечно,но какого диаметра брал сальники?Может впарили 8мм а должны стоять 7мм.8мм то же стоят на моторах1.6 но на биг блоках,так же на дизелях 1.6 и1.7 и на бензиновых 1.8 и 2.0.
   -  совсем не глупый,учитывая знания нашых продавцов автозапчастей Друг
Записан



куплю авто под ремонт 
+ срочный автовыкуп  "
ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 17-11-2011, 19:08:38 »

По виду сальники абсолютно одинаковые.Отличие только во внутреннем диаметре под клапан.В принципе и 8 мм может плотненько сесть на клапан 7 мм,но не на столько плотно.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  масло в цылиндрах... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: