Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 22:13:35
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите, что-то непонятное с двигателем!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Помогите, что-то непонятное с двигателем!!!  (Прочитано 6730 раз)
simon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 24


Номер авто:

Серёга

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 03.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

226699348
« : 16-11-2011, 13:23:31 »

 Нужна помощь!
Неделю назад для профилактики чистил свечи.... отметил что налет "правильный" (кирпичный). Проверил уровень масла - масло в норме, только на щупе бело-серая эмульсия по консистенции как сметана. Посмотрел уровень тосола - максимум в бачке. Подумал конденсат и не забил тревогу. через пару дней (100 км. пробега) приехал как обычно утром на работу... машина работает хорошо... постоял пару минут на холостом - заглушил двиг и пошел работу работать.... вечером заводиться - эффект как будто  аккумулятор сел. Крутил секунд 5. Потом еще раз крутанул - стартер закрутил легко. Но эффект типа нет зажигания. В итоге разобрал - срезало шестерней нижнего вала ремень. Тосола в бачке нет. Подумал что прокладка  ГБЦ. Снял головку - прокладка вроде целая. Слил масло с картера - в масле тосола нет и его объем не больше чем масла должно быть. Тосол слил же.... тоже чистый на первый взгляд. Насторожил шланг с сапуна в воздушный фильтр - снял его (шланг), а он полный той самой эмульсии, которая на щупе была. Что дальше делать? У кого какие идеи? Почему всё так произошло и если кто опытен подскажите пожалуйста из-за чего и как с этим бороться. Прикладываю фотки прокладки ГБЦ и болка. Всем неравнодушным валикое спасибо!!!


* Фото0609.jpg (385.48 Кб, 1600x1200 - просмотрено 282 раз.)

* Фото0610.jpg (438.12 Кб, 1600x1200 - просмотрено 245 раз.)

* Фото0611.jpg (463.39 Кб, 1600x1200 - просмотрено 258 раз.)

* Фото0612.jpg (430.31 Кб, 1600x1200 - просмотрено 252 раз.)

* Фото0613.jpg (471.35 Кб, 1600x1200 - просмотрено 266 раз.)

* Фото0614.jpg (448.28 Кб, 1600x1200 - просмотрено 249 раз.)

* Фото0615.jpg (437.72 Кб, 1600x1200 - просмотрено 240 раз.)

* Фото0616.jpg (428.88 Кб, 1600x1200 - просмотрено 289 раз.)

* Фото0622.jpg (492.35 Кб, 1600x1200 - просмотрено 263 раз.)

* Фото0623.jpg (476.22 Кб, 1600x1200 - просмотрено 276 раз.)

* Фото0626.jpg (452.8 Кб, 1600x1200 - просмотрено 256 раз.)

* Фото0645.jpg (547.19 Кб, 1600x1200 - просмотрено 256 раз.)

* Фото0617.jpg (433.03 Кб, 1600x1200 - просмотрено 270 раз.)

* Фото0618.jpg (422.45 Кб, 1600x1200 - просмотрено 213 раз.)

* Фото0635.jpg (446.33 Кб, 1600x1200 - просмотрено 238 раз.)

* Фото0624.jpg (481.67 Кб, 1600x1200 - просмотрено 266 раз.)
Записан

Opel Kadett E 86г. 1.3i | LED автолампы головного света; cветодиодное освещение, бытовое, промышленное
westk


Карма: +1/-0
Сообщений: 28


Kadett 1.6D Nexia N150 DOHC

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 16-11-2011, 13:43:14 »

стартер плохо крутил это скорей всего был гидроудар, если прокладка гбц без прогаров  возможно микротрещина в головке, через которую сифонит  тосол в цилиндр, искать надо в районе 2 цилиндра он вроде как вымыт это признак что там был тосол
Записан
simon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 24


Номер авто:

Серёга

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 03.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

226699348
« Ответ #2 : 16-11-2011, 14:57:14 »

А как так могло произойти? Получается я заглушил двигатель и ушел, а за день через трещину натекло из рубашки столько тосола что получился гидроудар? И если есть вариант, то как как эта эмульсия бело-серая попала в шланг из сапуна? (на фото видно). Спасибо за ответ.
Записан

Opel Kadett E 86г. 1.3i | LED автолампы головного света; cветодиодное освещение, бытовое, промышленное
SАНЁК


Карма: +0/-0
Сообщений: 78


кадет с16nz 1986 седан был теперь омега А c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , РОМНЫ

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 16-11-2011, 20:45:43 »

 то как как эта эмульсия бело-серая попала в шланг из сапуна? (на фото видно). Спасибо за ответ.
[/quote]Ето емульсия образуется от плохого масла или маленький пробег в холодное время.
Записан
usseu


Карма: +0/-0
Сообщений: 373


Номер авто:

1.3 nb (хэч) 1988 --»AVEO LS Т250 1,5 (седан) 2007

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 22.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 16-11-2011, 20:53:57 »

Масло случайно не КАСТРОЛ залито?
Записан

Бытовая химия и косметика из Германии! https://eurohim.in.ua
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 16-11-2011, 21:01:02 »

с 2 целиндром что не так или вода или тосол попадали в камеру сгорания Удивлен
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #6 : 16-11-2011, 21:23:13 »

у меня на днях тоже прокладку пробило правда заметил сразу в зеркало заднего вида.купил поставил сразу масло поменял хоть и тосола в нем не было.залил самый дорогой кастрол и три дня думал что у меня двигатель как дизель работает гидрики стучат.продавец друг сказал масло хорошее,залил присадку никакого результата.поменял масло и все ок.а у тебя во втором цилиндре точно тасол был.может всетаки прокладка, моя тоже целая была.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
usseu


Карма: +0/-0
Сообщений: 373


Номер авто:

1.3 nb (хэч) 1988 --»AVEO LS Т250 1,5 (седан) 2007

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 22.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 16-11-2011, 21:51:12 »

Походу кастрол фуфло, от него у меня двигло начало громче както работать и эмульсия появилась под крышкой маслозаливной и в сапуне
Записан

Бытовая химия и косметика из Германии! https://eurohim.in.ua
porsche21011984


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 16-11-2011, 21:55:24 »

Походу кастрол фуфло, от него у меня двигло начало громче както работать и эмульсия появилась под крышкой маслозаливной и в сапуне
у меня на кастроле постоянно лампочка моргала когда по трассе едеш и переходишь на ХХ!потом разговаривал с региональным представителем по масло-сказал что на кастрол очень много нареканий!и советовал больше небрать!
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 16-11-2011, 22:08:41 »

 Судя по фото - у тебя тосол в цилиндрах. Хотел бы уточнить - сколько слил тосола перед снятием ГБЦ? Если сливал с нижнего патрубка и столько в цилиндрах осталось - то ... Фиговая ситуация.
 А сераяя эмульсия - так это от окружающей температуры бывает. У меня как холодает - так сапун и забивается. А весной это проходит. А если на газу ездиш - то это более выражено.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
porsche21011984


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 16-11-2011, 22:15:38 »

белая имульсия это нормально при похолодании!кстати многие перекупы очень часто разводят несведущих-мол матору капут его надо делать так что отдавй машину за бесценок! Сумасшедший
Записан
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 16-11-2011, 22:22:34 »

А с помпой у тебя все в порядке??? Может из-за нее ремень срезало и тосол пропал??? От тосола в цилиндре такого быть не должно по идее т.к. стартер крутит маховик т.е. напрямую коленвал!
Записан
simon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 24


Номер авто:

Серёга

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 03.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

226699348
« Ответ #12 : 17-11-2011, 11:14:52 »

Масло у меня ZIC 10W40
Седня буду покупать прокладку и ремень. Буду вечером пробовать все собирать и запускать. Помпа не люфтит и крутится хорошо. Коленвал и распредвал крутятся тоже без напряга и посторонних звуков. Говорил с одним мотористом (раньше он в гаражах чинил опеля:)), а щас только лексусы) говорит что у кадетов болячка нижняя шестерня. Она чуть вырабатывается, становится острая  и режет ремни безбожно, а мой походу как оказалось был уже не ахти. Буду покупать и её новую пооригинальнее:)) и менять тоже. Как закончу - отчет предоставлю в студию.
На счёт слива тосола - я немного пробаранил и не сливал его, а сняв головку тосолом помыл гараж)))))). То что когда лилось собрал - прозрачное и после отстаивания без масла. Масло тоже слил же, так его около 2-2.5 л. и после отстаивания тосол или что-то на водной основе тоже не обнаружено. Всем спасибо.
Записан

Opel Kadett E 86г. 1.3i | LED автолампы головного света; cветодиодное освещение, бытовое, промышленное
simon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 24


Номер авто:

Серёга

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 03.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

226699348
« Ответ #13 : 21-11-2011, 10:28:37 »

Всем небезразличным привет!
Сделал всё ещё в пятницу..... просто форум не фурыкал. Рассказываю:
Купил новый ремень ГРМ - 75грн. Болты головки покупать не стал (120грн. комплект), т.к они по мурзилке 140 мм, мои после замера показали ту же цифру. Прокладку головки взял 110грн.
Шестерню коленвала не смог достать нигде... ни на всем авторынке на 12м квартале, ни в exist ни в inter cars. Максимум что дали - её каталожный номер. Все говорят или разборко или ищи может кто-то точит их... короче свою не снимал, а оставил. Ну масло купил свое любимое ZIC 10W40 фильтр, промывку пятиминутку ЛиквиМолли. Взял антифриз Манол G13 зелёный.
Все собрал, затянул болты по мурзилке в 4 этапа динамометрическим ключем. Выставил метки. Все порядок. Залил старое масло и тосол..... завелась...   YES!!!!!!
Про дальнейшую замену масла не буду говорить.... расскажу еще про замену тосола на антифриз и промывку системы охлаждения:
на базаре посоветовали мне промыть охлождайку обычной сывороткой. Я подумал что человек недавно сбежал из психиатрической клиники и тут просто скрывается от правосудия. Но всеже погуглил в тырнете эту темку.... короче оказалось что это не совсем бред... так же я увидел массу других субстанций, которыми народ умудряется мыть систему аля кока-колла и идея с сывороткой мне перестала казаться полным бредом. Но я стремался... короче позвонил знакомому мотористу и спросил бред или нет. На что он мне ответил, что это абсолютно нормальная тема и раньше всегда он и сам мыл все сывороткой, просто щас в дорогие иномарки как-то не эстетично лить всякую подручную чепуху. Короче я решился!!!! Поехал в АТБ и купил 8 литров сыворотки по 1.7 грн. (походу самая дешевая промывка получается).... приехал в гараж... стал с горки.... (сцуко нет сливного отверстия!!!!)... открутил нижний патрубок радиатора и верхний шланг печки....   кака потекла.... залил воды.... завел подырынчал..... слил.... залил сыворотку.... влезло 3 л.... поработала мин 10.... слил... подул во все патрубки... залил ещё сыворотки.... влезло 5 л. ... покатался де-то 50 км. приехал домой и открутил патрубки..... какая кака потекла..... фу... поставил на проток со шланги во все стороны с крана. Повымывал всё.... потом 2 раза ещё заливал воду и дырынчал пока термостат не откроется..... потом все слил... залил дист.воду и еще поработала (чтобы снизить концентрацию не вытекшей воды из под крана).... потом все слил попродувал.... залил 3 л антифриза и где-то 2 л дист. воды.... все что влезло. После этих маневров печка, которая раньше еле еле грела делает тепло намного лучше. Вот так вот. Всем спасибо за внимание и советы!
Записан

Opel Kadett E 86г. 1.3i | LED автолампы головного света; cветодиодное освещение, бытовое, промышленное
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #14 : 21-11-2011, 10:45:04 »

Так причина всё таки была в прокладке?(ну кроме срезаного ремня)
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите, что-то непонятное с двигателем!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: