Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 11:17:57
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Сильно падают обороты ХХ при включении потербителей 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Сильно падают обороты ХХ при включении потербителей  (Прочитано 19322 раз)
Hranitel Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 228


ХАЧУ ТАКОЙ

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Ивано-Франковск Киев

Регистрация: 14.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

191085804
« : 12-11-2011, 03:32:12 »

суть вопроса такова
на ХХ обороты держатся в районе 980-940(приблизительно) - напряжение в сети(генератор и аккумулятор) 13,7В
включаю ближний свет(всё на холостом ходу) обороты падаю до 13,2-12,7В
при включении печки приблизительно тоже 13,2-12,7В
включаеш печку и ближний свет 12,4-11,8 В

днем акомулятор заряжается нормально а при езде вечером разряжается

при езде показатели не очень меняются от холостого

где искать причину???

мотор 13NB(карб)
генератор БОШ 55А/ч
аккумулятор 60(510)
свет 55/60
зажигание стоит от девяточное
и при езде на радио слышны очень слабые помехи
Записан

1.3NB
+380999137959
Pro100boY
Вова


Карма: +5/-0
Сообщений: 547


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Седан 16SH F16(5) Питбург 1б1

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Бурштин

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 12-11-2011, 03:43:44 »

щетки, шоколадка,плохой контакт тоисть плохая маса,возьми толстой провод и от болта натяжки ремня кинь на кузов и посмотри разницу
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #2 : 12-11-2011, 09:38:30 »

Я себе поставил от 1,6 гольфа. Так на холостых до 15 доходит , даже с фарами. Удивлен Но фары моргают в это время.  В машине два вольтметра. Веселый На БК и отдельно на колонке рулевой. Не снимал его пока после того, как БК поставил.
А уж где то до 2000 и выше выходит на режим.
Тоже вопрос, чем это чревато для аккумулятора.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Serij Volk
Гость
« Ответ #3 : 12-11-2011, 11:03:53 »

Я себе поставил от 1,6 гольфа. Так на холостых до 15 доходит , даже с фарами. Удивлен Но фары моргают в это время.  В машине два вольтметра. Веселый На БК и отдельно на колонке рулевой. Не снимал его пока после того, как БК поставил.
А уж где то до 2000 и выше выходит на режим.
Тоже вопрос, чем это чревато для аккумулятора.
чревато кипением АКБ..
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 12-11-2011, 12:05:23 »

суть вопроса такова
на ХХ обороты держатся в районе 980-940(приблизительно) - напряжение в сети(генератор и аккумулятор) 13,7В
включаю ближний свет(всё на холостом ходу) обороты падаю до 13,2-12,7В
при включении печки приблизительно тоже 13,2-12,7В
включаеш печку и ближний свет 12,4-11,8 В
Где мерял? На акуме или на генераторе,показания одинаковые? Если разные значит масса не контачит.
Записан

Hranitel Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 228


ХАЧУ ТАКОЙ

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Ивано-Франковск Киев

Регистрация: 14.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

191085804
« Ответ #5 : 12-11-2011, 12:19:42 »

масу проверил промери делал как через массу генератора так и на акомуляторе напряжение одинаковое, разница может бить в 0,1В
но при нагрузке идет падение как оборотов так и напряжения причем как на генераторе так и аккумуляторе
Записан

1.3NB
+380999137959
Serij Volk
Гость
« Ответ #6 : 12-11-2011, 12:34:39 »

масу проверил промери делал как через массу генератора так и на акомуляторе напряжение одинаковое, разница может бить в 0,1В
но при нагрузке идет падение как оборотов так и напряжения причем как на генераторе так и аккумуляторе
померяй напряжение на генераторе,у меня была такая же проблема..
у меня на заведенном двигателе не хватало вольтажа,случайно щуп тестера кинул на радиатор и увидел желаемое напряжение YES!! даже прослезился от радости,потом все контакты зачистил,кинул дополнительные косички на генератор и с него на кузов и двигатель,сейчас проблема исчезла..
Записан
Pro100boY
Вова


Карма: +5/-0
Сообщений: 547


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Седан 16SH F16(5) Питбург 1б1

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Бурштин

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 12-11-2011, 12:47:59 »

Ще може діодний міст ,провір діоди і подивись чи не відпаялись обмотки з нього.
Записан

seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 12-11-2011, 12:57:32 »

Hranitel , еще не нашел причину? Тогда осталось только посмотреть состояние щеток и почистить контакт между реле регулятором и генератором (когда снимеш регулятор, увидиш контактную пластину).
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #9 : 12-11-2011, 13:09:03 »

На днях у товарища перестал заряжать генератор на фиате дукато. Разобрал он его. Подъехал я к нему с тестером. Давай мерять - оказался пробит один диод слабомощный из трех на обмотку возбуждения. Методом тыка нашел какой и перепаял его. Поставили - не заряжает. Опять сняли - оказалось в самой ТАБЛЭТКЕ от нее шел железный контакт-полосочка на колечко, которое болтиком к массе прикручивалось. И там тестером звоню - контакта нету. Удивлен. Несколько раз пробовал. Удивлен Глазам своим не верил. Потом его постукал хорошо, типа расклепал, еще флюс туда и пропаял. Пошла зарядка. Веселый
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Hranitel Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 228


ХАЧУ ТАКОЙ

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Ивано-Франковск Киев

Регистрация: 14.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

191085804
« Ответ #10 : 13-11-2011, 01:00:06 »

народ прикол не в том что не заряжается совсем или просадка напряжения  совсем , а в том что идет просадка напряжение при нагрузке(падают как напряжения так и обороты(и это всё при холостом ходу) но когда даеш газу и поддерживавши  обороты  3000 напряжение держится в пределах 12,5-13,0В и не больше)  Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший
Записан

1.3NB
+380999137959
Serij Volk
Гость
« Ответ #11 : 13-11-2011, 09:28:57 »

народ прикол не в том что не заряжается совсем или просадка напряжения  совсем , а в том что идет просадка напряжение при нагрузке(падают как напряжения так и обороты(и это всё при холостом ходу) но когда даеш газу и поддерживавши  обороты  3000 напряжение держится в пределах 12,5-13,0В и не больше)  Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший
ты тоже не можешь понять..когда с геной или контактами проблемы,то на оборотах он тянет напряжение на себя..то что падают обороты это хорошо,признак работы генератора..проверяй контакты или сам генератор и его контакты..все легко исправляемо..
Записан
Roman ua12


Карма: +0/-0
Сообщений: 235


Номер авто:

OVA 1991г C20NE / F16 W3.55

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 07.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 13-11-2011, 09:47:25 »

Еще стоит проверить АКБ, проверь плотность.
Записан

050518три950
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 13-11-2011, 19:07:26 »

Народ,не мучайтесь,на ХХ генератор выдаёт ток которого как раз хватает поддерживать систему зажигания и естественно при подключении нагрузки идёт просадка.При езде в городском цикле АКБ не дозаряжается,а ток достаточный для питания нагрузки гена начинает выдавать при 1500-2000 оборотов,а максимальный ток(указанный на гене),примерно при 6000 об. Пардон
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #14 : 03-11-2013, 15:35:54 »

Добрый день, форумчане.

Не ругайте, если тема баянистая. Совсем нет времени на поиск и фильтрование веток форума. Если есть подобный вопрос, решенный ранее, прошу дать ссылку, и тогда тему в топку. А пока ближе к сути.

Основные исходники: имеем на борту двигатель 13NB; зажигание родное Делко с мозгами, МАПом и т.д.; карбюратор 2108; генератор не идентифицирован 45 или 55 А; аккумулятор 65 Ач в эксплуатации меньше полугода.

Предыстория: последние 2 месяца на автомобиле было заменено КПП с Ф10 на Ф13, стартер на ланосовский от 1,5, приборная панель с до- на пострестайл, заменено реле регулятор в генераторе.

Ситуация: Автомобиль заводиться хорошо, что на холодную, что после прогрева. Неполным выдвиганием рычага подсоса при прогреве сразу после заводки ловлю обороты ~1500. Держит отлично. Перед самым началом поднятия стрелки на приборке обороты резко падают до 900-1000. Далее выдвигать рычаг подсоса не имеет смысла. Выше 1300 таким образом не подняться. Реагирует только на педаль акселератора. Так греемся до входа в синюю (холодную) зону на шкале. По мере прогрева убираем подсос и держим ХХ в районе 950-1000 (уже в процессе движения). После вхождения стрелки термометра в рабочую зону убираем полностью подсос. Имеем обороты ХХ 900-1000. Включение габаритов приводит к снижению ХХ до 800-900 об/мин. Ближний свет фар - 700-800. Если при этом еще и нажата педаль тормоза - 600-650!!! Без освещения при длительном нажатии на педаль тормоза обороты падают до 800-850. При езде без включенного освещения после полного нагрева при отпускании педали акселератора обороты иногда зависают в районе 1400. Несколько секунд так держат - потом 1200-1300. Еще несколько секунд - 1100, и так до остановки. После остановки несколько секунд - 950-1000 - норма.

Вопрос: из данной ситуации больше всего тревожит падение оборотов ХХ при нажатии на педаль тормоза в течении более нескольких секунд и непонятные зависания оборотов ХХ при движении накатом в районе 1400 об/минуту. Хотя в целом такое поведение автомобиля перестало устраивать. + замечаю повышенный расход.  :рыдаю:

Что проверил сам:
Напряжение на ХХ - 14,2 В; габариты - 14,1-14,05 В; ближний 14,0-14,05В; при нажатии педали тормоза - пока не было возможности проверить, но освещение при этом никак не дает намеков на явное понижение напряжения
Подсосов после заслонки карба нет - под фланец карба лил жидкость во время работы двига. Изменений никаких.
Вакуумный усилитель исключен - снял шланг, заглушил его, завел, нажимаем на педаль - обороты таки падают.

Буду рад услышать ваши мнения, господа.
« Последнее редактирование: 12-03-2015, 09:32:22 от zom81e » Записан

Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Сильно падают обороты ХХ при включении потербителей « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: