Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-05-2022, 11:22:13
682406 Сообщений в 14660 Тем от 19731 Пользователей
Последний пользователь: BeelineMaive
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Был Kadett 1987 1.6 (c16nz) mono, automatic, sedan, стал Daewoo Espero 1996 2.0 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 »»»
Автор Тема: Был Kadett 1987 1.6 (c16nz) mono, automatic, sedan, стал Daewoo Espero 1996 2.0  (Прочитано 40800 раз)
Bogdanio Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 345


Был Kadett E, стал Espero, Kengooрушка и Копеечка)

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 21.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

256597763
« : 03-11-2011, 16:28:32 »

А не завести ли и мне бортовик...?!))
« Последнее редактирование: 24-09-2015, 17:24:08 от Bogdanio » Записан
DYMAS-83
Дима


Карма: +22/-0
Сообщений: 1416


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Днепропетровск

Регистрация: 13.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469644727 dymas83@kadett.in.ua no no
« Ответ #1 : 03-11-2011, 16:31:02 »

Заводи
Записан
NewMax


Карма: +32/-0
Сообщений: 735


Тел. 050-145-42-50 Макс

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 01.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 03-11-2011, 16:44:09 »

Заводи
Если есть, что показывать... Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

ОКЕ C20NE F16
Bogdanio Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 345


Был Kadett E, стал Espero, Kengooрушка и Копеечка)

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 21.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

256597763
« Ответ #3 : 03-11-2011, 17:14:05 »

А не завести ли и мне бортовик...?!))
Думал Леша полулёжа...)

Здравствуйте дорогие форумчане-кадетоводы! Те счастливые люди, кто не купил ВАЗ 2109 примерно за те же деньги, и те у кого, как и у меня не хватило денег на Нексию 1997 года с кондиционером и другими прелестями...)) Доволен

А пока маэмо шо маэмо! Ездим и любим то на чём ездим!!! Опель- Рулезз!!

На чем перемещаюсь я, если кому-то интересно: Кадетт в кузове седан, с 75ти сильным бензиновым движком и автоматической 3х-ступенчатой КПП. На 14х колесах 185\65, начиная с 1го марта этого года (2011).
Сразу извиняюсь, что так долго ждал, чтобы зерегится на форуме) Опель- Рулезз!!

Причина по которой мне хочется рассказать о своей машине такова:
-я так больше не могу...
-это просто невозможно....
-почему оно такое!!!
-оно что у всех такое?????!...
-что только у меня...?)))  Плачет
Почему машина такая жесткая! Почему вся гремит! почему сверчки во всех дверях, несмотря на новые резинки!!! Почему так гниет!!! и еще много-много нюансов, требующих капитальных деньговложений!!!
И прежде чем я начал капитальный ремонт моего старичка-Опеля, хотел бы услышать ваш совет что мне сделать чтобы не сойти с ума...)))


* DSC03525__.jpg (114.7 Кб, 800x600 - просмотрено 1357 раз.)

* DSC03523__.jpg (91.26 Кб, 800x600 - просмотрено 1798 раз.)

* DSC03524__.jpg (100.26 Кб, 800x600 - просмотрено 1816 раз.)
Записан
Bogdanio Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 345


Был Kadett E, стал Espero, Kengooрушка и Копеечка)

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 21.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

256597763
« Ответ #4 : 04-11-2011, 14:01:43 »

В общем, то что я хочу Кадет я понял давно. Ну вообще-то я хотел Нексию, но по деньгам это было просто нереально!
Преимущество Кадетов перед Нексиями это дизельные двигатели! Дизелисты меня поддержат, нет ничего лучше легкого запаха дизеля около машины, морозным ноябрьским утром, когда прогреваешь мотор))) ммм....  Подмигивает

Но, пока я продавал свою престаревшую троечку, все отмеченные мной на Авториа и РСТ дизельные машины ушли своим новым хозяивам... Правда была одна, синяя, седан. но он был не близко и только по передоверке, а я так не захотел...

Я даже поехал в Мариуполь за дизельным Рено 21, но она оказалась даже хуже чем самые страшные истории о ней, рассказанные мне товарищами так сказать "на дорожку"))

Вернувшись, решили поехать посмотреть зеленый Караван 4х ступку... Поехали посмотрели, хороший аппарат, резвый, но... но.. но.. но... Он был предназначен для ремонтно-шабашных целей и выглядел соответственно. Не будем вдаваться в детали.
И тут, о чудо! Этот хозяин Каравана звонит своему другу, который продает бензиновую версию, но на автомате! Я сначала с неохоткой, но когда узнал что цена за него будет существенно скинута в мою сторону, решили посмотреть че за аппарат!
Смеркалось...  Веселый
Мы с кумом приехали в самый темный переулок на районе и под единственным работающим столбом стояла она... или ОН! Он же ОРЁЛ Ёпте...)))
Короче нас прокатили на автомате, и мы с кумом охреневшие от такого комфорта, тут же решили - берем!

Глупо скажете вы! без осмотра на яме... автомат... зачем...?
Теперь бы и я сказал зачем... но тогда... Сумасшедший

Но цена была хорошей, да и внутри было нормально, неплохо короче)

Вобщем сделка состоялась 1го марта 2011!

Тех состояние было рабочее, немножко капало из под хомута охлаждения масла для коробки, сказали подтянуть и в коробку не заглядывать!
Ну я и не заглядывал. Пару раз проверял уровень в коробке на холодную, было в норме, ну и зашибись думал йа!)
Застучал задний амортизатор, поменяли 2. Были каябы с наваренными ушками, поставили 2 каябы стандартные, стала ниже, но не низко, тем более что поставил газ-метан, и думал что вообще на жопу упадет, нужно будет подкладывать резинки, но оказалось что там и так они подложены, да и 64 кг баллона, роли особой не сыграли, даже когда 4ро еще сзади сидят, ехать как-то можно))
Баллон искал 13 кубов, чтоб и место в багажнике оставалось! нашел в Запорожье, за 1200. Приехал, дали еще и редуктор за 300, и кран заправочный бонусом!!! обошлось 1500 грн.
приехал, за 150 гвн мне его освидетельствовали на 5 лет, они же и установили! обошлось в 900гвн, и то могло быть и дешевле, но у них как назло в тот день поднялись цены на установку! Регистрация в МРЕО около 600 обошлась. Ездил честно, 6 раз! Бюрократия мастдай!!! Правда и помощники нашлись, подсказали как заполнять бланки и че писать! Вот там-то и выяснялось что пол у машины не просто гнилой а его там просто нет! (не буквально конечно))) Швы сварки были очень близко к номеру на кузове и мне из-за этого не сразу хотели регистрировать... Но слава Богу, все зарегили!

Получил я новый техпаспорт 13го апреля!

до июня ездил без приключений, потом коробка начала буксовать на поворотах, а на прямых вновь тянула. Потом начала на подъемах буксовать... На щупе все-еще был уровень (как я думал)
Потом пришла настоящая жара и я в первый раз встал... ехать оказывалась, буксовала. перегрелась... короче пипец...
А было это в Запорожье, далеко от дома. Я вылил литр масла, который я на всякий случай купил в дорогу... Остыла - поехала! Сам непомню как добрался до Бердянска, помню что вставал еще пару раз... По приезду вылили еще литр, и проверял уровень уже на заведенную, как полагается! Она еще поездила, вечером хорошо, днем- никак! перегревалась и ставала!

Заказал первую замену коробки! Хотел механику, но объяснили, что переработка и дополнительные детали вылезут слишком дорого...
Поставил! залил масло! нет задней скорости! Звоню- так-и-так... объясняют что мы не так поставили и вообще... короче спрыгивают.

Через какое-то время отдают нам еще одну коробку типа с рабочей задней! Так то оно так, но передних нет! все буксуют!  бееее
 
отдавать обратно - понту нет, окончательно поругались с этим поставщиком и трубку он не брал... вести к нему их за 50км тоже нет понту, денег не отдал бы..

Посидел без машины... а пока сидел поменяли кольца, выяснив что дым начал валить откуда ненадо...) Вытащили клапана, одно кольцо вообще разсыпалось... Купил набор родных за 380 гвн, плюс мелочевка, прокладки, магарычи помощникам, гривет 600 обошлось)

Решил уже было искать миллион долларов на механику, но вовремя подвернулся телефон одного очень хорошего человека, Кости из г. Дубно, может кто его знает) После долгих разговоров по душам он меня убедил что его коробка, привезенная их Германии, без пробега по Украине будет работать! На том и порешили! приехала она, поставили, поехала! Костя, пусть Бог тебе помогает!!!
Отмучился, почти все лето без машины на мопеде проездил...
На память остался ряд банок АТФки, вылитых в следствии постоянной потери масла при сборках...

Сейчас езжу аккуратно, не туплю конечно, но и не рысачу, да и метан не дает сильно нагрузить коробку, все-таки потеря мощности присутствует...
Готовлюсь к капитальному ремонту: поварке, шумо-виброизоляции и всего остального... Жду дельных советов их Вашего, форумчане, личного опыта!
Че интересного вспомню, еще отпишусь!


* DSC_0232__.jpg (347.36 Кб, 800x536 - просмотрено 1352 раз.)

* DSC_0233__.jpg (344.9 Кб, 800x536 - просмотрено 1792 раз.)

* DSC_0457__.jpg (284.12 Кб, 800x536 - просмотрено 1787 раз.)

* DSC_1041__.jpg (258.95 Кб, 800x499 - просмотрено 1819 раз.)
Записан
Floid


Карма: +6/-0
Сообщений: 619


в гараже Opel Kadett E - '91 - C16NZ - ГБО - Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 16.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 04-11-2011, 14:09:08 »

Йоптиль, автомат.... Не часто встречается такое авто. редкость
Как себя ведёт? Расход какой по городу?
Записан
Bogdanio Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 345


Был Kadett E, стал Espero, Kengooрушка и Копеечка)

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 21.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

256597763
« Ответ #6 : 04-11-2011, 14:15:59 »

Йоптиль, автомат.... Не часто встречается такое авто. редкость
Как себя ведёт? Расход какой по городу?

Расход метана и бензина примерно одинаков. от 9 до 10, смотря как ехаешь) по трассе примерно 7. 12-13ти кубов хватает на 160-175 км, смотря как задуют)
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3313


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 04-11-2011, 15:07:19 »

Цвет бомба, ИМХО. Поделаешь стратежные задачи, - подтягивай передний бампер и вешай белые поворотники, - расход реально уменьшится. Подмигивает
Записан
Bogdanio Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 345


Был Kadett E, стал Espero, Kengooрушка и Копеечка)

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 21.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

256597763
« Ответ #8 : 04-11-2011, 15:13:52 »

Цвет бомба, ИМХО. Поделаешь стратежные задачи, - подтягивай передний бампер и вешай белые поворотники, - расход реально уменьшится. Подмигивает

Белые поворотники это круто! а че с бампером, куда подтягивать..?)))  рад
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3313


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 04-11-2011, 15:55:29 »

Я в этом не спец. Ты видешь, что у тебя морда с зазорами кривыми.
Варианты:
провисший бампер - отогнутые крепления, возможно битая морда
провисшие фары - возможно битая морда
кривостоящий капот - неотрегулированы петли, замок или опять же  возможно битая морда
Записан
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2256


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 04-11-2011, 15:56:18 »

красавчик конечно, хорошая машинка.
но вот я читаю и думаю, разве сильно дорого стоило бы поставить механику? Подмигивает
Записан

Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3313


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 04-11-2011, 15:56:47 »

С багажником та же проблема.
Записан
Bogdanio Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 345


Был Kadett E, стал Espero, Kengooрушка и Копеечка)

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 21.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

256597763
« Ответ #12 : 04-11-2011, 16:05:58 »

Я в этом не спец. Ты видешь, что у тебя морда с зазорами кривыми.
Варианты:
провисший бампер - отогнутые крепления, возможно битая морда
провисшие фары - возможно битая морда
кривостоящий капот - неотрегулированы петли, замок или опять же  возможно битая морда

ясно, я уж было подумал что ты имеешь ввиду новый, немного более современный бампер! я бы такой поставил! Опель- Рулезз!!
Записан
Bogdanio Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 345


Был Kadett E, стал Espero, Kengooрушка и Копеечка)

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 21.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

256597763
« Ответ #13 : 04-11-2011, 16:10:26 »

красавчик конечно, хорошая машинка.
но вот я читаю и думаю, разве сильно дорого стоило бы поставить механику? Подмигивает

Спасибо)  Пиво

автомат+ работа+ масло у меня и до 2х тыщ не дотянули, и все в гараже у себя меняется! а механика+корзины, диски, валы, шрузы+ отдать на СТО - около 4-4,5 тыщ...
Ну и потом все...... машиной придется уже управлять, а так она сама едет, ниче делать не надо!)))  Мото
Записан
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2256


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 04-11-2011, 16:21:25 »

Спасибо)  Пиво

автомат+ работа+ масло у меня и до 2х тыщ не дотянули, и все в гараже у себя меняется! а механика+корзины, диски, валы, шрузы+ отдать на СТО - около 4-4,5 тыщ...
Ну и потом все...... машиной придется уже управлять, а так она сама едет, ниче делать не надо!)))  Мото

4-4.5 тысячи это конечно как то круто))) еще чуток и мотор можно другой подкинуть)

ну конечно главное что уже сделано, и все ездит-бегает...главное не запускать и следить вжжжжжж...
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Был Kadett 1987 1.6 (c16nz) mono, automatic, sedan, стал Daewoo Espero 1996 2.0 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: