Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 00:36:05
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Интересно мнение по "надув" в карбы.... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Интересно мнение по "надув" в карбы....  (Прочитано 9634 раз)
kos20
не подалеку от США


Карма: +19/-10
Сообщений: 1227


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Botswana , Г. Анадыр

Регистрация: 12.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 27-10-2011, 06:39:10 »


А чего ты взъелся на всех? в какую тему не глянь - ты на всех наезжать пытаешься. не можешь помочь - не пиши вообще . купи лансер и катайся!!!!!
Тут Кадетт КЛУБ!!! заметь какое слово я выделил большим шрифтом.... и чего остальные молчат?  стрелок
если ктото обиделся- извените! не хотел ни кого обидеть! Пардон

эти все вопросы давно уже обговаривались на этом клубе!!!
поиском не много погуглите и найдете все ответы на ваши вопросы!

по поводу лансера я не понял!!! хотелбы лансер купилбы! а я хочу КАДЕТТ, вот его и купил!!!
а про КАДЕТТ КЛУБ - сам подумай, неужели все здесь гоняют на спареных горизонталках???

лично мое мнение по карбам -  в топку их, тем более с принудительным надувом, это уже прошлый век
когда можно было пожирать топливо ведрами!!! хотя еще год назад сам был за карбы, умный человек обьяснил за 5 секунд - что тавкое карбы!!!
Записан

KOS 2.0
SPV
Гость
« Ответ #16 : 27-10-2011, 08:02:59 »

лично мое мнение по карбам -  в топку их, тем более с принудительным надувом, это уже прошлый век
когда можно было пожирать топливо ведрами!!! хотя еще год назад сам был за карбы, умный человек обьяснил за 5 секунд - что тавкое карбы!!!
.
Просто опиши один раз всё подробно, хотя бы свою точку зрения, желательно ещё и с примерными ценами! Чтоб можно было сразу ссылкой кинуть. Потому что такие темы с карбами, наддувами и т.д. Появлялись и будут появляться дальше. Чтоб люди чётко понимали. Где спортивный мотор, сколько он живёт и сколько жрёт? Денег, правильного масла и топлива. И его задачи. Где заводской-турбо и не турбо, т.е. обычный стоковый. И для чего их сделали?  Про моторы откапиталеные чужими деталями (поршнями) на пример, можно наверно и не писать. Это, мне так кажется, всегда делалось только от желания сэкономить или от безисходности, как последний вариант. И естественно ни кто ни какими рассчётами не заморачивался... Так-втулили да и ладно, как то поработает и уже хорошо!
Записан
Black_Shaman Автор темы
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #17 : 27-10-2011, 10:25:51 »

это разве опелевския поршня?
Кос, я не стремлюсь сделать табуретку для дрега, просто посетила мысль, увеличить пользу карбов, нашел инфу, вот и интересуюсь.
Интересно что тебе сказали по поводу карбов что ты решил ими не страдать?
И там ты писал что надо перепрошивать мозги и т.д.
зачем? там стоит електорое от 2108 зажигание. главная настройка это карбы....


* 03092011531.jpg (1076.29 Кб, 1944x2592 - просмотрено 344 раз.)

* 03092011532.jpg (1017.57 Кб, 2592x1944 - просмотрено 335 раз.)
Записан

kos20
не подалеку от США


Карма: +19/-10
Сообщений: 1227


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Botswana , Г. Анадыр

Регистрация: 12.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 27-10-2011, 17:02:55 »

это разве опелевския поршня?
Кос, я не стремлюсь сделать табуретку для дрега, просто посетила мысль, увеличить пользу карбов, нашел инфу, вот и интересуюсь.
Интересно что тебе сказали по поводу карбов что ты решил ими не страдать?
И там ты писал что надо перепрошивать мозги и т.д.
зачем? там стоит електорое от 2108 зажигание. главная настройка это карбы....

а где там написано  что это поршня с бмв??? и то что они кованые???
мне кажеться что с этими роршнями долго не проездишь, степень сжатия считал??? (если камера сгорания без изменения)! дырка за дыркой под головой будет!!!

если будешь дуть так как ты собираешься управляыть надувом,да и подачу топлива как собираешься организовывать, тоже зажыганием???
зделай экспиримент  - набери воду в стакан воды, закрепи его на авто и резко тронься с места!!! что получишь??? (опиши словами)


эта тема год назад подымалась!!! поетому в начале и писал про поиск!!!
.
Просто опиши один раз всё подробно, хотя бы свою точку зрения, желательно ещё и с примерными ценами! Чтоб можно было сразу ссылкой кинуть. Потому что такие темы с карбами, наддувами и т.д. Появлялись и будут появляться дальше. Чтоб люди чётко понимали. Где спортивный мотор, сколько он живёт и сколько жрёт? Денег, правильного масла и топлива. И его задачи. Где заводской-турбо и не турбо, т.е. обычный стоковый. И для чего их сделали?  Про моторы откапиталеные чужими деталями (поршнями) на пример, можно наверно и не писать. Это, мне так кажется, всегда делалось только от желания сэкономить или от безисходности, как последний вариант. И естественно ни кто ни какими рассчётами не заморачивался... Так-втулили да и ладно, как то поработает и уже хорошо!
Записан

KOS 2.0
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7843


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 27-10-2011, 18:34:37 »

зделай экспиримент  - набери воду в стакан воды, закрепи его на авто и резко тронься с места!!! что получишь??? (опиши словами)

А что должно быть? Веселый ...ато впадлу экспериментировать)) Сумасшедший
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #20 : 27-10-2011, 19:05:00 »

Кос прав
дуть в карбы - это не дело
начнем с того, что имея давление внутри карбов бОльше атмосферного давления снаружи, карбы будет "раздувать" - прокладочки повылезают, бензин начнет течь с малейших щелей. ежу понятно, что в горизонты дуть - все равно что сзади подталкивать.
единственный вариант, который я наблюдал на карбовой машине - это была Рено 5 Альпин Турбо, в которой конфиг был своеобразен - карб, улитка, длинный впуск вместо кулерра - голова.
то есть турба закручивала уже готовую смесь и вдувала её в голову. не помню где там был дроссель, но ехало весьма живенько... пока турбу не уложили...

теперь наведу пример немного другого плана
есть у меня товарищ, есть у него авто чудесное, ТАЗ 2107
и захотелось ему ВДУТЬ
при чем крепко так, по пацански вдуть, шоп и голова двухвальная, и улитка большая, вся фигня со всей фигней...
начал он "строить" прошлой зимой. строил, вешал Январь, отстраивал, перенастраивал, забирал от одних криворуких настройщиков, отдавал другим... вроде тропа накатана, но сделать особо толком некому... не умеет люди отстраивать мозги под домостроенные турбомоторы в нашей провинции... в итоге, после турбирования 105 сильного мотора на выходе получили АЖ ЦЕЛЫХ... 130 сил...
ну и децл момента прибавилось...
бюджет постройки я не буду оглашать, а то тут слабонервных много... скажу одним словом - много.
кроме этого, уже уложена одна турба и один блоуофф.
что лишь увеличивает бюджет.
скажу лишь что в постройке этого чудо-турбо-таза принимали участие сами неглупые люди города.
теперь вопрос - сам осилишь?
есть смысл заморачиваться?
сколько на это пойдет денег?
сколько получиться поднять лошадей?
будет ли прибавка адекватна затраченному баблосу?
моё имхо - забудь...
а то блин начинаешь читать темы такие смешные "я знаю что это гнилое дело, но поотговаривайте меня немного"
блин... капец... детский сад...
так и хочется написать "та че там турбу навешать... проще простого! дерзай, еси чо - в инете все разжевано по стотыщпицот раз"
а потом сидеть и плакать над постами "уложил мотор, посоветуйте что делать"
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #21 : 27-10-2011, 19:07:18 »

посмотрел внимательно на фото... прикинул толщину гильзы... поулыбался)))
скажу прямо как есть - в конкретно этот мотор дуть нечего. даже с другими поршнями. тут гильзы как таковой почти не осталось... фольга... порвешь все к чертям даже при минимальном избытке...
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7843


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 27-10-2011, 19:10:26 »

Или забрать у жены фен на время, и примотать его к впускной гофре! Хоть не придётся много бабла вываливать, зато увидиш результат!
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #23 : 27-10-2011, 19:13:16 »

ты бы ещё пылесос автомобильный от 12 вольт  посоветовал бы... ржу
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 27-10-2011, 19:15:32 »

вот  Смеяться

Записан
GKS


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


сумасшедший турист

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 26.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 27-10-2011, 20:38:05 »

посмотрел внимательно на фото... прикинул толщину гильзы... поулыбался)))
скажу прямо как есть - в конкретно этот мотор дуть нечего. даже с другими поршнями. тут гильзы как таковой почти не осталось... фольга... порвешь все к чертям даже при минимальном избытке...
+100
ТС для размышлений:на скайлайновском тюненом блоке толщина стенки цилиндра по моему 12 мм,на субаре wrx sti 10 или 12 мм,вот это блоки под наддув.и то дуют туда до 1.9 бар предел.а сток опель вряд ли выдержит хотя бы 0.5.да и то если блок не разточен.а вот решение по поводу турбины между карбом и коллектором единственное правильное.по ссылке на тварию с компрессором:эта таврия есть на tavria.org.ua,ник Лавр.почитай его бортовик ради интереса.
Записан

Opel Omega A 1990г C20NE
VictoRkkkkkkkkkk


Карма: +0/-0
Сообщений: 11


АДСКИ ВАЛИМ БОКОМ )))

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ДОНЕЦК

Регистрация: 01.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 02-11-2011, 09:55:02 »

Кос прав
дуть в карбы - это не дело
начнем с того, что имея давление внутри карбов бОльше атмосферного давления снаружи, карбы будет "раздувать" - прокладочки повылезают, бензин начнет течь с малейших щелей. ежу понятно, что в горизонты дуть - все равно что сзади подталкивать.
единственный вариант, который я наблюдал на карбовой машине - это была Рено 5 Альпин Турбо, в которой конфиг был своеобразен - карб, улитка, длинный впуск вместо кулерра - голова.
то есть турба закручивала уже готовую смесь и вдувала её в голову. не помню где там был дроссель, но ехало весьма живенько... пока турбу не уложили...

теперь наведу пример немного другого плана
есть у меня товарищ, есть у него авто чудесное, ТАЗ 2107
и захотелось ему ВДУТЬ
при чем крепко так, по пацански вдуть, шоп и голова двухвальная, и улитка большая, вся фигня со всей фигней...
начал он "строить" прошлой зимой. строил, вешал Январь, отстраивал, перенастраивал, забирал от одних криворуких настройщиков, отдавал другим... вроде тропа накатана, но сделать особо толком некому... не умеет люди отстраивать мозги под домостроенные турбомоторы в нашей провинции... в итоге, после турбирования 105 сильного мотора на выходе получили АЖ ЦЕЛЫХ... 130 сил...
ну и децл момента прибавилось...
бюджет постройки я не буду оглашать, а то тут слабонервных много... скажу одним словом - много.
кроме этого, уже уложена одна турба и один блоуофф.
что лишь увеличивает бюджет.
скажу лишь что в постройке этого чудо-турбо-таза принимали участие сами неглупые люди города.
теперь вопрос - сам осилишь?
есть смысл заморачиваться?
сколько на это пойдет денег?
сколько получиться поднять лошадей?
будет ли прибавка адекватна затраченному баблосу?
моё имхо - забудь...
а то блин начинаешь читать темы такие смешные "я знаю что это гнилое дело, но поотговаривайте меня немного"
блин... капец... детский сад...
так и хочется написать "та че там турбу навешать... проще простого! дерзай, еси чо - в инете все разжевано по стотыщпицот раз"
а потом сидеть и плакать над постами "уложил мотор, посоветуйте что делать"

соглашусь с тем что в карбы дуть не серьезно

а вот сам по себе наддув это интересная тема по поводу толщины стенок цилиндра это тоже басни не нужна толщина стенки цилиндра в 10 мм Веселый и не обязательно иметь кованую поршневую в моторе важнее правильно доработать низ мотора тоесть понизить степень сжатия. настраивается все на январе на ура и ездит аж бегом Смеяться если у ваших знакомых не получилось дунуть то это вовсе не показатель ! смешно как то )  130 лс с шистнарика с турбой. в стоковом 16 рике окло 90 сил не большая доработка мотора на уравне замены клапанов на большие портинг головы и не сильно горбатые валы с более менее нормальным выпуском и эту мощьность можно достичь.

история о том что угробили блоу оф вообще выглядит смешно ) а угробленая турбина это вина ваших настройщиков либо тех кто изготавливал коллектор так как при неправильной настройке качества смеси (забеднении ) возникает детонация последствия которой я думаю нет смысла обьяснять либо ребята которые изготавливали коллектор не вычистили из него окалину и при прогреве она вылерела в горячку )

дуйте дуйте и еще раз дуйте
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Интересно мнение по "надув" в карбы.... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: