В субботу решился и промыл бак, снимать его - тот еще гемор,
Снял бак промыл раз шесть водой,зашкурил и покрасил заодно специальной мастикой для водопроводных труб на водной основе, получилось красиво и практично потом феном все просушил и на место.
да забыл сказать что течи я не нашел
поставил на место - теперь хоть за этот узел я спокоен))
но проблема моя не ушла - в воскресенье ездил опять 2 раза "были припадки потери мощьности"
И вот сегодня я все понял - в чем проблема
качусь сегодня на нетралочке с затяжного спуска и вдруг проехав по неровности мою машину рывком потянуло (буквально 1секнда) в право ---- опа калодка клинит походу, потом есче раз тоже самое.
приехал я на место трогаю колодки все холодные кроме левой задней - она так нагрелась аж чуть обжогся.
Вот моя причина потери мощьности - посто когда едиш со скоростью на передачи не так чуствуется что тянет в бок вот я и думал че да как.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ - сегодня буду вскрывать барабан))