Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 12:00:46
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV  (Прочитано 13986 раз)
wirth85 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

8-063-376-80-32

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Бровари

Регистрация: 06.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-10-2011, 17:25:42 »

Двигатель E18NV с карбюратором Pierburg 2ЕЕ "Bosh Ecotronic" Проблема такого плана: заводится без проблем, на холостых работает без проблем. Когда начинаеш движение до 90км/ч  просто "взлетает", но поле 90км/ч начинает дергатьса, пропадает газ, выжимаю сцепление,нагазовую вроде набирает обороты, но в итоге глохнет! Постояв секунду заводится безпроблем,пробую ехать 60км/ч, но проехав километров 8 опять тоже самое! (Карб промывал, продувал, свечи нормальные, трамплер тоже визуально внорме) Посоветуйте что нибудь, или кого нибудь
Записан

OPEL  E1.8NV
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #1 : 06-10-2011, 22:30:03 »

После 90 км/ч заканчиваеться бензин в поплавковой. Смеяться
Проверьте бензонасос.
Однако, когда бенз заканчиваеться она сразу глохнет.
Этот карбюратор с годами портиться.Датчики и мембраны не чем заменить.

Может искру поискать ?
Рывки больше на это указывают.
Записан
wirth85 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

8-063-376-80-32

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Бровари

Регистрация: 06.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-10-2011, 05:50:47 »

загнал на СТО продули бак, проверили бензонасос,но ничего не изменилось,начали проверять проводку, вот позвонил мастер и сказал что кратко временно пропадает искра, скорее всего надо менять блок управления двигателем (но чек ошибок не выдает)? Может такое быть?
Записан

OPEL  E1.8NV
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #3 : 07-10-2011, 12:36:33 »

Надо проверить всю проводку.Думаю это проблема .
блок менять в последнюю очередь.
Проверь ещё разъёмы.особенно дпкв.питание.реле.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-10-2011, 19:35:47 »

Попробуйте выкрутить свечи и посмотрите как они выглядят. Возможно на них очень сильный налет кирпичного цвета от присадок в бензине. Тогда, с прогревом искра может действительно временами пропадать, особенно под хорошей нагрузкой. Еще желательно прозвонить ВВ провода, особенно центральный. Так же с нагревом может начать пробивать на массу и катушка зажигания и тоже особенно под нагрузкой. В идеале, неплохо было бы посмотреть осциллографом  параметры и форму импульса на свечах, вполне возможно дефект был бы сразу и виден.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 08-10-2011, 07:03:09 »

у меня были такие проблемы на таком же карбе. во входном штуцере карба есть фильтр.в виде конусной сеточки .он был почти полностью забит.после чистки его проблема ушла.вытаскивается он с помощью самореза Опель- Рулезз!!
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
wirth85 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

8-063-376-80-32

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Бровари

Регистрация: 06.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 08-10-2011, 10:28:12 »

Попробуйте выкрутить свечи и посмотрите как они выглядят. Возможно на них очень сильный налет кирпичного цвета от присадок в бензине. Тогда, с прогревом искра может действительно временами пропадать, особенно под хорошей нагрузкой. Еще желательно прозвонить ВВ провода, особенно центральный. Так же с нагревом может начать пробивать на массу и катушка зажигания и тоже особенно под нагрузкой. В идеале, неплохо было бы посмотреть осциллографом  параметры и форму импульса на свечах, вполне возможно дефект был бы сразу и виден.
Свечи и правда кирпичного цвета, что-то думал что это нормально, на счет пробивания на муссу ВВ проводов и катушки попробую в темноте завести двигатель.  Спасибо за совет!
Записан

OPEL  E1.8NV
wirth85 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

8-063-376-80-32

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Бровари

Регистрация: 06.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 08-10-2011, 10:33:47 »

у меня были такие проблемы на таком же карбе. во входном штуцере карба есть фильтр.в виде конусной сеточки .он был почти полностью забит.после чистки его проблема ушла.вытаскивается он с помощью самореза Опель- Рулезз!!
карб промывал два раза, слышал про этот фильтр, но немогу его найти, может его вообще нет.Спасибо за подсказку про саморез, попробую ище раз розобрать.
Записан

OPEL  E1.8NV
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 08-10-2011, 11:42:10 »

разбирать не надо.сними шланг подачи топлива с карба и попробуй рукой вкрутить в штуцер саморез.но не много лишь бы он зацепился,и тяни за него вжжжжжж...
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #9 : 08-10-2011, 12:32:03 »

Из-за свечей двигатель будет работать неустойчиво,плохо,но будет ехать.

Вот 2 совета.
Проверь + провод от замка к катушке (серый)
Отключи провод  от катушки тахометру (зеленый)

Оба провода искать в жгуте идушем в салон.
Записан
senatos


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

18NV хэтчбек 3-х дверка

Из: Russian Federation , Питер

Регистрация: 20.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 08-10-2011, 16:24:14 »

А вот такой вопрос, смешной, может быть для кого-то...  Как определить входной штуцер и штуцер обратки?   Там их два-один перпендикулярно карбюратору, второй под углом.  Ху из ху?
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 08-10-2011, 17:48:22 »

Была похожая проблема с такими симптомами, искал пол года!
Все перечистил, перемыл, перебрал, а оно не помогает!
 Оказалась банальная пробка в старом бензиновом шланге. Внутри шланга отслоилось кусочек резины и при большом расходе когда я давил тапку.
 этот кусочек работал как клапан и на полном скаку машина душилась вплоть до остановки.
При проверке все продувалось и обнаружить было трудно.
Когда поменял шланги на подачу топлива от бака аж тогда обнаружил и то случайно.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 08-10-2011, 18:04:11 »

А вот такой вопрос, смешной, может быть для кого-то...  Как определить входной штуцер и штуцер обратки?   Там их два-один перпендикулярно карбюратору, второй под углом.  Ху из ху?
                по идее штуцер подачи должен быть толще   
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
senatos


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

18NV хэтчбек 3-х дверка

Из: Russian Federation , Питер

Регистрация: 20.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 09-10-2011, 08:15:04 »

Как ни странно, они одинаковой толщины... Грустный
Записан
wirth85 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

8-063-376-80-32

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Бровари

Регистрация: 06.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 09-10-2011, 08:48:19 »

Из-за свечей двигатель будет работать неустойчиво,плохо,но будет ехать.

Вот 2 совета.
Проверь + провод от замка к катушке (серый)
Отключи провод  от катушки тахометру (зеленый)

Оба провода искать в жгуте идушем в салон.
Двигатель работает хорошо, устойчиво,не троит, но после 80-90км/ч глохнет Удивлен А как проверить работу катушки, у меня по-ходу стоит из ВАЗ 2108  сделано в СССР?
Записан

OPEL  E1.8NV
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: