Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 07:00:52
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Бортовой журнал Opel Kadett Caravan 1.6 D 1988 г/в 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Бортовой журнал Opel Kadett Caravan 1.6 D 1988 г/в  (Прочитано 4893 раз)
Jocker
Гость
« : 04-10-2011, 14:13:11 »

Я не совсем знаю в каком стиле вести бортовик, но т.к. это мне нужней чем окружающим, попрошу строго меня не судить.
Купил машину- вроде все нравится. Через недельку мотнули в Кирилловку и обратно- поменял топливный фильтр. Через две недели отец попросил съездить на моей машине в деревню (510км в одну сторону) т.к. гнать газель дороже и намного тяжелее. Прежде всего я захотел заглянуть на тормоза. Разобрал заднее левое- увидел приличную выработку одной колодки и барабана. Выточил ремонтную распорную штангу (которая выталкивается тормозным цилиндром и толкает колодку) на 10мм больше, поставил на сторону, где колодка лучше, в результате получил нормальные тормоза. Правое колесо разобрал- увидел почти тот же результат, но ничего не делал.  Из поездки приехал опель с оторваным от нижнего рычага амортизатором. Доварил новый болт, вырезал резиновые подушки- поставил обратно. Дальше меня засмущал шум сзади во время поворота вправо. Поменял левый подшипник сзади, но шум остался. 29.09.11 собрался ехать в ту же сторону но немного дальше (580 км) на свадьбу. Утром вышел заводить машину, а она не заводится. За час осмотрел глушитель, чтоб малоли кто не заткнул туда чтонибудь, выкрутил и сдренировал солярку из топливного фильтра, с горем пополам начала хвататься, еще через 10 минут завелась и двинулись с женой в дорогу. Не доезжая 80 км до пункта назначения начались стуки в правой передней части. Сразу подумал что оторвался супорт, но он оказался на месте. Приехал- нашел СТО, загнал на диагностику. Мастер показал люфт рейки, сказал что ситуация не аварийная, но шутить с этим не стоит. Так же показал трещины на тормозных шлангах слева, трещины на кузове в районе крепления подушки рычага слева и неплотно вжатую подушку рычага справа (от последнего при появлении тяги на ведущие колеса раздавался единоразовый стук). Насчет того, что машина не заводилась мне показали нерабочую свечу накала (кинули от акумулятора на свечу накала прямой провод и машина сразу же завелась с пол-оборота). Моя машина участвовала в свадьбе- возила гостей- я попросил опытного водителя дизельной газели (кстати он мне и показал что свеча накала не работает) на ней ездить. Он подсказал что задние стойки надо менять т.к. при резком торможении она идет рывками (я это раньше замечал, но списывал на изношенные тормозные колодки). Последнее- машина сильно дымит и немного кушает масло, что означает проблемы в поршневой системе и это толкает меня ставить ее на капремонт. Хорошо если просто поменять кольца. Но я решил постараться следующей весной выехать на полностью поваренной, перекрашенной машине с хорошим движком, ходовой, с 5ти ступенчатой КПП и обтянутым салоном с хорошей торпедой и аккустической системой. Не знаю, смогу ли я выделить столько денег, но авто мне нравится и я хочу сделать из него настоящую ласточку.  Доволен
Записан
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 04-10-2011, 14:19:07 »

Фото давай!!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан
Jocker
Гость
« Ответ #2 : 04-10-2011, 14:40:47 »

Sergiy, спасибо за подержку Веселый
дорожник, извини, пока фотка только одна и неинтересная. Буду разбирать и смотреть- буду делать фотки и заливать сюда. Пока что только записи.
Записан
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-02-2012, 01:48:59 »

Как обстоят дела с ремонтом?
Записан

Jocker
Гость
« Ответ #4 : 02-05-2012, 15:08:15 »

ох не знаю я... трудно вести бортовик, вечно не хватает времени нормально пофоткать процесс ремонтов своего автомобиля и нормально здесь всё выложить. Но сегодня произошел такой случай, который я хотел бы описать здесь. Начну с того, что после зимовки двигатель стал сильно вибрировать так, что в салоне всё торохтело на холостом ходу. Потом на кочках появился невыносимый скрежет металла об металл. Стоящую машину чтоб раскачать до того чтоб хоть один раз скрипнула- было почти нереально. Скрежет шел со стороны правого крыла. Две недели назад попал я на СТО, чтоб заменили мне правый передний амортизатор. Заодно попросил заменить опорный подшипник и тормозные колодки. После проделанной работы скрежет не прекратился. Самое страшное было в том, что я никак не мог определить откуда вообще идет этот очень неприятный и надоедливый звук. На днях купил резинки штанг переднего стабилизатора (8 шт.) и заехал в гараж их заменить. Может быть недостаток опыта в ремонте автомобиля, может отсутствие необходимого инструмента, а может и то и другое, но ремонт проходил тяжело. Стабилизатор открутил, снял штанги, заменил резинки на свежие, а дальше установил штанги обратно, а стабилизатор надо прижимать чтоб наживить верхние гайки на штангах (надеюсь, объяснил понятно)... В общем жал стабилизатор монтировкой и не мог найти опору, как вдруг выжал монтировкой двигатель из-под низу и услышал тот звук, который меня напрягает уже второй месяц!... Оказалось скрежет идет от крепления двигателя. Подушку двига я купил заблаговременно и сегодня полез снимать старую, но не тут то было! Болты открутил, кузов приподнял, подушка оказалась освобождена, но никак не выходила. Я пробовал приподымать и кузов и движок, и всё вместе, но никак она не хотела выходить. К тому же я заметил, что купил не ту подушку, но задача стояла вытащить старую подушку с целью хотябы глянуть что с ней не так и чтоб визуально знать, что покупать завтра в автомагазине. В итоге полтора часа стараний впустую... Обзвонил кого знал, никто не смог точно сказать, как вытаскивать подушку. В отчаянии я собрал всё как было и О ЧУДО! Проехался по кооперативу и сразу заметил, что никакого намека на тот страшный скрежет нету!! В общем закругляюсь, ато не со своего компа сижу, пора освобождать.
Записан
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #5 : 02-05-2012, 15:21:14 »

Скажу что подушки менять надо сразу все.
И еще. Важна очередность замены. Сперва ставится подушка, та что со стороны ГРМ, затем с другой стороны, ну и последняя - задняя.(средняя)
Ту сторону, с которой меняешь подушку, необходимо поддомкратить.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Jocker
Гость
« Ответ #6 : 02-05-2012, 16:14:40 »

Спасиб, Жека, я уже после написания этой статейки понял, что левая подушка крепится непосредственно к лонжерону, а к двигателю посредством уха (или же наоборот, к двигателю непосредственно, а к лонжерону ухом /от перестановки слагаемых сумма не меняется/ ). Это ухо надо откинуть и двигатель отходит в левую сторону, извлекаем правую подушку таким образом. Ну пока что поезжу на старой подушке, поменяю новую на такую, как надо, а потом потихоньку буду покупать 2 остальные подушки (пока не срочно), а пока позабочусь о замене тормозных шлангов, но тоже как только будет финансовое поступление Веселый
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Бортовой журнал Opel Kadett Caravan 1.6 D 1988 г/в « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: