Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 22:58:44
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Как правильно настроить УОЗ ? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Как правильно настроить УОЗ ?  (Прочитано 7072 раз)
givi Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« : 25-09-2011, 07:02:48 »

Всем добрый день !
Попался в руки стробоскоп, и столкнулся с глупой проблемой - как правильно должны встать метки на работающем на ХХ моторе ?
Двигатель 13S, трамблер с вакуумом.

По книге - 10 градусов это:
- выставляем метку на нижнем шкиве напротив пимпочки
- выставляем метку верхней звездочки с меткой на корпусе. Одеваем ремень.

Отключаем вакуум от трамблера, заводим мотор, включаем стробоскоп. Где должна быть метка на звездочке ?
а) напротив метки на корпусе
б) смещена на 10 градусов влево (если стоять с стороны генератора)

Тоже самое но при включенном вакууме
в) напротив метки
г) смещена на 10 градусов

при увеличении оборотов метка уходти дальше влево (это уже работает центробежный регулятор)

Подскажите кто знает. Обычно настраиваю по принципу детонация есть/нету, машина едет/не едет.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 25-09-2011, 14:35:00 »

На прогретом двигателе,снимаешь с трамблёра трубку вакуума,стробоскоп подключаешь к ВВ проводу 1-го цилиндра,направляешь на нижний шкив.Заводишь,и трамблером добиваешься,чтобы метка на шкиве была выше указателя(конуса на двиге)примерно на 3мм(в сторону гены),затем одеваешь трубку вакуума и газуешь,метка должна "летать" в сторону гены. Пардон
« Последнее редактирование: 09-01-2013, 21:16:36 от Gosha » Записан


Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 25-09-2011, 15:45:44 »

Есть уже темы про зажигание!хорош темы плодить! Пионер
Записан
givi Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« Ответ #3 : 25-09-2011, 15:49:49 »

Того что мне надо - не нашол (или плохо искал)

Меня интересует именно расположение меток при правильном настроенном зажигании, т.к. стробоскопом никогда не пользовался, все деллось на слух и по ощущениям.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 25-09-2011, 15:57:38 »

Того что мне надо - не нашол (или плохо искал)

Меня интересует именно расположение меток при правильном настроенном зажигании, т.к. стробоскопом никогда не пользовался, все деллось на слух и по ощущениям.
На слух-не самый худший вариант.я токо на слух и выставил<года 4 уж как и с тех пор не трогаю>.а по стробоскопу у меня слишком позднее зажигание получается и машина тупит ужасно и не заводится на холодную
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 25-09-2011, 16:02:23 »

.а по стробоскопу у меня слишком позднее зажигание получается и машина тупит ужасно и не заводится на холодную
Это как УдивленЗначит "колхоз"где-то,не порядок Грустный
Записан


Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 25-09-2011, 16:15:34 »

Это как УдивленЗначит "колхоз"где-то,не порядок Грустный
Вообще,слышал,что стробоскоп выставляет токо контактное зажигание,а бесконтактное приблизительно
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 25-09-2011, 17:21:54 »

Как раз таки наоборот,контактное можно лампочкой выставить(мною проверено много раз),а вот безконтактное--нужен строб,особенно когда одна метка на шкиве. Пардон вжжжжжж...
Кстати,на контактном,стробом получается точнее. Пардон
Записан


Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 25-09-2011, 17:25:09 »

А на 13S одна метка на шкиве?
Записан


Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 25-09-2011, 17:44:48 »

А на 13S одна метка на шкиве?
у меня одна
« Последнее редактирование: 25-09-2011, 18:03:31 от Igor_ » Записан

OLLEG
Гость
« Ответ #10 : 25-09-2011, 17:54:23 »

Как раз таки наоборот,контактное можно лампочкой выставить(мною проверено много раз),а вот безконтактное--нужен строб,особенно когда одна метка на шкиве. Пардон вжжжжжж...
Кстати,на контактном,стробом получается точнее. Пардон
я конечно извиняюсь но стробоскопом только настраивают ВМТ а УОЗ как настроить ?
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 25-09-2011, 18:34:01 »

Дык,начальный УОЗ на холостых и выставляют Пардон,и затем проверяют на оборотах--работает или нет вжжжжжж...
Записан


OLLEG
Гость
« Ответ #12 : 25-09-2011, 18:54:32 »

Дык,начальный УОЗ на холостых и выставляют Пардон,и затем проверяют на оборотах--работает или нет вжжжжжж...
Ну а тема как называется  Подмигивает
а по теме то  УОЗ практически не реально настроить  Грустный и первый фактор это наш хреновый бензин  злой
 
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 25-09-2011, 19:05:41 »

Ну а тема как называется  Подмигивает

Дядьку,та то вы придираетесь Смеяться Пиво
Записан


OLLEG
Гость
« Ответ #14 : 25-09-2011, 19:07:47 »

Дядьку,та то вы придираетесь Смеяться Пиво

пива хочется  шептать
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Как правильно настроить УОЗ ? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: