По максимальной скорости...
у отца спрашивал, он сказал, что старуха самая быстрая из яв, у него в молодости была, как ты говоришь експерименталка, ну по скорости со старухой не попадала....
у меня дома есть книжка...та все параметры ихних моторов есть...
скажу так...у панельки самый мощный двиг...помойму 27 лошадок
у старушки 23..у експерименталки 21 вроди
у експер.и старушки..отличия в воздушных фильтрах...и в жиклерах в карбах
у панельки вообще новый карбюратор...который намного умнее...и намного сбалансированней...кушает она побольше...но провалов нет..
максимальная заяленная скорость у неё самая большая...ну соответсвенно мощности
по поводу того как они едут...я ездил на всех...все едут по разному..многое зависит от настройки зажигания и карбов..
так же многое зависит от звездочек....есть три вида звездочек...15..19..21 зуб...передние..
и два вида задних....на сколько зубов не помню...
15 передняя ставилась на мот с коляской..чтобы он тянул её резвее..но скорость у него не высокая...
19 это на мот..без коляски (базовая)
21 типа на скоростной вариант..
у меня на чизе..спереди 21..сзади меньшая из двух существующих..
заряженная панелька может ехать 160км.час...больше нереально
она просто взлетает..
експеременталка 135-140 не больше..
моя чиза едет 125-130...больше никак...
так же есть разные виды выхлопных труб...а именно длинна елемента в трубе...чем длиннее тем..тише звук...тем меньше мощность максимальная...
это все есть в книгах..там описано зачем они делали такие модели...чтобы уменьшить шум выхлопа..
крутил мотыки с 12 лет )...если что надо спрашивай...в явовских моторах..та и вообще в них..знаю много чего..помогу чем смогу