Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 10:24:08
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  16SV Ищу искру 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: 16SV Ищу искру  (Прочитано 16317 раз)
Maryan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 20.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-09-2011, 13:46:11 »

Нет искры. 

Опель-кадетт 1988 года выпуска. 
Двигатель 1,6 SV. Карбюраторный. 
Вся цепь состоит из трамблёра (распределитель зажигания) с индукционным датчиком (не датчик Холла) , далее идёт Блок управления опережением зажигания(Siemens)- "мозги", затем коммутатор(модуль зажигания) , потом катушка. 

1) первый звоночек: после недельной стоянки НЕ завелась. Танцы с бубном в течении 30 минут. Завелась и пару недель без проблем заводилась. 

2) затем, через месяц без движения, - НЕ завелась.  Прибором с неонкой определил что НЕТ искры. Проверил все напряжения подаваемые на коммутатор и на катушку - все в норме, как на схеме. - проверял при положении ключа зажигания в положении 1. (не включая стартер). 
Аккумулятор полностью заряжён. 12,5в. При прокручивании стартером напряжение на контактах аккумулятора падает до 11,5в. - то есть тут все в норме. 

При этом, если перевести ключ в положение 1, то искра(одна) проскакивает от катушки(прибор неонки один раз мигнёт) , а далее при положении 2(крутим стартер) - неонка на приборе не мигает, двигатель не делает попыток завестить. То есть НЕТ искры! По моему. 

Почитал интернет. Купил новый китайский коммутатор. 15$. 
Заменил. Результата нет. Не заводится и нет искры. 

3) прошла еще неделя. Зачистил все контакты где мог дотянуться. Проверил на замыкание на массу. - все в норме. 
Попробовал завестись - двигатель начал чихать. С третьей попытки начал устойчиво работать. - проработал три минуты и заглох!
Все вернулось к началу. Стартер вращается. Бензин есть. Искры НЕТ. 

Гипотезы: 
-если виноват коммутатор то почему после его замены неделю назад искра не появилась? 
-почему машина всё же завелась и двигатель проработал три минуты?

Заметил: при попытке завести двигатель не гаснет лампочка "Чек-Энджин". 
Когда всё же двигатель начал заводиться - лампочка "Чек-Энджин" сразу же перестаёт гореть (уже в начале прокручивания стартером). 

Гипотеза: что-то говорит "мозгам" не подавать импульсы на коммутатор?! - поэтому "мозги" не подают импульсы на коммутатор, а тот на катушку и потому НЕТ искры?

Вопрос: можно ли чем-то на авто-стоянке проверить импульсы с индукционного датчика в распределителе(или сам датчик),  а также импульсы поступающие с "мозгов" на коммутатор и импульсы поступающие с коммутатора на катушку? - есть такие приборы переносные, для измерения импульсов?

Что ещё можно посмотреть и где?

P. S. 
Катушку проверил - обрывов и замыканий на корпус нет. Сопротивление первичной обмотки и вторичной в пределах допустимого. 
Приводной ремень в норме. Не оборван и зубцы не срезаны - вал крутит. 

Конечно, можно пойти по кругу и заменить всё, - распределитель, "мозги", еще раз коммутатор и катушку и все заработает - но машина же всё же завелась и три минуты работала?

Что скажете?
Записан

Opel Kadett sedan 1988 г. 16SV
Maryan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 20.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 20-09-2011, 13:47:05 »

Проблема еще и в том, что не могу иденцифицировать тип системы зажигания. 

По книжкам можно прочитать:
"На моделях с 1987 по 1988 годы с двигателями 16 SV устанавливалась электронная
система зажигания MZV. В этой системе угол опережения зажигания управляется
микропроцессором на основании информации о температуре, оборотах двигателя и
нагрузке. Корректировка угла опережения зажигания может быть выполнена также
перестановкой заглушки октанового числа."

Но в этом случае модуль управления катушкой зажигания устанавливается в распределителе зажигания - так по схеме видно.

У меня же модуль управления катушкой зажигания устанавлен снизу(!) катушки зажигания.
Но это уже:
"Модели с 1989 года
На моделях устанавливается система E1 Plus, которая является модификацией системы
зажигания МZV. Элементы систем зажигания очень похожи, но вместо индуктивного
датчика устанавливается датчик Холла. Микропроцессор имеет систему
самодиагностики для обнаружения неисправностей. "

Моя модель (в vin коде буква J) 1988 года. - Но у меня же модуль управления катушкой зажигания устанавлен снизу(!) катушки зажигания. Похоже что все же это модель E1 Plus , несмотря на 1988 год.
Тогда там датчик Холла, а с ним уже надо осторожно - ибо использовать омметр для тестирования датчика Холла нельзя, так уж написано в инструкции.

---------------------------------------------
Проверил код ошибки. Это оказалось довольно просто.
"Мозги" оказались чистые - все время мигали 12 12 12 12 12 ...

Буду снимать распределитель зажигания. Пока более никаких вариантов не просматривается.
Записан

Opel Kadett sedan 1988 г. 16SV
Maryan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 20.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 20-09-2011, 13:50:21 »

Надо снимать и разбирать трамблер. Насколько я представляю, надо открутить одну, вот эту гайку крепления скобы:


А вот трамблер без крышки, интересно что там за штука такая:


Интересно, сам этот рамблер с датчиком Холла или нет? - Может кто такой разбирал, не подскажите как там дальше, как снимать бегунок и прочее. Чего то картинок разборки именно такого трамблера я не нашел в инете (GM 90 228 926) :


Коммутатора зажигания в трамблере НЕТ. Он находится под катушкой зажигания - вне трамблера.
Система зажигания похожа на EZF-h.

Записан

Opel Kadett sedan 1988 г. 16SV
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #3 : 20-09-2011, 17:18:29 »

Это с датчиком Холла, а не индукционный.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 20-09-2011, 17:28:56 »

16SV с датчиком холла и скорее всего он умер!а вообще очень похоже на пробой твоего бегунка на массу!
Записан
porsche21011984


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 20-09-2011, 17:34:20 »

можно взять вазовскую доезжалку и вставить контакт датчика холла в неё если машина заведётся(да вы и по искре на свечах до заводки услышите)значит ДХ умер!
Записан
Maryan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 20.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-09-2011, 17:54:45 »

Это с датчиком Холла, а не индукционный.

Отлично, хоть модель авто и 1988 года выпуска, там все же стоит датчик Холла.
Кстати, а та штуковина на фото, где написано 2AV52 - это и есть датчик Холла или он где-то спрятам внутри этого трамблера?

И можно ли не снимая (пока не снимая) этот трамблер с авто, снять бегунок (как?) и следом за бегунком снять (как?) металлическую чашку с прорезями (за ней плата виднеется и провода)?

Мне надо дотянутся до контактов выходного разъема изнутри этого трамблера. - Кто-нибудь знает - это можно сделать или надо снимаать весь трамблер с авто и потом выбивать штифт и он сам весь "развалится" на части?

Подскажите - разбирал ли кто именно такой трамблер?
Записан

Opel Kadett sedan 1988 г. 16SV
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 20-09-2011, 18:01:45 »

 2AV52  и есть датчик холла,если бы ты жил на Украине я бы тебе его сделал,а так извени.Лезть туда я бы тебе не советовал раз ты не знаешь как даже бегунок снять без обид!потяни его на себя с оси и он слезет !
Записан
Maryan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 20.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 20-09-2011, 19:53:18 »

2AV52  и есть датчик холла,если бы ты жил на Украине я бы тебе его сделал,а так извени.Лезть туда я бы тебе не советовал раз ты не знаешь как даже бегунок снять без обид!потяни его на себя с оси и он слезет !

Ну, придется тянуть. Но есть же траблеры где бегунок то прикручен.  Подмигивает

Ясно, потянем бегунок и снимем. Хорошо.

Как дальше снять чашку за бегунком? - или эта чашка прижимается каким нибудь стопором, который будет виден когда сниму бегунок? - Так?
Записан

Opel Kadett sedan 1988 г. 16SV
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 20-09-2011, 19:57:16 »

там еще 3 стопорных кольца и в проточке вала где лепестки шплинт если не разбирал погнешь лепестки и может быть вместо 1 искры 2.
Записан
Maryan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 20.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 20-09-2011, 20:31:57 »

там еще 3 стопорных кольца и в проточке вала где лепестки шплинт если не разбирал погнешь лепестки и может быть вместо 1 искры 2.

То есть после того, как стяну бегунок за ним окажется шплинт на валу? Или там будет стопорное кольцо а за ним шплинт? - Мне бы только пока чашку эту с лепестками снять. Чтобы до проводов дотянутся.
Записан

Opel Kadett sedan 1988 г. 16SV
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 20-09-2011, 20:32:58 »

будет стопорное кольцо а за ним шплинт!А что дадут тебе провода? ДХ проверяеться без разбора трамблера!
Записан
Maryan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 20.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 20-09-2011, 20:33:42 »

там еще 3 стопорных кольца и в проточке вала где лепестки шплинт если не разбирал погнешь лепестки и может быть вместо 1 искры 2.


Шплинт, это типа вот этот (фотка не моя) :
Записан

Opel Kadett sedan 1988 г. 16SV
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 20-09-2011, 20:36:03 »

Шплинт, это типа вот этот (фотка не моя) :

да!
Записан
Maryan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 20.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 20-09-2011, 20:49:50 »

да!

И как это снимается? - Просто тянется вверх? Хм, но там же шплинт.  Грустный
Записан

Opel Kadett sedan 1988 г. 16SV
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  16SV Ищу искру « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: