Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 05:37:35
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Помогите с коллекторами.Ставлю Солекс. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Помогите с коллекторами.Ставлю Солекс.  (Прочитано 17573 раз)
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 20-09-2011, 20:34:44 »

Первое. Много людей установивших вазовское зажигание, говорят что оно лучше.Искра мощнее.а те кто не пробовал, понятное дело буду отрицать это.
Второе.В обслуживании оно дешевле. НОВЫЙ трамб,катушка,коммутатор.Стоит 500 грн.А что мне разборка может предложить ????? 450 б\у трамблер с пробегом 20 лет ???? Помоему результат очевиден.
Третье: Замена старого карба однокамерного с расходом минимум 10 л\100 км , на двух камерный более экономичный и производительный ???Дык тут с экономической точки зрения лучше.экономить 20-30 грн на каждой сотне.Пускай будет солекс конечно.горизонтальные Dellorto , єто тоже для вас колхоз ????
Вот недавно я заменил тормоза .Поставил АТЕ вместо родных Delko, они бы лучше тормозили чем АТЕ с 256 блином ???
тазовское зажигание не будет правильно работать на опережение<если вообще будет>,так шо уже лучше родного не будет.к трамблеру<опелевскому>в магазине продают отдельно любые части.2х-камерный карб не экономичней однокамерного<в смысле,камеры тут вообще не причем>.карб dellorto-колхоз и работает он токо со спец.гбц и спец.выпуском,а так он на более оборотистые моторы расчитан.ну,и наконец-тормоза делко не хуже а.т.е
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #16 : 20-09-2011, 20:54:58 »

тазовское зажигание не будет правильно работать на опережение<если вообще будет>,так шо уже лучше родного не будет.к трамблеру<опелевскому>в магазине продают отдельно любые части.2х-камерный карб не экономичней однокамерного<в смысле,камеры тут вообще не причем>.карб dellorto-колхоз и работает он токо со спец.гбц и спец.выпуском,а так он на более оборотистые моторы расчитан.ну,и наконец-тормоза делко не хуже а.т.е
Тут можно поспорить.... Подмигивает
А по теме я не нашел переходник под свой питбург 1в. Можно втулить от запора, но тогда карб стоит раком. Идеальный вариант это коллектор под двухкамерный карб и изготовление переходника. У нас тоже изготовление переходника 250грн. Это ж ты заказываешь изделие, а не покупаешь штамповку. Вот отсюда и цена.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Voltmer Автор темы


Карма: +13/-0
Сообщений: 451


Opel Kadett 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

342447844
« Ответ #17 : 20-09-2011, 21:39:39 »

Тут можно поспорить.... Подмигивает
А по теме я не нашел переходник под свой питбург 1в. Можно втулить от запора, но тогда карб стоит раком. Идеальный вариант это коллектор под двухкамерный карб и изготовление переходника. У нас тоже изготовление переходника 250грн. Это ж ты заказываешь изделие, а не покупаешь штамповку. Вот отсюда и цена.

По большому счету, один фиг как будет стоять карб под капотом.Главное чтоб выполнял свои функции.Буду пробовать ставить на старый коллектор.А там будет видно.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #18 : 20-09-2011, 22:00:06 »

По большому счету, один фиг как будет стоять карб под капотом.Главное чтоб выполнял свои функции.Буду пробовать ставить на старый коллектор.А там будет видно.
Ну не скажи... Если карб не правильно станет, то гемор с подключением газа, подсоса и оттяжной пружины тебе обеспечен!
Хотя каждый сам кузнец своего счастья! Пробуй! На ошибках учатся! Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #19 : 20-09-2011, 22:22:39 »

Карбюратор желательно ставить второй камерой к мотору.
Таким образом на первой камере увеличиваеться путь топливо-воздушной смеси ,оно лучше перемешиваеться.
Наши заводские карбюраторы именно так установлены.
Трос газа и подсоса подходят от 2108.
« Последнее редактирование: 21-09-2011, 12:50:22 от Andj » Записан
Voltmer Автор темы


Карма: +13/-0
Сообщений: 451


Opel Kadett 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

342447844
« Ответ #20 : 21-09-2011, 09:48:28 »

Карбюратор желательно ставить второй камерой к мотору.
Таким образом на первой камере увеличиваеться путь топливо-воздушной смеси ,оно лучше перемешиваеться.
Наши заводскийе карбюраторы именно так установлены.
Трос газа и подсоса подходят от 2108.

Спасибо за инфо. Не задумывался.
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #21 : 21-09-2011, 13:27:17 »

Я согласен с тем что родной карб лучше, у меня на 1.3с стоял питсбург 2е расход был 5-6. что еще надо? главное правельно настроить.
А под замену он бы пошел только тогда, когда востановить его было бы дороже чем новый от Ваза. просто при установки солекса нужно много чего менять. а по поводу катушки то незнаю.... на 1.3 была родная та что с комутатором вместе идет, а сейчас на 2.0 стоит полностью 2108 зажигание. оно тоже простое в настройке и что главное дешевое.
З.Ы. есть на продажу 2 делорто на 2.2 обьем настоены.
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #22 : 21-09-2011, 13:28:02 »

И еще 1. друг ищет переходник на солекс под 1.8 мотор. помогите если сможете.
Записан

Voltmer Автор темы


Карма: +13/-0
Сообщений: 451


Opel Kadett 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

342447844
« Ответ #23 : 21-09-2011, 14:54:33 »

Будь у меня  питсбург 2е с расходом в 6 л, то конечно я бы его не поменял.А так у меня 1В , с расходом 10 по городу.Да, по трассе он есть 6-7 , но увы ,живу я в городе Киев.И пробки тут скоро будут как в Москве.
Записан
зверобой


Карма: +0/-0
Сообщений: 25


Номер авто:

Господи!Перезагрузи этот мир!

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , южный

Регистрация: 12.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 21-09-2011, 21:09:36 »

 
Я искренне ценю мнение всех.Но дабы не разводить демагогию, предлагаю остаться каждому при своем мнении. Название темы вроде как другое, так что если есть что сказать по делу,с удовольствием выслушаю. :respekt:
Браво!!
Записан

Автомобиль должен быть или японский или служебный.
Voltmer Автор темы


Карма: +13/-0
Сообщений: 451


Opel Kadett 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

342447844
« Ответ #25 : 26-09-2011, 16:48:14 »

Вот сегодня начал двигаться процесс с коллектором. Вопрос следующий.Кто ставил Солекс на 2-х камерный коллектор.Насколько пилил коллектор ? Потому что сегодня преложил проставку, и вот что выходит .... Грустный


* 2011-09-26 16.51.22.jpg (1338.98 Кб, 2560x1920 - просмотрено 512 раз.)

* 2011-09-26 16.51.51.jpg (960.1 Кб, 2560x1920 - просмотрено 404 раз.)
Записан
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 26-09-2011, 16:59:49 »

Колектор не причем, неправильно выточена подставка, она должна быть под углом сверху вниз, а если и подганять колектор, не забывай что там водяная рубашка, если и можно убра то где то 1мм, на углу не более
Записан
Voltmer Автор темы


Карма: +13/-0
Сообщений: 451


Opel Kadett 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

342447844
« Ответ #27 : 26-09-2011, 17:03:30 »

Колектор не причем, неправильно выточена подставка, она должна быть под углом сверху вниз, а если и подганять колектор, не забывай что там водяная рубашка, если и можно убра то где то 1мм, на углу не более

Да это не проставка, вернее проставка но не для установки.Это я взял как пример совмещения камер карба.Проставку буду делать из текстолита.
Теперь вопрос след.Как его так зделать чтоб было оно под углом ???
Записан
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 26-09-2011, 17:05:46 »

из текстолита не годится токо с люминтия
Записан
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 26-09-2011, 17:09:00 »

на заготовку ложишь прокладку с колектора двухкамерного, рисуешь, сверху ложишь прокладку от солекса, получится два разных рисунка и получится разница на сколько надо сточить, чертеж могу скинуть чуть позже.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Помогите с коллекторами.Ставлю Солекс. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: