Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 04:24:59
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Приборы VDO 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Приборы VDO  (Прочитано 14516 раз)
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-06-2009, 23:26:19 »

Народ, нужна информация. Есть шанс притащить их неметчины приборы VDO - температуру масла, давление масла измеритель наддува вольтметр.
1 Давление масла. У кого приборка ЛСД или стоят доп. приборы - какое давление в среднем давит маслонасос? Там приборы основная масса на 10 и на 5 bar. Датчик опелевский точно на 5 бар расчитан. В ТИСе инфа что на дизелях давление насоса 1,5 бара а на моем турбодизеле 4,5 бара. То что насос более производительный - это факт, но ведь точно не больше чем на 20ХЕ или ЛЕТ?
Датчик в принципе на 10 бар найти есть возможность, но прийдется искать специально чтоб 14х1,5, а на 5 бар опелевских много.
2. Температура масла. Большинство датчиков до 150 или 120 градусов. Я так понял 150 - масло, 120 - вода. Так? Но в комментариях на Ебее пишут что вода, а градация и 170 может быть. Принцип измерения температуры ведьдля таких датчиков одинаковый? Я могу померять масло датчиком для воды (вроде как)?
Просто много связок датчиков давление масла, температура (вода?), вольтметр, с WV и т.д. стоимость трех как одного отдельно. Вот и мучаюсь от неопределенности. 
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 11-06-2009, 23:36:30 »

АУ!!! Неужели никто ничего не знает. Стремно купить не то что надо. По прежнему интересно реальное давление масла (ну нет времени ехать и мерить ((((, у кого ЛСД приборка тому ведь видно) И с температурой одинаковые датчики на масло и на воду или нет?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 12-06-2009, 05:29:08 »

Я не знаю какое давление дует насос,на индикаторе при прогретом двигателе два деления горит,при холодном 5делений,я особо не заморачиваюсь по этому поводу,главное чтобы конторлька красная не загорелась.
Записан

KADETT GSI  20SEH
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 12-06-2009, 08:21:48 »

Датчик опелевский расчитан на 5 бар. По TIC 2000 давление должно быть не менее 1.5 бара на прогретом до 80 градусов масле. Я смотрел для С20ХЕ, С20NE. Смущает что для X17DTL то же минимальное давление указано 4.5 бара. Кто нибудь давление мерял вообще манометром?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 12-06-2009, 19:13:06 »

Я не знаю какое давление дует насос,на индикаторе при прогретом двигателе два деления горит,при холодном 5делений,я особо не заморачиваюсь по этому поводу,главное чтобы конторлька красная не загорелась.

Вот потому и не жалею, что не взял у тебя к LCD приборке родной GSIшный датчик масла.
У меня со старым датчиком показывает 5 делений постоянно.
И главное, "красная контролька" работает.
Записан

AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 12-06-2009, 19:19:47 »

Я не знаю какое давление дует насос,на индикаторе при прогретом двигателе два деления горит,при холодном 5делений,я особо не заморачиваюсь по этому поводу,главное чтобы конторлька красная не загорелась.

Вот потому и не жалею, что не взял у тебя к LCD приборке родной GSIшный датчик масла.
У меня со старым датчиком показывает 5 делений постоянно.
И главное, "красная контролька" работает.
Так обычный датчик работает только вкл/выкл на 0,3 бара и все. Вот и показывает что все ок, а на самом деле просто давление больше 0,3 бара при минимальном 1,5. Т.е. на приборке индикация работает на уровне контрольки.
Но датчик сцуко дорогой. Вчера на Ебее один ушел за 32 евр, новый стоит 83 евр. Проще у нас купить б/у или неоригинал на екзисте.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 12-06-2009, 19:37:14 »

В комплекте с приборкой GSIшный датчик давления масла у androna мне бы обошёлся 50$,
а отдельно он его продавал, помоему, за 80$ (точно не помню, нужно у него уточнять)
Записан

Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 12-06-2009, 21:03:28 »

 AduiDas  У мну датчик стоит опелевский ГСИ а прибор Аутогейг и там шкала 100рsi или 7 bar, две шкалы вместе, так на холодном двигле давит больше 7 бар, а в самую дикую жару на прогретом и холостом 2.2 бар, холостой 900 об.,
температура воды на радиаторе, там шкала до 120С по цельсию и до 250F,
 вот смотри, приборы по 30 у.е, есть любые но для буста думаю будет дороже, бра здесь в Киеве, если что маякуй.


* доп приборы.JPG (76.11 Кб, 800x600 - просмотрено 2980 раз.)
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 12-06-2009, 21:40:32 »

AduiDas  У мну датчик стоит опелевский ГСИ а прибор Аутогейг и там шкала 100рsi или 7 bar, две шкалы вместе, так на холодном двигле давит больше 7 бар, а в самую дикую жару на прогретом и холостом 2.2 бар, холостой 900 об.,
температура воды на радиаторе, там шкала до 120С по цельсию и до 250F,
 вот смотри, приборы по 30 у.е, есть любые но для буста думаю будет дороже, бра здесь в Киеве, если что маякуй.
Пасиб Миша что нашелся, я уже  вчера тебя вспоминал просто ещё не добрался до лички )))). Вчера на Ебее указатель наддува фирмы что у тебя приборы ушел за 7 (!!!) евро. + 4 доставка по Германии. Я просто чегото зациклился на VDO, дизайн у них бомбовый, вот пока и перебираю харчами. Новые твои там около 17 евр.

Так родной ЖСИ датчик на 5 бар, как  у тебя прибор 7 показывает?  Удивлен
С ними вообще стрем: опелевские все на 5бар, есть один от БМВ на 10 бар но его ждать долко или ставить через переходники универсальные которые 10х1 резьба.
Наддув VDO в магазине в Германии стоит 60 евро, с аукциона бывает дешевле.У меня просто человек оттуда приедет в конце июня.
Решил ставить температуру и давление масла,  вольтметр и наддув. Хочется ещё амперметр и температуру воды но это как бы уже много. Бюджет на все - 100 евр. Не получится VDO возьму новье вроде твоего.
Осталось разобраться с давлением масла и с температурой масла. Пока понимаю только что темп. масла выше темп. воды на 20 град приблизительно.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 15-06-2009, 18:48:43 »

датчик давления работает так, чем выше сопротивление тем больше показывает и наоборот. если датчик вообще не подключать то стрелка упирается вправо........


Дополнено: 15-06-2009, 18:50:23
кстати у меня датчик давления остался новый от моего прибора, только на шкалу, мне по резьбе не подошел и на лампу выхода нет., могу продать.
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-06-2009, 20:44:55 »

Дороги друже. Последние моменты моей эпопеи с приборами и дам подробный отчет что как по чем и т.д. Никогда не думал что столько ньюансов по этим доп. приборам и датчикам от которых они работают.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 16-06-2009, 21:01:08 »

Решил немного описать свои приключения с приборами. Есть такой аукцион Ебей, где продают всего много и занедорого. Все оказалось не так просто. Жадные немцы до последних минут не делают ставки, ждут пока останется буквально 30-25 секунд и резко поднимают ставку, что бы перебить соперника-покупателя. В итоге вещь неделю лежавшая за 1-5 евро может продаться за 20-40-50 евро легко. Приборов предлагают куче. Новые рассматривать не стал, по двум причинам:
1. Тайвать/Китай и пр. ноунейм не смотрел, хоть мне друзья немцы активно предлагали. Не нравится дизайн - оч. ярко как-то, много блеска, хрома и т.д. И разброс по шкалам у них значительный.
2. Извесные бренды вроде VDO, Racimex - очень дорого. За один прибор от 40 до 60 евро без доставки.
Решил смотреть б/у. Минус аукциона, в отличие от продаж на форуме, что даже если продавец - лошара и цены товара не знает, то цену знают покупатели и торгуются между собой, доволя цену до средней на рынке за эту вещь.
В итоге куплены три прибора в связке. Температура масла и вольтметр - Intercontu, давление масла - . Купил до кучи указатель давления масла тоже Intercontu, благо стоил не дорого. Проиграв битву за указатель наддува VDO, бился за аналогичный Racimex и победил. ))))
Никогда не думал, что так дорого может стоить датчик давления масла (боченок). Два родных опелевских ушли. один за 16,5, я его прошляпил, другой за 32,5 евр. В итоге купили новый датчик VDO 0-10 бар, правда с резьбой 10х1, но это уже мелочи.
Осталось купить датчик температуры масла. Вроде как есть родные опелевские, но они совсем другие по форме и на два контакта, а мне нужен с длинным штырьком и под один контакт, буду вкручивать вместо заглушки маслянного канала в блоке.
Фотки авансом:

Теперь ищу вот такой датчик:
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 19-06-2009, 15:01:57 »

Вопрос по датчику температуры масла по прежнему актуален. С чего поставить? Или у кого есть. Надо 40-150 град, в идеале 14х1.5. Резьба может быть другая.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 19-06-2009, 23:19:49 »

Вопрос по датчику температуры масла по прежнему актуален. С чего поставить? Или у кого есть. Надо 40-150 град, в идеале 14х1.5. Резьба может быть другая.
Не смотрел датчики NTC, больно уж похож как на фотке. Если не найдёшь, можно попробовать, могу подогнать б/у для эксперимента  Подмигивает
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 20-06-2009, 08:44:50 »

Где посмотреть? Был сегодня на авторынке нашем, когда спросил датчик температуры до 150 град, на меня смотрят как на марсианина..
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Приборы VDO « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: