Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
10-06-2024, 12:05:16
684186
Сообщений в
14298
Тем от
22302
Пользователей
Последний пользователь:
Anthonykhiero
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
отличия 12n,12s,12sc
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: отличия 12n,12s,12sc (Прочитано 5345 раз)
Бодя
Карма: +2/-0
Сообщений: 112
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Артемовск
Регистрация: 21.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
отличия 12n,12s,12sc
«
:
09-09-2011, 17:39:45 »
Интересует квалифицированный ответ: чем отличаются выше перечисленные двигатели?
Записан
мой тел: 099 009 78 22
Sergiy
Карма: +119/-3
Сообщений: 6408
Пол:
Из:
,
Регистрация: 07.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: отличия 12n,12s,12sc
«
Ответ #1 :
09-09-2011, 20:12:44 »
12N
Bauform: R4
Steuerung: OHV
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 61,0
Volumen (cmі): 1196
Leistung (kW bei min-1): 38 / 5600 (Kadett C bis MJ77), 39 / 5400 (Kadett D), 40 / 5400 (Ascona B, Kadett C ab MJ77, Manta B)
Drehmoment (Nm bei min-1): 80 / 3400 (Kadett C bis MJ77), 82 / 3600 (Kadett D), 85 / 3400 (Ascona B, Kadett C ab MJ77, Manta B)
Verdichtung: 7,8 : 1
Motormanagement: Vergaser Solex 30 PDSI; Ascona B ab 1/76, Kadett C ab MJ77, Kadett D, Manta B Vergaser Solex 35 PDSI
Oktanzahlbedarf: 91v, keine Klopfregelung
Steuerung: Steuerkette
Abgasanlage: kein Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Ascona B (Op4), Kadett C (Op4), Kadett D (F10/4), Manta B (Op4)
12S
Bauform: R4
Steuerung: OHV
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 61,0
Volumen (cmі): 1196
Leistung (kW bei min-1): 44 / 5400, 44 / 5800 (Kadett D)
Drehmoment (Nm bei min-1): 88 / 3400 (Kadett B), 88 / 3000 - 3600 (Kadett D), 90 / 2600 - 3400 (Ascona B, Kadett C, Manta B), 90 / 2600 - 3800 (Ascona A, Manta A)
Verdichtung: 9,2 : 1, ab 3/75 9,0 : 1
Motormanagement: Vergaser Solex 35 PDSI
Oktanzahlbedarf: 98v, keine Klopfregelung
Steuerung: Steuerkette
Abgasanlage: kein Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Ascona A (Op4), Ascona B (Op4), Kadett B (Op4), Kadett C (Op4, THM 180), Kadett D (F10/4, F10/5), Manta A (Op4), Manta B (Op4)
12SC
Bauform: R4
Steuerung: OHV
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 61,0
Volumen (cmі): 1196
Leistung (kW bei min-1): 40 / 5600
Drehmoment (Nm bei min-1): 84 / 3600
Verdichtung: 9,0 : 1
Motormanagement: Vergaser Weber 32 TL
Oktanzahlbedarf: 98v, keine Klopfregelung
Steuerung: Steuerkette
Abgasanlage: AGR (fьr Export) mцglich, kein Katalysator, ungeregelter Katalysator mцglich
Besonderheiten:
Verwendung: Kadett E (F10/4, F10/5)
Записан
Бодя
Карма: +2/-0
Сообщений: 112
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Артемовск
Регистрация: 21.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: отличия 12n,12s,12sc
«
Ответ #2 :
10-09-2011, 11:05:51 »
Эти надписи и я видел. Мне интересно почему у них разная мощность? Разные головки или разная конфигурация поршня, разный объем камеры сгорания или разные карбюраторы? У меня на блоке выбито 12n, могу ли я увеличить както его мощность?
Записан
мой тел: 099 009 78 22
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: отличия 12n,12s,12sc
«
Ответ #3 :
10-09-2011, 11:16:24 »
Цитата: Бодя от 10-09-2011, 11:05:51
У меня на блоке выбито 12n, могу ли я увеличить както его мощность?
Да можно - выкинуть и поставить 1,6.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: отличия 12n,12s,12sc
«
Ответ #4 :
10-09-2011, 12:24:18 »
Степень сжатия разная. Наверно головы и поршня разные.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Бодя
Карма: +2/-0
Сообщений: 112
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Артемовск
Регистрация: 21.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: отличия 12n,12s,12sc
«
Ответ #5 :
10-09-2011, 22:40:16 »
Цитата: Mish от 10-09-2011, 11:16:24
Да можно - выкинуть и поставить 1,6.
Обхохочешься! Грех смеяться над больными людьми
Записан
мой тел: 099 009 78 22
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: отличия 12n,12s,12sc
«
Ответ #6 :
10-09-2011, 23:39:52 »
Цитата: Бодя от 10-09-2011, 11:05:51
У меня на блоке выбито 12n, могу ли я увеличить както его мощность?
Голову от 12s поставить можно. Он мощнее. Поршня у меня с выборкой, не знаю, как в энке.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Бодя
Карма: +2/-0
Сообщений: 112
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Артемовск
Регистрация: 21.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: отличия 12n,12s,12sc
«
Ответ #7 :
11-09-2011, 07:53:04 »
У меня поршня тоже с выборкой под клапана. Теперь еще вопрос появляется: как головки отличаются? Надписей на них я никаких не припоминаю.
Записан
мой тел: 099 009 78 22
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: отличия 12n,12s,12sc
«
Ответ #8 :
11-09-2011, 19:41:50 »
В принципе можно спилять голову на 1-2мм. Только,чтоб поршня не били в клапана.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Бодя
Карма: +2/-0
Сообщений: 112
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Артемовск
Регистрация: 21.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: отличия 12n,12s,12sc
«
Ответ #9 :
13-09-2011, 17:49:14 »
Цитата: shumaherua11 от 11-09-2011, 20:31:16
отличается системой питания и фазой распредвала
Вот это и я подозревал. Распредвал то в блоке, вот и обозначение типа двигателя на двигателе. Вобщем без замены распредвала толком из него ничего не вытянешь.
Записан
мой тел: 099 009 78 22
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: отличия 12n,12s,12sc
«
Ответ #10 :
13-09-2011, 18:49:08 »
Степень сжатия все равно от камеры сгорания зависит напрямую. Так что возможность посадить голову остается. Я вот потихоньку настраиваюсь делать двигатель, так хочу свою голову в эске немного посадить, так как езжу на газу.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Бодя
Карма: +2/-0
Сообщений: 112
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Артемовск
Регистрация: 21.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: отличия 12n,12s,12sc
«
Ответ #11 :
15-09-2011, 18:11:58 »
В свое время я пытался эксперементировать со степенью сжатия, особого восторга не получил. На малых мощностях - "понты для приезжих". Это ж не гоночный болид, до максимальных оборотов двигло не крутишь. Реально имеет значение только увеличение крутящего момента, этого добиваются в основном за счет фаз газораспределения.
Записан
мой тел: 099 009 78 22
МВВ
Владимир
Карма: +1/-0
Сообщений: 36
Пол:
Возраст: 63
Из:
, Беларусь,Витебск
Регистрация: 28.09.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: отличия 12n,12s,12sc
«
Ответ #12 :
29-09-2011, 15:58:04 »
Российские автопользователи-изобретатели модернизируют отечественные моторы путём поднятия СС до 14 и выше.
Как пишут , повышается мощность (проц на 30) и снижается расход топлива (проц на 50) -
http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397
Записан
Миха
Карма: +18/-1
Сообщений: 602
Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Киев
Регистрация: 08.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: отличия 12n,12s,12sc
«
Ответ #13 :
08-08-2013, 17:08:51 »
Мне тоже интересно, чем отличаются... По выше написанному можно сказать, что 12SC ставился на Кадетт Е, а 12S и 12N на все, которые были раньше. На более старые модели. У меня с завода 12SC, видимо, последний в своём роде.
Кстати, там еще написано, что можно ставить пятиступку F10
Записан
Бортовик:
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=59634.0
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
отличия 12n,12s,12sc
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...