Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 17:56:01
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Тормозной колдун 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Тормозной колдун  (Прочитано 14665 раз)
Den


Карма: +34/-0
Сообщений: 666


Opel Kadett Caravan 1.4i

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Горловка (Одесса)

Регистрация: 14.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

379368280
« Ответ #30 : 20-06-2016, 12:26:37 »

Можно пойти по более легкому пути. Колдуны реже ставились на тех же хетчбеках и седанах. Можно взять их развесовку и соотношение тормозов, сравнить с каравном и на вот это не соответствие распределения чуть мощнее сделать задние тормоза.

Колдуны на седаны и хетчи не ставились никогда.
http://lanosoid.narod.ru/html/9-1c_l.html  В таблице 9.1 есть давление которое делает штатный регулятор на ланосе. Тормозная система ланоса и кадета очень похожа. Достаточно ли данного давления для системы кадетта? Если проанализировать эту таблицу, то получается регулятор все это и делает. уменьшает давление на зад. торм. при увеличении на перед.
Вот еще пища для размышления http://lanos.com.ua/forum/topic/14924-zamena-ogranichitelej-regulyatorov-zadn-tormoz/page-1
Неужели все инженера завода Деу и Опеля не шарят в расчетах. Они же предусмотрели регулятор. И на данный момент машины без АБС комплектуются регуляторами.
Записан


моб. МТС 050-548-37-08
моб. КС 067-628-04-07
Все для отопления и водоснабжения
Vaillant, Protherm, Grundfos, Viadrus и т.д.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #31 : 20-06-2016, 17:14:16 »

Колдуны на седаны и хетчи не ставились никогда.
http://lanosoid.narod.ru/html/9-1c_l.html  В таблице 9.1 есть давление которое делает штатный регулятор на ланосе. Тормозная система ланоса и кадета очень похожа. Достаточно ли данного давления для системы кадетта? Если проанализировать эту таблицу, то получается регулятор все это и делает. уменьшает давление на зад. торм. при увеличении на перед.
Вот еще пища для размышления http://lanos.com.ua/forum/topic/14924-zamena-ogranichitelej-regulyatorov-zadn-tormoz/page-1
Неужели все инженера завода Деу и Опеля не шарят в расчетах. Они же предусмотрели регулятор. И на данный момент машины без АБС комплектуются регуляторами.


Вы путаете Божье с праведным. Колдун регулирует от массы на заднюю ось. Регуляторы в зависимости от интенсивности нажатия на педаль тормоза. То есть чем больше мы жмем на педаль тормоза, тем больше вероятность, что зад пойдет юзом. Ведь при интенсивном торможении сила иннерции тоже существенно влияет на вес автомобиля по осям. Чтобы при резком торможении зад не пошел юзом ставят регуляторы.-которые отсекают задние тормоза при определенных условиях, которые по второй ссылке и расписаны. А вот за счет размеров тормозных механизмов и подбирают самое главное - соотношение производиетльностей тормозов по осям. Тут не давление, а имено гемоетрические размеры играют роль.
Например. Многие здесь бездумно переходят с 230 тормозов передних на 250. И утверждают, что тормоза стали эффективнее. Да, это так. Но в то же время идет дисбаланс, поскольку перед стал эфективнее, а зад остался таким же. И если сравнивать торможение в равных условиях при маневре, то вот такие "усовершенствованные" тормоза являются более опасные. Потому что перед раньше уйдет в юз. Ну а последствия описывать уже не буду. После перестановки на более эфекиивные передние нужно или менять рабочие цилиндры в задних барабанах (минимум), или переходить на барабаны большего размера (более правильно), или ставить дисковую балку с правильным подбором тормозных суппортов.
Пс. Забыл прошлый раз написать про размер рабочих цилиндров к перечню нужной информации по расчету.
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Тормозной колдун « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: