Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 14:47:38
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ремонт вакуумного клапана ХХ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: ремонт вакуумного клапана ХХ  (Прочитано 3019 раз)
olss
Гость
« : 19-08-2011, 10:23:03 »

Думаю, что всё будет понятно по фото.
Выкручиваем клапан с карбюратора. Нагревая в горячей воде пластиковый штуцер  снимаем его с клапана. Штуцер этот легко снять так: нагрев его в горячей воде вставляем сам клапан в тисочки так, чтоб пластиковый штуцер не зажало. В центр ударяем молоточком через отвёртку. Ловим выпадающий винт-клапан.Снимаем все резиновые колечки. Теперь самая важная операция!!! -  острым пирочинным ножом и маленьким молоточком начинаем отбивать- выпресовывать металлическую крышку этого клапана.( там заметна щель между крышкой и корпусом клапана, туда и вставляем ножичек ).  Когда "пойдёт" - помочь плоской отвёрткой.  Всё. открыт. вытряхиваем труху остатков от резинового клапана. Далее был куплен обыкновенный клапан для бачка унитаза(!) Вот там то и есть нужная нам тоненькая резинка-клапан, уже профелирована и с отверстием. спокойно снимаем, одиваем на наш шток и подмеряя срезаем ножницами лишнее. Получиться должно : шток, с одетым на него резиновым новым клапаном .  После всего этого вставляем конструкцию обратно в корпус винта.И, слабым постукиванием молоточка запресовываем верхнюю часть обратно в корпус. Всё.   Я отремонтировал и у меня кончились проблемы с провалами  в оборотах ХХ.

К сведению. Клапан этот на разборке купить то можно, но - 1. цена его от 150грн., 2- найти рабочий шансов почти нет.

* ремонт клапана.rar (788.93 Кб - загружено 311 раз.)
« Последнее редактирование: 19-08-2011, 11:19:05 от olss » Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-08-2011, 14:36:59 »

Есть еще один способ:выкручиваем клапан ,выкидываем и вкручиваем винт ,как на асконах было с завода
« Последнее редактирование: 19-08-2011, 15:43:11 от Serjio » Записан
ghostya


Карма: +3/-0
Сообщений: 143


Номер авто:

Opel Kadett E, 1987, седан, 13NB_MI

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Канев

Регистрация: 18.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 19-08-2011, 15:49:59 »

Есть еще один способ:выкручиваем клапан ,выкидываем и вкручиваем винт ,как на асконах было с завода
А вместе с клапаном и "баклушу", электромагнитный клапан, кнопку на сцеплении, и две "лишних" трубки от карбюратора - не совсем ремонт получается.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 20-08-2011, 22:04:26 »

А вместе с клапаном и "баклушу", электромагнитный клапан, кнопку на сцеплении, и две "лишних" трубки от карбюратора - не совсем ремонт получается.
Зато проблем меньше
Записан
Toha333


Карма: +10/-0
Сообщений: 320


Хетч 87г. 1.3і

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Горохів

Регистрация: 29.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-07-2013, 19:44:00 »

А ели пластмасска не годна Грустный или вы ее запороли при демонтаже не использовав указания Olss то колхозте Смеяться


* DSC03278.JPG (513.05 Кб, 4608x3456 - просмотрено 461 раз.)
Записан

Opel Kadett hatchback 1987 1.3 Injector
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ремонт вакуумного клапана ХХ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: