Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 17:26:43
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Тахометр пляшет до 7000 об\мин. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Тахометр пляшет до 7000 об\мин.  (Прочитано 6553 раз)
Bonus2k Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 07.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-08-2011, 09:59:03 »

Всем доброго дня!
Не много предыстории. Стал обладателем Opel Cadett Caravan дв. С16NZ.

Достался он мне троящим с нестабильным холостым, и вонючим выхлопом, но довольно резвый, восмерочным глушителем и секущей приемной трубой. Взявшись в начале устранить проблему с выхлопом купил среднюю часть и выхлоп на Caravan производство Bosal. Когда пересыпал выхлоп выяснил что кат пробит и в него варена труба.
Тогда решил вырезать лямду дабы не покупать кат. Почитал форум, прошил ЭБУ(E16NZ) поставил потенциометр, перекинул контакт (все как по учебнику), обучил. Машина поехала но как будто до 3000 об\мин машинку кто то держит. Списал это на неправильное зажигание (под рукой тогда стробоскопа не было), поэтому выставил на слух + как машина заводить и глохнет (что бы стартер легко крутил и машина не детонировала при глушении).

По трассе отрегулировал потенциометр по субъективным ощущениям накрутив 3.15.
Машинка поехала лучше но все равно не так резво как до прошивки. Отложив этот вопрос занялся холостыми выкрутил ШМХХ, пошел в ближайший авто магазин, где мне подобрали такой же от Приоры. Поставил его заново обучил. Холостые стабилизировались в районе 700 об\мин. (приборка от GSI). Немного поездив машина начала глохнуть на холостых и дергать как при бедной смеси на 2000-2500 об\мин. Появилась ошибка 42. Залез в распределитель зажигания, на белом проводе и черно фиолетовом часть изоляции отсутствовала (скорей всего разъело маслом) Pick up coil болтался, термопаста на коммутаторе высохла. Разобрал распределитель закрепил Pick up coil, залил эпоксидкой, изоляцию везде восстановил с помощью термоусадки, поменял термопасту на коммутаторе. Все собрал машинка поехала резвее, но так же дергалась на 2000-2500 об\мин., и иногда глохла на холостых, так же тахометр иногда скакал по оборотам хотя двигатель обороты не менял.

Знаю что если тахо сходит с ума проблема с зажиганием, из все системы зажигания у меня осталась только катушка. Поэтому купил сегодня новую катушку и поменял. Машина координально изменилась в лучшую сторону. Во первых двигатель перестал троить, во вторых двигатель стал резвым, таким каким я думаю и должен быть, в третьих на низких оборотах перестал дергаться, холостые стабильные.

Но осталась одна проблема тахо по прежнему пляшет, иногда при 2000-3000 об\мин начинает показывать 6000-7000 об\мин иногда 4000 об\мин. в общем как ему вздумается.

Что может быть не так? Куда копать? Связанны ли пляски тахо с проблема с зажиганием, хотя теперь двигатель работает ровно без сбоев и резво.

Да забыл сказать что приборку GSI я ставил сам, и сигнал на тахо взял с катушки с зеленого провода.

Да и еще, у меня от старого хозяина в наследство остался подвесной насос от волги, который я планирую поменять на родной, только не пойму, какой должен у меня стоять, у меня на баке на передней боковой стенке два маленьких люка, один под датчик топлива, другой под приемную трубку.
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 07-08-2011, 18:59:34 »

Ребята, добро пожаловать. Такие простыни никто не читает, достаточно было написать "приборка GSI, тахо прыгает".

Я тоже склоняюсь к высоковольтной части.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
dead


Карма: +0/-0
Сообщений: 8


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Кондопога

Регистрация: 21.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 28-09-2011, 22:25:51 »

Всем доброго вечера наверное  (незнаю у нас с разницей во времени, у нас ночь  Веселый). У меня таже беда с пляской тахометра, в высоковольтной части подозрений нету, она поменяна, двигатель работает ровно очень а тахометр его шкала прыгает. Вот записал видео как все это выглядит
M4V02948.MP4
Может ли такое быть из за данного элемента на плате приборки? он у меня чутка потрескавшийся. Буду очень благодарен если поможете справится с данным недугом.


* 2.jpg (28.5 Кб, 400x300 - просмотрено 517 раз.)
Записан

Wir leben Autos
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 28-09-2011, 22:55:38 »

Из-за этого элемента - вряд-ли...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
dead


Карма: +0/-0
Сообщений: 8


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Кондопога

Регистрация: 21.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 28-09-2011, 23:11:12 »

Сергей, а есть ли мысли или догадки почему имеет место быть данному эффекту? До LCD приборки у меня стоял обычный цифровой тахометры, был подключен к томуже проводу зеленому с катушки, тахометр показывал циферки ровно без скачков плавно набирая.
Записан

Wir leben Autos
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 29-09-2011, 06:26:21 »

у меня та фигня тоже потрескана и нормально всё,

мне говорили можно её вообще выпаять Пардон
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 29-09-2011, 07:30:59 »

Для проверки подключи обычный тахометр на зеленый провод - это и будет основным шагом к поиску проблемы.
Вероятнее всего или контакт где-то или приборка.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 29-09-2011, 07:39:50 »

У меня было такое когда умирал Датчик Холла ,тахометр жил своей жизнью ,на хх оборотат двигателя стрелка могла чечь в лево и тут же скакануть в право!
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #8 : 29-09-2011, 09:13:07 »

У меня тоже так прыгает на лсд.
Думал что может сделать масу мотора и гены хорошей (просто когда-то на приборке обычной там тахометр тоже прыгал когда масса гены отвалилась.)
И еще у меня подозрение на катушку, вроде она меня шарахнула была ВВ по руке, когда я её потрогал.
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #9 : 29-09-2011, 09:46:21 »

Вот как моя работает.
29092011017.mp4
Записан

dead


Карма: +0/-0
Сообщений: 8


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Кондопога

Регистрация: 21.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 29-09-2011, 10:27:21 »

На ВВ часть подозрений у меня нету, поменял датчик индуктивный в трамблере (мотор кстати c16nz), коммутатор, катушку зажигания все новое и проблема не исчезла. Массы также проверял, зачистил хорошенько, проводку моника до мозгов вообще пропаивал тама были пару скруток. На зеленый провод тоже грешил, протянул чистый новый эффект не исчез, про другой тахометр я писал был цифоровой показывал циферками и они не скакали.
 На крышку и провода чтот не грешу, от них током не бъет, чутьли не облизывал их на работающем моторе  Веселый значит из за этого как его называют ВАРИСТОРА такой проблемы не может быть?
Записан

Wir leben Autos
Pashtet


Карма: +0/-0
Сообщений: 146


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , }{apkoV

Регистрация: 19.02.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

213972111
« Ответ #11 : 07-10-2011, 19:38:43 »

Присоединюсь к теме...
Недельку назад начал замечеть потрескивание в магнитоле... Думал помирает..
Но недавно открыл капот и ужаснулся. Катушка и центральный провод просто светятся. И от катушки идет треск. Заказал катушку, приехала. Поменял. Треск остался, свечение тоже. Катушка была б/у. но за день до замены начал прыгать тах. Стоит электронный. Все в точности как описал Karpik.
Вопрос в следующем! Спасет ли меня новая катушка, или перебираться на 08 зажигание????? Т.к. ставить новую катушку и лезть в трамблер смысла нет......
Записан

Kadett 1.3 caravan
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 07-10-2011, 21:02:13 »

Очень часто непредсказуемые скачки  тахометра вызывает пробой высокого напряжения на массу. Где это может происходить, совсем другой вопрос. Итак: катушка зажигания, ВВ провода (не только по пути к свечам, но и в надсвечниках), крышка трамблера, бегунок (особенно в месте его посадки на вал трамблера), свечи (иногда красиво сечет прямо по корпусу). Да, еще! При разрыве внутри ВВ провода  возникает искровой промежуток, который не увидишь ничем, кроме мотортестера с цифровым осциллографом. Особенно это часто бывает на центральном проводе.  Ну пожалуй все, если еще чего не упустил.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 07-10-2011, 21:06:45 »

Присоединюсь к теме...
Недельку назад начал замечеть потрескивание в магнитоле... Думал помирает..
Но недавно открыл капот и ужаснулся. Катушка и центральный провод просто светятся. И от катушки идет треск. Заказал катушку, приехала. Поменял. Треск остался, свечение тоже. Катушка была б/у. но за день до замены начал прыгать тах. Стоит электронный. Все в точности как описал Karpik.
Вопрос в следующем! Спасет ли меня новая катушка, или перебираться на 08 зажигание????? Т.к. ставить новую катушку и лезть в трамблер смысла нет......
меня спасли новые провода
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 08-10-2011, 07:47:20 »

Цитата:  link=topic=18550.msg311958#msg311958 date=1318009123
Присоединюсь к теме...
Недельку назад начал замечеть потрескивание в магнитоле... Думал помирает..
Но недавно открыл капот и ужаснулся. Катушка и центральный провод просто светятся. И от катушки идет треск. Заказал катушку, приехала. Поменял. Треск остался, свечение тоже. Катушка была б/у. но за день до замены начал прыгать тах. Стоит электронный. Все в точности как описал Karpik.
Вопрос в следующем! Спасет ли меня новая катушка, или перебираться на 08 зажигание????? Т.к. ставить новую катушку и лезть в трамблер смысла нет......
pashtet       меняй первым делом ВВ провода!И все должно проити.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Тахометр пляшет до 7000 об\мин. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: