Всем привет! Вчера со Стасяном до 11 ч вечера были в гараже и ковыряли Касемыча!!!
Было много всего сделано , а именно ;
1-Скинута башка (ГБЦ) и промыта по поводу замены распреда с постелью
2-заменен Распред с постелью
3-все перемыто и установлено на место
4-чуток оживили трупик АКБ
5-заменено масло шел 5/40
Теперь о приколах после сборки , когда все было собрано и дошла очередь до трамблера - тут я аж на попец присел ... оказалось что ранее у меня стоял распред с постелькой от 1,4 мотора , а там шейки меньше на 0,5 мм
- эт первое отличие , а второе , это посадочное под трамблер , у меня то жиговский стоит от 8-ки и в постеле с 1,4 он четенько был , а вот в 1,6 постельке оно больше как оказалось - гдет на 5 мм
, хорошо что у стасяна есть всякие резинки уплотнители и тд от других опелей , подобрал нужную и поставили нормально трамб, начали заводить машин , а оно***колбасит мотор с 300 об на 1200 - короче пипа полная , и понеслось - то трамбл крутил во все стороны то еще там чего , а потом полез в настры карба и чуток смог сделать чтоб хоть можно было ездить - пришли к выводу -что идет гдет подсос воздуха , пока так покатаю , а потом чет придумаем со Стасяном как его найти и устранить , и теперь самое мое любимое ---- после замены распреда на родненький от 1,6 машин едет уверенней , разгон плавный и быстрый , тяга увеличилась очень ощутимо - тут даже Стасян затвердит.... на 60 км/ч включил 5-ю под горку и она таки едет и уверенно едет (набирает скорость) , только есть один минус , не знаю может масло еще не во все каналы позаходило , но такое ощущение что мне продали ( классный из Германии ) распред стучащий , даже на прогретую есть какой-то металлический стук ..... мож чуток покатаюсь и пройдет!