Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 16:49:23
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Тупит и захлебывается C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Тупит и захлебывается C20NE  (Прочитано 3511 раз)
Стас Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 248


Опель кадет 2.0NE

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , герой Одесса

Регистрация: 26.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 21-05-2009, 22:06:52 »

Короче такая вот история:
вчера немного поменял выхлопную систему.  Она у меня разведена на 2 и никаких глушителей только один катализатор. Соответственно был громкий рычащий "модный звук", который не очень нравился инспекторам гибдд. Короче решил сделать тише. Приехал и мне повставляли в трубы 4 отсекателя (звездочки, которые глушат...
Мастер сказал, что если машина начнет тупить - приехать - он 2 снимет.
Короче ездила вроде нормально, тока не ровно работал двигатель.
Подъехал к ресторану поболтать. Потом сажусь, заводиться, а машинкуа хапает и тупо глохнет. Маслал маслал и нихрена. Потом схватила - я дал ей просраться(ок 6 - 7 тыс оборотов). Вроде нормульно.
Приехал домой и та же хрень.
Потом обнаружил, что из под масляной крышки на заведенном двиге при снятии крышки вылетает масло. В воздухан через сетку(сапун) тоже масло капает.
Короче поменял пару воздушных шланког и машинка заводится через раз и работает очень не ровно.
Обнаружил ещё какой - то датчик с двумя трубочками(вакуумный)Но из шлангачка к инжектору идет только одно. Т.е. вторая трубка свободна - не могу понять чего.
Корочче, кому не лень было это все читать - подскажите че-то... Я грешу на выхлоррпную(недостаточная проходимость, соответственно начало максло бросать и что-то засрало...)
Записан
Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 793


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

475841546
« Ответ #1 : 23-05-2009, 05:49:31 »

свечи выкрути...пасмари цвет..если масло летело они ушатаными быть должны
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
Стас Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 248


Опель кадет 2.0NE

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , герой Одесса

Регистрация: 26.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 23-05-2009, 13:02:00 »

Нагар у свечей идеальный. Кажется от давления, создаваемого закупоренной выхлопной кольца лопнули - вот и гонит масло. Тока удивительно, что по щупу - в норме...
Записан
Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 793


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

475841546
« Ответ #3 : 23-05-2009, 20:47:23 »

Нагар у свечей идеальный. Кажется от давления, создаваемого закупоренной выхлопной кольца лопнули - вот и гонит масло. Тока удивительно, что по щупу - в норме...
если по щупу все в норм радуйся,смари все датчеги отвечающие за расход бенза и если мозг ошибок не выдает смари регулятор давления
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Тупит и захлебывается C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: