Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 07:24:51
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Плохо заводится дизель 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: Плохо заводится дизель  (Прочитано 37769 раз)
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 08-04-2010, 20:36:16 »

и на удивление завел с первого раза
потому что компрессия есть!
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #31 : 08-04-2010, 20:50:55 »

к примеру добавлю, нашел для себе запасной мотор 1,6да ,так машина простояла около 3-х лет ,посмотрел масло какоето в подонне есть, поставил свой акумул. ,покрутил немного без подачи топлива, а потом попитался завести и на удивление завел с первого раза
По этому поводу могу сказать,что время простоя мотора зависит только на все РТИ(резино технические изделия сальники и т.д.)Знакомый взял на запчасти со штраф-плащадки Кадика который простоял 5 лет.Привёз акум и соляру.Прокачал и запустил его зимой при -10град..Естественно ему потом пришлось поменять все сальники,но факт остался в том что сам мотор был отличным.
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 08-04-2010, 21:14:46 »

А как прокачать топливную?
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
ARHIMED
Гость
« Ответ #33 : 09-04-2010, 09:49:20 »

А как прокачать топливную?
через обратку ТНВД заполнить топливом(высасывать топливо из ТНВД (способы разные)) Потом отпестив трубки от форсунок покрутить стартуром пока не начнёт брызгать с трубок топливо.Затянуть трубки и запускать мотор.
Записан
Dok


Карма: +4/-0
Сообщений: 289


Номер авто:

Кадет 1.6D-->sens 1.4гбо-->lanos 1.5гбо-->лачик1.8

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск @ мирный

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 12-04-2010, 09:00:11 »

Привет. Подскажите, что может быть по наибольшей вероятности. произошло следующее: отогнал машину на ремонт кузова своим ходом. После ремонта не завелась. Была забита подача топлива. Прочистил, завел. Пропала тяга, затем машина стала дымить и заглохла.
Записан

067 394-2227
ARHIMED
Гость
« Ответ #35 : 12-04-2010, 17:01:32 »

Скорей всего завоздушилась.Пока чистил продувал магистраль,а топливо не успело закачать.
Записан
Dok


Карма: +4/-0
Сообщений: 289


Номер авто:

Кадет 1.6D-->sens 1.4гбо-->lanos 1.5гбо-->лачик1.8

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск @ мирный

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 12-04-2010, 17:31:21 »

С насосом ниче не случилось? Уже купил 2 доп. фильтра для топлива. Один поставлю до фильтра, другой после.
Записан

067 394-2227
ARHIMED
Гость
« Ответ #37 : 12-04-2010, 17:37:48 »

После фильтра не обязательно ставить дополнительный фильтр.А с ТНВД не должно было ни чего случиться.
Записан
Dok


Карма: +4/-0
Сообщений: 289


Номер авто:

Кадет 1.6D-->sens 1.4гбо-->lanos 1.5гбо-->лачик1.8

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск @ мирный

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 12-04-2010, 17:38:41 »

И че тяга пропала? Малый впрыск?

Дополнено: 12-04-2010, 17:47:54
Спасибо Саша, успокоил. И че тяга пропала? Малый впрыск? Там трубки старые, подмотаны изолентой, я те места вырежу и туда фильтр. Так надежней будет.
Записан

067 394-2227
ARHIMED
Гость
« Ответ #39 : 12-04-2010, 18:49:11 »

Тяга могла пропасть из-за подсоса воздуха.
Записан
kldv


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 19-04-2010, 14:28:16 »

Давление во всех цилиндрах 21атм. С маслом поднялось до 25атм. Затем в марте 2010г еще поменял кольца во всех цилиндрах на новые (зазор в замке кольца 0,25мм) и еще раз притер клапаны.
Вот как раз то что поднялась не много и после замены колец осталась на том же уровне и говорит о проблеме с клапанами.Если б поднялась за 30 то можно грешить на поршневую,а тут явно клапана,тем более ты сам говорил что медленно набивает.А подкачивающий насос в ТНВД особо к запуску роли не играет.Если бы подкачка была хреновая то и мотор не развивал бы обороты.Максимум В ТНВД что может влиять на холодный запуск это подклинивший от грязи и ржавчины регулятор давления,но при этом ещё и холостые плавают.Так что разбирайся с головкой и не лезь пока в ТНВД.

Саша Архимед, добрый день. Докладываю: был я с машиной у спеца, он измерял давление в цилиндрах 25атм, у него манометр с максимальным пределом 25атм за три хода поршня. (Мой манометр с базара-врет). После измерительных процедур завелась с пол-тыка. Такое впечатление, что топливо долго прокачивается через ТНВД, поэтому долго запускается с первого раза. Последующие разы с пол-тыка. Косвенно измерили давление ТНВД - 300атм, форсунка открывается при давлении 135атм. Может будут рекомендации от тебя на этот счет. И еще, сколько стоит сегодня ТНВД (новый и б/у). Заранее спасибо.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #41 : 19-04-2010, 16:37:15 »

А замер делал на горячую или на отстоявшемся моторе?То что у мастера манометр до 25 это плохо.Обычно для дизелей нужно до 40.По поводу ТНВД зачем тебе покупать другой?Если у тебя нормальный запуск на горячую,нормальная тяга и расход то нефиг лезть в насос и искать другой.Как и писал выше за холодный запуск ТНВД очень редко мозги компостирует.Максимум если есть видимые течи топлива из-за высохших резинок и выработаных втулок(то есть есть люфт на рычаге газа и на приводном валу)(но при этом всегда там течёт соляра)Всё остальное что отвечает за холодный запуск так это компрессия (с твоими замерами не понятно,да и после ремонтов 25 не много),свечи накала,подсос воздуха (обычно если обратки на форсунках мокрые то от туда идёт подсос воздуха во время стоянки и топливо с ТНВД убегает.так же в ТНВД есть места подсосов воздуха но как и писал выше от туда течёт топливо).Не правильно установленный момент впрыска.Ну и самое последнее это слабый аккумулятор и слабо крутящий стартер.
Повторюсь в твоём случае очень тяжело что то конкретно подсказать.Если то что я перечислил по поводу ТНД связанное с подсосами и течами у тебя в порядке то нужно искать проблему в головке.
Записан
kldv


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 20-04-2010, 10:09:11 »

А замер делал на горячую или на отстоявшемся моторе?То что у мастера манометр до 25 это плохо.Обычно для дизелей нужно до 40.По поводу ТНВД зачем тебе покупать другой?Если у тебя нормальный запуск на горячую,нормальная тяга и расход то нефиг лезть в насос и искать другой.Как и писал выше за холодный запуск ТНВД очень редко мозги компостирует.Максимум если есть видимые течи топлива из-за высохших резинок и выработаных втулок(то есть есть люфт на рычаге газа и на приводном валу)(но при этом всегда там течёт соляра)Всё остальное что отвечает за холодный запуск так это компрессия (с твоими замерами не понятно,да и после ремонтов 25 не много),свечи накала,подсос воздуха (обычно если обратки на форсунках мокрые то от туда идёт подсос воздуха во время стоянки и топливо с ТНВД убегает.так же в ТНВД есть места подсосов воздуха но как и писал выше от туда течёт топливо).Не правильно установленный момент впрыска.Ну и самое последнее это слабый аккумулятор и слабо крутящий стартер.
Повторюсь в твоём случае очень тяжело что то конкретно подсказать.Если то что я перечислил по поводу ТНД связанное с подсосами и течами у тебя в порядке то нужно искать проблему в головке.

Замер делал на отстоявшемся холодном моторе, специально машину на "галстуке" к спецу притянул. Течей, проступаний соляры нет, подсос исключается, шланги на герметике. Специально установил в разрыв топливного шланга до фильтра подкачивающую грушу, которая продается со шлангом переливания топлива из канистры (колхозил). Перед запуском, специально, прокачиваю топливо этой грушей, чтоб закачать в ТНВД топливо. Аккумулятор нормальный, крутит бодро. Момент впрыска установил по микрометру часового типа установил 1,0мм (по книге 0,9 должно быть, это по рекомендации того же спеца). И еще одно наблюдение после последней поездки: при переключении передачи с 1-й на 2-ю, и со 2-ой на 3-ю, газ сбрасываю-добавляю, заметны 2-3 рывка в движении, вроде как провал в ТНВД. Еще повторюсь, первый запуск 20-30сек сейчас, зимой до минуты-полторы, пока запустится, (типа пока прокачается ТНВД) последующие с пол-тыка. Электроклапан остановки двигателя, перебирал, при подключении 12Вольт-цокает(срабатывает). Вот такой прикол. Найти бы рабочий ТНВД и попробовать их перекинуть.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 20-04-2010, 11:22:23 »

в принципе груша не колхоз, на верках тоже видел Подмигивает
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #44 : 20-04-2010, 17:05:20 »

Есть у меня один запасной насос,но с ним есть не большие проблемы,в плане езды на средних нагрузках(приходится педалью ловить момент нормальной езды)(всё руки не доходят довести до ума)
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Плохо заводится дизель « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: