Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 02:35:47
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Плохо заводится дизель 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: Плохо заводится дизель  (Прочитано 37767 раз)
gansyra Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

377191406
« : 21-05-2009, 13:16:16 »

Доброго времени суток, появилась проблема - утром плохо заводится кадет 1,7д, надо долго крутить стартером (секунд 20), при прокрутке вроде немного схватывает. При простое до 5 часов заводка нормальная. Свечи проверял, фильтра менял тисячи 2 назад. Помогите
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 21-05-2009, 13:35:01 »

Скорее всего подсасывает воздух и солярка уходит. Надо проверять трубки, так и ТНВД угробить недолго.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
gansyra Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

377191406
« Ответ #2 : 21-05-2009, 13:40:03 »

Куда смотреть в первую очередь - фильтр? трубки? Кстати до этого поездил на почти пустом в ноль баке.
Записан
DUSHA


Карма: +3/-0
Сообщений: 165


была OMEGA 2.3D, стала 2,0 16V

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 19.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-05-2009, 15:51:26 »

+1 дето подсасывает воздух вот она и прокачивается 20 секунд, просмотри всю систему подачи топлива от бака
Проверь еще провода на свечи, у меня такое было свечи рабочие (когда выкручивал проверял), а питание на них небыло провод отпоялся
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-05-2009, 16:58:50 »

Куда смотреть в первую очередь - фильтр? трубки? Кстати до этого поездил на почти пустом в ноль баке.
Врезать в подачу кусок прозрачной трубки и будет видно. Если заводится то топливо прокачивает с бака, но при стоянке оно уходит. И свечи конечно тоже лучше проверить. Если подсоса нет и свечи исправны тогда будем дальше думать.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
gansyra Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

377191406
« Ответ #5 : 21-05-2009, 17:17:35 »

За 5 часов топливо не уходит, а за 7 уходит Удивлен
Записан
@$m()dey


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-05-2009, 18:10:10 »

на топливном фильтре эст крышечка, попробуй открутить и выпустить воздух с малым кол-вом соляры.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 21-05-2009, 19:52:18 »

А как давно появилась эта проблема?
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 21-05-2009, 20:21:03 »

У меня давно такой прикол,
а что, это проблема???
Записан

gansyra Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

377191406
« Ответ #9 : 21-05-2009, 20:48:45 »

2ARHIMED Проблема появилась вчера утром.
Значит так, просмотрел все топливопроводы, соединения, фильтр - все поджал и не поленился еще раз проверить свечи, две нерабочие. Как могли за неделю вийти из строя две свечи, какие покупать?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #10 : 21-05-2009, 20:55:04 »

Ну вообще проблема.Когда всё впорядке должен запускаться ,практически(если сейчас прогреть свечи хотяб секунд20),с пол оборота,максимум пару.Нужно обратить внимание на обратки с форсунок (чтоб всё сухо было),и на насос.Пересмотреть магистраль до бака.Есть пору мест на насосе,откуда будет сосать воздух (передний сальник,клапан давления,лючёк опережения),но при помощи прозрачных шлангов это можно увидеть.Правда при таком подсосе хватает пару часов,чтоб топливо убежало.А свечи умирают очень быстро.gansyra поменяеш и должно быть всё в порядке.
Записан
gansyra Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

377191406
« Ответ #11 : 21-05-2009, 21:09:19 »

Еще вопрос, при заводке на холодную , как я понимаю, должны увеличиваться обороты но мне приходиться минуту слегка подгазовывать, мотор 1.7д, ТНВД Лукас.
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 21-05-2009, 21:17:01 »

ARHIMED,  есть два вопроса
1) Какие свечи более долговечны?
2) Как решить проблему течи соляры с форсунки (обратка)
(шлангочки  обратки межну форсунками. с первой форсунки постоянно поддтекает,
меняю шлангочку - всёравно течёт, пробовал трубки и с чистой резины и с оплёткой - безрезультатно)  Грустный
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #13 : 21-05-2009, 21:41:41 »

Еще вопрос, при заводке на холодную , как я понимаю, должны увеличиваться обороты но мне приходиться минуту слегка подгазовывать, мотор 1.7д, ТНВД Лукас.
Не обязательно.У тебя нет дополнительного управления холостым ходом.И ешё,это может быть(что подгазовываеш)из-за подлива форсунок.На лукасах есть несколько проблем.Очень чувствительны к форсункам,подкачка быстрей садится,и в ремонте дорогой и не выгодный.На в работе есть свои плюсы.УДАЧИ.
ARHIMED,  есть два вопроса
1) Какие свечи более долговечны?
2) Как решить проблему течи соляры с форсунки (обратка)
(шлангочки  обратки межну форсунками. с первой форсунки постоянно поддтекает,
меняю шлангочку - всёравно течёт, пробовал трубки и с чистой резины и с оплёткой - безрезультатно)  Грустный
По поводу обратки-придётся менять корпус форсунки.А свечи-мнения разные.У меня стоят французкий бош (быстрого нагрева)
Записан
ART3MON


Карма: +1/-0
Сообщений: 195


OAH1.4XEP

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 18.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 02-11-2009, 11:10:52 »

Еще вопрос, при заводке на холодную , как я понимаю, должны увеличиваться обороты но мне приходиться минуту слегка подгазовывать, мотор 1.7д, ТНВД Лукас.
Не обязательно.У тебя нет дополнительного управления холостым ходом.И ешё,это может быть(что подгазовываеш)из-за подлива форсунок.На лукасах есть несколько проблем.Очень чувствительны к форсункам,подкачка быстрей садится,и в ремонте дорогой и не выгодный.На в работе есть свои плюсы.УДАЧИ.
ARHIMED,  есть два вопроса
1) Какие свечи более долговечны?
2) Как решить проблему течи соляры с форсунки (обратка)
(шлангочки  обратки межну форсунками. с первой форсунки постоянно поддтекает,
меняю шлангочку - всёравно течёт, пробовал трубки и с чистой резины и с оплёткой - безрезультатно)  Грустный
По поводу обратки-придётся менять корпус форсунки.А свечи-мнения разные.У меня стоят французкий бош (быстрого нагрева)

тоже самое ... дизельщик сказал поменяй трубки которые к форсункам может быть завоздушилось... поменял начало протекать с одной и немогу ниче сделать .. замена трубок непомогает...  тут сказали замена корпуса форсунки как что и по чем...
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Плохо заводится дизель « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: