Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-09-2021, 16:11:00
680824 Сообщений в 14572 Тем от 18256 Пользователей
Последний пользователь: Bogdanwjh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  После кап ремонта двигателя 1.6д ломает один рокер(коромысло). 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 »»»
Автор Тема: После кап ремонта двигателя 1.6д ломает один рокер(коромысло).  (Прочитано 30568 раз)
sashagusevik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 98


Пол: Мужской
Возраст: 25
Из: Ukraine , Рівне, Україна

Регистрация: 24.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 12-09-2011, 21:31:39 »

всетаки поставил старый РВ..ничего недало..только потише стало...не всеравно громко...и слишно скук клапанов.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 13-09-2011, 05:48:37 »

ну теперь надо поднимать голову, и все проверять
Записан
sashagusevik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 98


Пол: Мужской
Возраст: 25
Из: Ukraine , Рівне, Україна

Регистрация: 24.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 16-09-2011, 05:58:28 »

и так...снял голову.
только выпускные клапана били об поршень.
все клапана посажаны на глубину 0,002мм...а по мануалу нужно    0,25 – 0,75 мм
нужно их пасадить?
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 16-09-2011, 06:03:53 »

теперь внимательно проверь те клапана что доставали до поршней, не подогнуло ли их Грустный.
так как потом нехорошие последствие могут быть
Записан
sashagusevik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 98


Пол: Мужской
Возраст: 25
Из: Ukraine , Рівне, Україна

Регистрация: 24.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 16-09-2011, 14:20:42 »

проверил один из них..ровный.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 16-09-2011, 14:28:46 »

проверил один из них..ровный.

ох,***Грустный
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 16-09-2011, 14:29:52 »

напомни , что делалось именно с головой в плане ремонта?
Записан
sashagusevik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 98


Пол: Мужской
Возраст: 25
Из: Ukraine , Рівне, Україна

Регистрация: 24.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 16-09-2011, 14:30:43 »

все клапана посажаны на глубину 0,002мм...а по мануалу нужно    0,25 – 0,75 мм
нужно их пасадить?
так нужно садить или что-то другое?
Записан
sashagusevik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 98


Пол: Мужской
Возраст: 25
Из: Ukraine , Рівне, Україна

Регистрация: 24.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 16-09-2011, 14:31:27 »

напомни , что делалось именно с головой в плане ремонта?
В головке меняли: распредвал, гидрики, рокера, клапана, седла клапанов и направляющие втулки
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #69 : 16-09-2011, 15:13:25 »

и так...снял голову.
только выпускные клапана били об поршень.
все клапана посажаны на глубину 0,002мм...а по мануалу нужно    0,25 – 0,75 мм
нужно их пасадить?
Вот об этом я и говорил,что сёдла поменяли и не посадили на нужную глубину.Теперь их нужно посадить до нужного размера.В среднем усаживайте на 0.5
Записан
sashagusevik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 98


Пол: Мужской
Возраст: 25
Из: Ukraine , Рівне, Україна

Регистрация: 24.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 16-09-2011, 15:19:26 »

Вот об этом я и говорил,что сёдла поменяли и не посадили на нужную глубину.Теперь их нужно посадить до нужного размера.В среднем усаживайте на 0.5
спосибо за совет. Пиво
посажу на 0.45
пусть с запасом будет)
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #71 : 18-09-2011, 07:25:24 »

А при том,что гидрик со своей работой справлялся.А из-за того,что клапан встречался с поршнем рокер и ломало.
Записан
sashagusevik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 98


Пол: Мужской
Возраст: 25
Из: Ukraine , Рівне, Україна

Регистрация: 24.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 18-09-2011, 19:24:53 »

shumaherua11
я ставил старый РВ ничего не дало!
читай внимательней перед тем как что-то писать!
кокраз из-за того, что клапана не посажены то они едва торкарись  поршня. потому и ломало рокер после поездки...а не сразу.
1-вый рокер поломало когда ехал под большую горку.
2-рой и остальние когда дал немного заку.
останний поламало после поездки, тоже когда дал газу после заводки...
чем дольше проедеш  тем громче работал движок.

мастер даже не сазал что недосадил клапана(голову сняли и привезли ему).
а только когда я спросил почему клапана не посадил. он ответил "я на мерсах так не роблю завжди просто ставлю"
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #73 : 19-09-2011, 17:23:06 »

shumaherua11 Я так же обосновал свой ответ.От того,что клапан не сидит на нужной глубине в головке,а уже касается поршня,так же гидрокомпенсатор справляется со своей работой(то есть выбрал свободный зазор)то при встрече клапана с поршнем,а это будет как раз в положении около ВМТ,где клапан ещё не закрыт(или начал открываться)а поршень уже на клапан давит.Естественно при такой встрече рокер и сломается,так как он в этой схеме самый слабый.И основная проблема в данном случае не то,что не усажены клапана,а то,что из-за их не усадки не возможно было выставить точно распредвал,если правильно выразиться то из за отсутствия свободного хода  клапана при поднятом поршне.
Записан
sashagusevik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 98


Пол: Мужской
Возраст: 25
Из: Ukraine , Рівне, Україна

Регистрация: 24.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 20-09-2011, 07:08:14 »

сделал...
клапана посадили на 0.25+притирка =0.30.
складал двигатель до 3 утра..
пока вышел воздух из форсунок то здох акумюлятор...
но даже когда рывками стартер крутит то схватывает...один раз буркнув..но не более..заряжу акум. и заведу)
свободний ход РВ в ВМТ увеличилса в разы.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  После кап ремонта двигателя 1.6д ломает один рокер(коромысло). « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: