Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 13:18:46
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Хочу "ЧЕТКОГО" включения передачь. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Хочу "ЧЕТКОГО" включения передачь.  (Прочитано 12891 раз)
Иванович


Карма: +4/-0
Сообщений: 643

Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Пологи , Запорожская обл.

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 13-08-2011, 16:27:57 »

Не, там не заклепано. Вытягивай вверх и все. Утеряна нижняя стопорная пластина
Эту пластину разжимать или просто вверх потянуть?
Записан

Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
DDV
Дима


Карма: +8/-1
Сообщений: 785


был кадет 13С седан почти 18 лет

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кузнецовск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 13-08-2011, 20:09:15 »

Эту пластину разжимать или просто вверх потянуть?
Если она есть, то ее в бок снимать нужно
Записан

Иванович


Карма: +4/-0
Сообщений: 643

Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Пологи , Запорожская обл.

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 13-08-2011, 21:34:22 »

Если она есть, то ее в бок снимать нужно
Есть.пробывал,не выходит. Шишка,Взял зеркало,посмотреть геморой,боюсь сламать ,но стемннело,не работа,днем буду пробывать, вжжжжжж...
Записан

Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
Иванович


Карма: +4/-0
Сообщений: 643

Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Пологи , Запорожская обл.

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 14-08-2011, 19:18:09 »

 YES!!Сальник поменял,пластина в бок пошла,DDV
 Дима  Пиво ,палец без выроботки,шток тоже,прокладка порвалась,пришлось новую вырезать,работа шла по как по маслу с- http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,6593.15.html ,Technolog 
 Сергей
Модератор  Пиво Пиво Пиво,без его отчета -менять бы не решился, вжжжжжж... Опель- Рулезз!!
Записан

Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
RUFA


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


1.6DA хэтчбек 5дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 01.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 08-04-2016, 17:27:04 »

подскажите а деталь под номером 12 где подписано( люфта нет) надо высверливать,или какона снимаеться у меня она кажеться с двух сторон заклепана ,а пластиковый квадратик с люфтом хочу заменить.
Может никто и не ответит,но спрошу...А что,в соединении  где написано  люф та  нет  все должно быть мертво,без  малейшего  люфтика?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #35 : 08-04-2016, 17:49:22 »

Эту резинку в одну вилку садят с нятягом. Но! Во второй вилке резинка имеет небольшую свободу в продольном направлении. Собранное соединение практически безлюфтовое.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #36 : 06-05-2016, 09:47:50 »

Приветствую! А кто-нить обслуживал шарнир с оськой номер 12? Обведенные места у меня доведены до идеала, но в этом узле когда то, когда проявилось тугое переключение, я стянул пыльник и обильно все побрызгал PTFE - заедание ушло, но люфты там были. Все хочу разобрать там все и обслужить но руки не доходят. Кулиса сейчас работает неплохо, но не идеально - небольшие люфты есть. Так что, кто в этом соединении копался? Я знаю что в аналогичном шарнире в 9-ке люфт необходим, иначе кулиса вобще не работает, а приорах шарнир изменили и он без люфтов... Вобщем у кого есть опыт? Просто мнения не надо постить, надо мнения проверенные опытом. Опель- Рулезз!!


* ImageHandler.jpeg (29.98 Кб, 423x600 - просмотрено 329 раз.)
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #37 : 07-05-2016, 10:22:19 »

Приветствую! А кто-нить обслуживал шарнир с оськой номер 12? Обведенные места у меня доведены до идеала, но в этом узле когда то, когда проявилось тугое переключение, я стянул пыльник и обильно все побрызгал PTFE - заедание ушло, но люфты там были. Все хочу разобрать там все и обслужить но руки не доходят. Кулиса сейчас работает неплохо, но не идеально - небольшие люфты есть. Так что, кто в этом соединении копался? Я знаю что в аналогичном шарнире в 9-ке люфт необходим, иначе кулиса вобще не работает, а приорах шарнир изменили и он без люфтов... Вобщем у кого есть опыт? Просто мнения не надо постить, надо мнения проверенные опытом. Опель- Рулезз!!
Я что-то вообще не понял вопроса. Шарниры (их два в нижней кулисе) обслуживаются очень просто, и здесь уже все написано в теме.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #38 : 07-05-2016, 20:34:10 »

Вобще-то их 3, если не поняли: прочитайте внимательно, можно несколько раз Веселый
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #39 : 07-05-2016, 20:48:11 »

Вобще-то их 3, если не поняли: прочитайте внимательно, можно несколько раз Веселый
Так написали ж выше - оську сменить на винт М8 и забыть о люфтах.
Дело в том, что от нижней кулисы в заводском исполнении добиться абсолютной безлюфтовости не выйдет. Именно за счеи деформирующихся вставок всегда будет присутсвовать небольшой свободный ход рычага. Зато рычаг при этом не танцует в салоне. Как вариант люди меняют на вазовские металлические шарниры - вот там и четкость, и жесткость.
Пс. Шарнира с оськой 12 - 2 в кулисе. Я вроде ничего не перепутал.


* f1e77594f666c4d8b5a014f52c5ee983.jpg (90.67 Кб, 500x500 - просмотрено 328 раз.)
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Хочу "ЧЕТКОГО" включения передачь. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: