Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 16:45:45
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Дизельный кадетт 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Дизельный кадетт  (Прочитано 7054 раз)
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 18-08-2011, 11:23:01 »

А если уж и брать дизель, то как узнать что не попадешь на капиталку? Хороший вопрос, не так ли Веселый

Нужен совет бывалых. Мне предлагают 86 года кадик, дизеляка его вроде как после каких то работ. Продавец от хозяина говорит, что хотели менять движок, даже купили, но оказался он после  ляма пробега, и они решили делать этот. Что конкретно поделали, обещает узнать. Движок вроде гильзованый, что это значит я вообще не знаю.

Настораживающий момент, что на авто поварили дно, отантикорили, поменяи крылья, багажник и покрасили.
Настораживает потому что за авто хотят 2500 уе, хотя сказано, что авто хотели оставит себе, но купили микроавтобус и что то еще потом, так что он просто не нужен, посему стоял пол года.

Стоит ли связыватся с таким, если все правда, то вариант хороший. На что обратить внимание стоит?
Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 18-08-2011, 11:55:38 »

А если уж и брать дизель, то как узнать что не попадешь на капиталку? Хороший вопрос, не так ли Веселый

Нужен совет бывалых. Мне предлагают 86 года кадик, дизеляка его вроде как после каких то работ. Продавец от хозяина говорит, что хотели менять движок, даже купили, но оказался он после  ляма пробега, и они решили делать этот. Что конкретно поделали, обещает узнать. Движок вроде гильзованый, что это значит я вообще не знаю.

Настораживающий момент, что на авто поварили дно, отантикорили, поменяи крылья, багажник и покрасили.
Настораживает потому что за авто хотят 2500 уе, хотя сказано, что авто хотели оставит себе, но купили микроавтобус и что то еще потом, так что он просто не нужен, посему стоял пол года.

Стоит ли связыватся с таким, если все правда, то вариант хороший. На что обратить внимание стоит?

меряешь  компрессию, смотришь на топливную, сухая или нет, как на холодную заводится.
пользованный- это значит, что поршня остались старые, и смотря какие туда гильзы кинули,
желательно подключится и промерять  давления масла на прогретом движке.
шестерню коленвала глянуть , но так не глянешь без разборки.

Архимед может что добавит вечером.... Подмигивает

ну а за днище нада смотреть , не вварено ли с другой машини
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 18-08-2011, 12:49:24 »

Хорошо смотреть на топливную, если хотя бы знаешь где она Веселый

Гильзы  - это значит переставляемая внутренняя часть? Фуфло ведь могут поставить если попросят?

Компресия сколько должна быть? На бенз я понял что 14 - мечта и до 10 более менее, а тут то счет на сотни по идее.

Про шестерню он говорил упоминая купленный движок, типа она была беззубая, тут я понял посмотреть проблемно.

А если днише донорское - это плохо? А если просто дырки поварены - ведь варить то вроде как можно тоже по разному и коррозию это не остановит.

В общем одни вопросы...
Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 18-08-2011, 12:56:30 »

компресия если 14 будет , то это уже труп Смеяться,

в пределах 30 нада+ -
Записан
vovka@


Карма: +1/-0
Сообщений: 869


Номер авто:

ВСЕ ПИЗ..Ц Я ТЕПЕРЬ ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , АР Крым пгт Нижнегорский

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 18-08-2011, 13:05:07 »

Хорошо смотреть на топливную, если хотя бы знаешь где она Веселый

Гильзы  - это значит переставляемая внутренняя часть? Фуфло ведь могут поставить если попросят?

Компресия сколько должна быть? На бенз я понял что 14 - мечта и до 10 более менее, а тут то счет на сотни по идее.

Про шестерню он говорил упоминая купленный движок, типа она была беззубая, тут я понял посмотреть проблемно.

А если днише донорское - это плохо? А если просто дырки поварены - ведь варить то вроде как можно тоже по разному и коррозию это не остановит.

В общем одни вопросы...
короче гильзованный эт сами цилиндры повырезали старые и новые запресовали,по тому как двиготель уже до этого делали либо старые гильзы по какой либо причине умерли.
страшнее было б если сказали что днише не варилось по тому как у кадиков это болячка,главное что бы в раене номера кузова под передним правым седением не варили.
а проверить легко завел открыл маслозаливную крышку и поглядел если дым дует то поршневая труп а если нет то гуд,компресия на холодную должна быть 26.
Записан

drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 18-08-2011, 13:39:12 »

В общем гильзованый для таких лет я понял не проблема особо.

А дым из маслозаливной не должен идти сразу или по прогреву? Звук какойто особенный должен быть? Вибрация. Короче я вообще хз.
Записан

Віктор31
Вітя


Карма: +1/-0
Сообщений: 481

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , с.Кадубівці Чернівецька обл.

Регистрация: 24.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 18-08-2011, 20:55:29 »

Якщо є можливість то краще показати машину надійному мотористу,або тому хто добре розуміється на дизелях,і обов'язково зробити експертизу,щоб не було проблем з ДАЇ.мій товариш який робив мені капіталку,казав що дизельні двигуни кадета дуже хороші і прості.
Записан

Опель кадет караван 88  1.6D F13 - 5    (097)-64-79-884
ARHIMED
Гость
« Ответ #22 : 18-08-2011, 21:40:59 »

Всё зависит от того,как и в каких режимах эксплуатировалась машина.Своего первого Кадетта брал с мёртвым мотором,на котором уже несколько раз менялись кольца,при этом несколько раз ставились Жигулёвские.Выработка была бешенная,и при расточке пришлось точить через размер.То есть со стандарта расточили под последний ремонт.Многие в плане экономии денег на ремонте берут и гильзуют под старые поршня,при этом гильзуют чем попало.Соответственно мотор после этого уже долго ходить не будет.К примеру мой второй и четвёртый Кадетт.На Вектре мотор проехал более 500000км по спидометру,не факт что смотали.Мотор работал отлично,но по мне уже слабоват был,компрессия низковата(в районе 22)Сегодня его вскрыл.Так выработки практически нет.Меньше чем на том блоке,что взял у vlad_gdr.Ему достаточно подкинуть кольца и будет ещё бегать.Но уже откапиталил тот блок и буду ставить его.
Так что по поводу того,если интересен дизель,то перед покупкой лучше загнать машину на СТО на диагностику.Замерять компрессию и посмотреть работу мотора.Бывает перед продажей в мёртвый мотор поналивают кучу присадок.Компрессия поднимается и мотор какое то время начинает запускаться.Но как обычно при покупке,новый владелец меняет масло с фильтрами.Естественно не зная что залито используют промывку.При промывке смываются все присадки и мотор оказывается МЁРТВЫЙ.Самое лучшее время для покупки дизеля это зима.Она выявляет все проблемы.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 18-08-2011, 22:52:50 »

А другие попадалова с дизелем - типа ТНВД, который на много лет рассчитан, как его распознать что жить будет долго и счастливо?
Мой экземпляр показать некому, поскольку он в другом городе. Сказано что дядька на нем ездил аккуратно.
Ну а так, если уже взялись что то делать на ремонте и сделали, пусть даже в эконом варианте, сколько послужит такой мотор? Или вопрос не корректный?

Записан

Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Дизельный кадетт « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: