поменял вектру на два клубных кадета
имеем два кадета
"клубное лего ГСИ"
1.3 карб 4мкпп, 5 дверей. белый цвет
тупое и медленное до ужаса. я в шоке, нужно что-то делать.
15" паутинки, впереди 256 вентиля сзади барабанная балка (по всей видимости сток)
перешитые Рекаро Цпорт (пойдут Снеже в "Кадетище"), приборка ЖК
по докам 1.8, размышляю над установкой х18хе.
но денег на этот мотор пока нет
забрал себе и еду на одессу.
за двое суток сделано:
- выставлена кулиса,
- пересыпаны задние тормоза, все отчищено и укомплектовано, кое-чего не хватало
- тормоза прокачаны
- заменена рейка (спасибо ВовеВ6)
"Черный ураган"
с20не на мозгах 18е мотора (мозги кстати как раз те, которые ставились с завода на ГСИ 1.
, ф16 5мкпп, 3 двери, черный цвет
валит.
впереди 14" штамповки,сзади трофейные недоломанные Мельберны, которые как и Рекаро с Лего - пойдут на Снежику на Кадетище. но когда будут закомплектованны
сидухи. сток, все сток, салон нужно собирать заново.
оставил Снежику
- настроено ГБО и мозг под ГБО, убрал утечку газа.
- выставлена кулиса
- попытался привести в порядок систему реулировки ХХ с салона, спасибо Енджи за восстановление платы, но результат не дало, скорее всего убитый ПМХХ.
- и короче дофига всего
спасибо за ночлег Сане Агрессору, и за тест-драйв своих машинок Славику Хасану и Сане Мамонту за то что дал прокатиться на своем в6 3.0 моторе
спасибо Клубному Доктору за посильную и непосильную помощь физически и информацией. без него я бы сегодня не был бы в виннице.
кстати очень понравилось как едет дизельны кадет. очень устраивает по поведению. думаю над приобретением такое машину в будующем. подходит под мой нынешний стиль езды
все остальное потом.
мало спал много ездил, бил пальцы и нервничал.