Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 08:10:06
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Нашол кажись причину почему цокало, что теперь делать и у кого. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Нашол кажись причину почему цокало, что теперь делать и у кого.  (Прочитано 6833 раз)
Miller Автор темы
Иван


Карма: +6/-0
Сообщений: 1302


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 05-06-2011, 10:03:11 »

Что то цокает в левой стороне ( такое впечетление что метал об метал) . Почему не могу определить , что именно... Потому,что цокатеть начинает после того , как проедешь примерно 30 км. Первый цокот , после 30 км пробега появляется когда начинаешь тормозить и постепенно переходит в постоянный цокот.
Потом машина ночь постоит и как ни вчем не бывало, у тром садишься, все нормаль, но стоит покататься и опять цокотит, немного отдает на педали.Именно, что не тупой стук , а скорее всего  цокот который реально слышно...

Поскажите, что это может быть?
« Последнее редактирование: 06-06-2011, 15:51:21 от Ivan Miller » Записан

тел. 067 семь пять 99 444
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #1 : 05-06-2011, 10:13:13 »

Вариантов много...
Один из них - защита тормозного диска проржавела и цокает.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 05-06-2011, 10:17:46 »

Это может быть трещина в лонжероне. При нагревании металл расширяется и начинает клацать при изменении направления нагрузки. Смотри со стороны колеса в районе амортизационной стойки.
Записан
Miller Автор темы
Иван


Карма: +6/-0
Сообщений: 1302


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 05-06-2011, 21:29:06 »

Это может быть трещина в лонжероне. При нагревании металл расширяется и начинает клацать при изменении направления нагрузки. Смотри со стороны колеса в районе амортизационной стойки.


Сева, я как смог залез под машину , между передними и задними колесами и увидил : Значит не знаю как это называется, вобщем такой рычаг соприкасающийся с днищем, к нему в конце сайлент установлен, так вот в том месте где оно я так понимаю приваривается к днищу оно я кобы немного отошло а может я ошибаюсь, вобщем я просунул отвертку в эту щель и оно отгибается, реагирует на физическое воздествие .Как должно быть на самом деле?
Записан

тел. 067 семь пять 99 444
Miller Автор темы
Иван


Карма: +6/-0
Сообщений: 1302


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 05-06-2011, 21:30:12 »

Вариантов много...
Один из них - защита тормозного диска проржавела и цокает.
нет скорее всего нет
Записан

тел. 067 семь пять 99 444
S.G.
Сергій


Карма: +22/-0
Сообщений: 1192


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 03.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

496717336
« Ответ #5 : 05-06-2011, 22:08:15 »

якщо повністю весь полік від лонжерона (поперечно) відірваний то ше не так страшно, а якщо саме кріплення сайлента від лонжерона це вже гірше, але однозначно це все потрібно заварити... і думаю звук не звідти, від пробігу 30 км нічого не міняється, звук потрібно шукати в елементах які нагріваються під час їзди, буває наприклад що заслонка в кастрюлі цокотить або сам воздухозаборнік металевий об клапанну кришку... дивлячись який мотор..
цокотить тільки на ходу?
Записан

Opel Vectra A '89, CD, C20NE
Miller Автор темы
Иван


Карма: +6/-0
Сообщений: 1302


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 05-06-2011, 22:26:03 »

Где сайлент , все целое , а вот где эта часть преваривается к кузову ( я просто не знаю как этот элемент называется) немного отошло по краям вродебы
 как .потому, что отверткой подцепить можно. незнаю капец какойто и подмашину толком залезть не могу, ямы нет.
Записан

тел. 067 семь пять 99 444
Stuart
Евгений


Карма: +36/-0
Сообщений: 1493


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Москва

Регистрация: 25.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 06-06-2011, 00:13:31 »

Называется это задним сайлентблоком рычага подвески.
При резком трогании (рывке) не щелкает? По неровностям?   Как вариант подтяни  скобу крепления сайлента, если оно проржавело, либо не затягивается едь к сварщику временно пускай прихватит на две точки скобу к кузову. только  домкратом скобу придавить надо хорошо к кузову. я так уже почти год езжу))))
Записан

Kadett E  1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5    W 3.74
Miller Автор темы
Иван


Карма: +6/-0
Сообщений: 1302


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 06-06-2011, 07:45:41 »

Получается клацать наченает, при торможении . А потом постоянно клацает. Вот все понял спасибо. Имелось ввиду часть кузава где передний сайлент крепится (он преварен в конце к кузову, так вот она отошла немного. Коросче можно атверткой ковырнуть и оно поддается усилию. Мож это?
Записан

тел. 067 семь пять 99 444
Stuart
Евгений


Карма: +36/-0
Сообщений: 1493


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Москва

Регистрация: 25.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 06-06-2011, 10:33:56 »

Получается клацать наченает, при торможении . А потом постоянно клацает. Вот все понял спасибо. Имелось ввиду часть кузава где передний сайлент крепится (он преварен в конце к кузову, так вот она отошла немного. Коросче можно атверткой ковырнуть и оно поддается усилию. Мож это?

ничего не понял конечно, но судя по симптомам это оно!!!  затяни болты и будет тебе счастье
Записан

Kadett E  1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5    W 3.74
Miller Автор темы
Иван


Карма: +6/-0
Сообщений: 1302


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 06-06-2011, 15:06:16 »

Мужики кажется нашел причину. Поскажите, как это выличить?


* DSCN0005.JPG (1966.47 Кб, 3264x2448 - просмотрено 252 раз.)

* DSCN0006.JPG (1968.85 Кб, 3264x2448 - просмотрено 253 раз.)
Записан

тел. 067 семь пять 99 444
Stuart
Евгений


Карма: +36/-0
Сообщений: 1493


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Москва

Регистрация: 25.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 06-06-2011, 16:19:22 »

это сюда ты отвертку засовывал? если да то прямая дорога к сварщику. если по бокам металл живой наварит тебе латку и все. а если нет...
тогда думаю не больше 300-500 грн. за поварку.
Записан

Kadett E  1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5    W 3.74
Miller Автор темы
Иван


Карма: +6/-0
Сообщений: 1302


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 06-06-2011, 16:33:44 »

Я ПОНЯЛ СПС.
Записан

тел. 067 семь пять 99 444
Miller Автор темы
Иван


Карма: +6/-0
Сообщений: 1302


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 06-06-2011, 16:34:50 »

Почему оно так получилось, ? из-за чего  , воде метал живой
Записан

тел. 067 семь пять 99 444
Stuart
Евгений


Карма: +36/-0
Сообщений: 1493


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Москва

Регистрация: 25.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 06-06-2011, 16:41:28 »

Почему оно так получилось, ? из-за чего  , воде метал живой


усталость металла
Записан

Kadett E  1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5    W 3.74
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Нашол кажись причину почему цокало, что теперь делать и у кого. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: