Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 01:16:08
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16]
Автор Тема: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.  (Прочитано 81525 раз)
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #225 : 22-11-2014, 15:50:40 »

Вот и я о том же. Газелей карбюраторных точно не помню. Про установку ЭБН расписано у меня в БЖ. Там и документы с рекомендациями, и схемы установки, и лично мои соображения и вариации.
Карбовые газели то точно были, но там стоял обычный механический бензонасос, а электрический - то сто пудово инжекторный, или не волговский-газелевский, так как тот должен давать 3 или 7 бар, точно не помню.
Записан


Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #226 : 22-11-2014, 18:47:07 »

Сфоткать не удалось, т.к. в гараж попал уже ночью, а света там нет по умолчанию. На упаковке написано (по памяти, не стал тащить с собой, холодища, руки хочется держать в карманах  Смеяться) - электробензонасос универсальный, автомобили Волга, Газель. Повторюсь - визуально видно, что бенз поступает не в бешенном режиме, стало быть давление вполне нормальное. Лишнее топливо без проблем сбрасывается в обратку, т.ч. перелива нет. Т.к. обратку перебирал в прошлом году, а по основной магистрали нареканий не было, да и половину где-то тоже поменял, то насос, какой бы он ни был, просто обязан работать не напрягаясь, а значит что-то "передавливать" не будет. Вот если бы магистраль была засрата или сечение шлангов заужено, вот тогда он стал бы качать с напрягом и создавать избыточное давление. Я уверен, что в ближайшие лет 5 мне это не грозит.
ЗЫ. В чем выражается передавливание иглы? Я не шибко карбюраторщик.
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #227 : 22-11-2014, 18:58:36 »

Давление, которое создает инж насос намного выше, чем карбовый насос, игла в карбе закрывает канал и лишний бенз уходит в обратку, а инж. насос давит так, что пересиливает усилие иглы, и бенз поступает в камеру сверх уровня, обратка у меня тоже не забитая, но когда подключил волговский насос, то бенз потёк через верх карба, при том, что и в обратку уходил (у меня прозрачные шлангочки). Продал насос одноклубнику, который перешел на инжектор после карба, чтоб не менять бак, этот насос справляется с инжектором, для которого он и расщитан. Повторюсь, струи в два метра не было, но давление пальцем не удержишь. Давление для карба должно быть 0,3 бара, а для инж. 7 бар. Вот и разница, а производительность насоса в минуту примерно одинаковая, разница в создаваемом давлении.
Поднимался данный вопрос, можно было скинуть давление всякими тройниками и т.д., но зачем изобретать велосипед. если он уже изобретён.
Записан


Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #228 : 22-11-2014, 19:12:20 »

Верхом у меня поперло когда я забыл клапан развернуть (об этом выше, повторяться не буду). Аж на коллектор налило. Стоило клапан развернуть по фэншую - всё стало ок. Даже глядя в сверху, при снятом воздухане, видно, что бенз не переполняет карбик.
« Последнее редактирование: 22-11-2014, 19:26:27 от Brown » Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #229 : 22-11-2014, 19:14:57 »

Вот точно такой. как у меня был http://www.wolfparts.ru/catalog/auto.php?SECTION_ID=980&ELEMENT_ID=87090


* 7f6be2bd7f3e307dc87f346b57a10e37.jpeg (37.89 Кб, 445x318 - просмотрено 449 раз.)

* 11800_med.jpg (52.22 Кб, 500x375 - просмотрено 5658 раз.)
Записан


Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #230 : 22-11-2014, 19:28:30 »

Вот у твоего в описании прямо написано "для инжекторных". а у меня "универсальный". Короче, хрен его знает чё почём, главное, что он работает без проблем и нареканий. Даже на холодную машина заводиться стала с первого раза при чуть-чуть выдвинутом подсосе, чего раньше не наблюдалось вовсе.
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #231 : 22-11-2014, 19:30:45 »

А вот с фильтром-клапаном на обратке не совсем понял, что и как? С насосом возможно и универсальный низкого давления.
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #232 : 22-11-2014, 20:01:47 »

А вот с фильтром-клапаном на обратке не совсем понял, что и как? С насосом возможно и универсальный низкого давления.
да все понятно. устанивили задом наперед. потом поставили правильно.
Записан

Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #233 : 22-11-2014, 20:05:21 »

 Рыдаю
да все понятно. устанивили задом наперед. потом поставили правильно.
А вот и нет! Сначала поставили так, потом перевернули этак, потом я уже сам перевернул обратно, как поставили вначале и всё встало на свои места. Но ведь в той ситуации от "переворота" стало реально лучше. Блин, я сам не пойму ни хрена.
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #234 : 22-11-2014, 20:16:54 »

Блин, сделай фото всей системы: насос, карб, фильтр, клапан, обратка. Ато как-то не понятно, как оно работает?  Удивлен
Но если работает, и всё устраивает, то не нужно ничего переделывать.
Записан


Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #235 : 22-11-2014, 21:11:21 »

А ты на страницу назад вернись, там есть фотки. Если че непонятно, так я могу прям на фотке расписать
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #236 : 19-12-2014, 01:14:13 »

   Таки да... вжжжжжж... Насосик оказался сильноват... По прямой он просто зверюга. А уж как машинка с ним запускается, так это ваще сказка - с пол тычка. Но вот в горку иголочку всё таки стал передавливать. Хотя если ехать 50-60 (по спидометру), то еще туды-сюды, но стоит тапок вдавить посильнее и начинается захлеб... Ну, думаю, хер с ним, пойду по магазам и поищу насос именно низкого давления. ИЧСХ, либо вообще о таких ничё не слыхали, либо (а я кучу (штук 20) каталожных номеров из инета нарыл, на бумажке написал и каждому продавальщику в нос совал - ищи!) находятся только самые дорогие варианты. С чего бы вдруг?  Смеяться Не, думаю, идите в пень, пойду по рынку тралить. Подхожу к первому барыге, а тут как раз знакомый стоит, свечи покупает.
  Я барыге -ЕСТЬ?
  Барыга - НЕТ.
  Корефан - так поставь себе с Запора, с печки.
  Я - ну если ты найдешь.
  Корефан - так поехали ко мне.
.............
   Твою мать, как всё в жизни бывает просто. В результате получил на руки один полностью рабочий насос и два на ремкомплект. Хотел поставить в тот же день, да стемнело, забил, да и про крепление надо было подумать. Накануне как раз наводил в кладовке порядок и надыбал титановую полосу, про которую уже и думать забыл. Согнул (чтоб насос от движка в сантиметрах 7-ми был), засверлил, прихватил насос двумя хомутами (это всегда в хозяйстве должно быть в запасе) и лег спать. На следующий день за пол часа поставил (притянул насос болтом крышки ГРМ (титану как раз нагрев пофиг, он очень тугоплавок и очень нетеплоёмкий)), перекинул шланги-провода и езжу уже больше недели.
   Чем хорош этот насос, так это тем, что он не прямоточный, а плунжерный - накачал нужное давление, отключился, давление подсело, опять накачал. Работает тихо-тихо (волговский даже через шум движка услышать можно было), только когда ключ в режим зажигания поворачиваешь (если машинка долго стояла), то слышны мягкие такие щелчки, всё замедляющиеся - подкачивает. Еще один огромный плюс, что ему абсолютно пох - ушел бенз вниз или нет. Прямотоку это очень нежелательно - может воздуха глотнуть, вхолостую вшпарить и сгореть (хотя меня до сих пор волнует вопрос - а как же первый раз, там же бенза отродясь еще не было?). Порывшись в сетях, уяснил два обязательных момента: насос очень желательно ставить вертикально и желательно подвешивать на движок (так он и шумит меньше и встяхивается постоянно, что очень полезно для механизма, а то залипает у некоторых)... Теперь у меня под капотом аж три насоса - родной, который еле качает, но в качестве последнего аргумента сгодится (я ему на вход старый бензофильтр надел, чтоб пыли не глотал, а совсем закольцовывать шлангом побоялся - вдруг сам себя перекачает и мембрану порвет?); волговский, на котором, если жилы не рвать, можно пол мира проехать; и запоровский. Ну, правда, динамика чуток снизилась против волговского, да и заводится не так резво (на том вообще чуть педали коснулся - уже УПЕРЁД!!!), но с родным вообще не сравнить - на родном я, бывало, по 2-3 минуты зимой стартером крутил (короткими периодами конечно). пока движок расчехлялся, а теперь, если с первого раза без подсоса не завелась, то подсосег на треть вытаскиваю и опа! Поехали!


* DSC00012А.jpg (251.14 Кб, 1024x768 - просмотрено 396 раз.)

* DSC00013А.jpg (290.59 Кб, 1024x768 - просмотрено 431 раз.)

* DSC00014.JPG (178.18 Кб, 1024x768 - просмотрено 401 раз.)

* НАСОС.png (11.02 Кб, 756x540 - просмотрено 1575 раз.)
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #237 : 19-12-2014, 09:21:55 »

И всё-таки по поводу насоса от волги я был прав. А по поводу насоса от запора, то советую поставить в цепь насоса конденсатор от трамплёра жигулей - контакты в самом насосе дольше будут жить. У меня на предыдущем авто был такой насос, так шумноват - это пол беды, а вот контакты подгорали стабильно, раз в месяц снимал крышечку и чистил контакты, так как уже не раз в самый неподходящий момент переставал качать. Он просто не рассчитан на долговременную работу в таких масштабах, что там в печку запарика он накачает за всю службу? А так у меня были пробеги не одну тыщу в месяц стабильно (работал на НПЗ  Смеяться ) вот контакты и подгорали. Кстати, его производительности вполне хватало для 1,9 на предельных скоростях.
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #238 : 19-12-2014, 10:11:15 »

советую поставить в цепь насоса конденсатор от трамплёра жигулей - контакты в самом насосе дольше будут жить
Читал пост ТС, и в голове крутилась мысль поумничать, а не успел.  Смеяться Да насос от запора отличная вещь, особенно как предпусковой и запасной, как я себе сделал. Только в наших краях уже становиться редкостью. Цены на него начинают приближаться к новым центробежникам низкого давления.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: