Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 09:51:12
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 »»»
Автор Тема: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.  (Прочитано 81543 раз)
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #210 : 24-07-2013, 21:05:27 »

Окончательно задолбал меня хрустящий правый (колесный) шрус, посему все планы были посланы на хрен. Благо, от предыдущей хозяйки мне достались не только запасные движок и коробка, но и обе полуоси в сборе, только на одной пыльники убитые. Не стал сильно заморачиваться, типа открутить шаровую и рулевую тягу, а просто снял колесо, вывернул руль так, чтоб был максимальный доступ, разжал стопорное кольцо (см. ниже), выдернул полуось, потом открутил шрус от ступицы и поставил запасной. Работа заняла 2,5 часа, из которых 3/5 ушло на раскрытие стопорного кольца. Еле-еле я его раздвинул, узкогубцы с наружней стороны округлые, только начнешь разжимать - соскакивают. Психовать не стал, а, с перекурами да с попитием водички, под аудиокнижечку, раз за разом пробуя, в конце концов раздвинул я эту гадину. Снятый шрус оказался довольно таки ушатанным - много раковин от коррозии, на звездочке содраны закраины, шарики тоже все в раковинах, гнезда сепаратора раздолбаны в хлам. Короче, вся конструкция очень сильно болталась в гранате. К тому же, судя по тому, что выташить и вставить обратно сеператор, я смог только в одном положении (да и просто провернуть его, без звездочки и шариков,в гранате не возможно), он еще и погнут был... Короче поставил новый (т.е. старый, запасной), который предварительно разобрал, промыл, вытер насухо и набил смазкой. Все части встали очень плотненько, но вместе с тем подвижно. Прокатился - мать моя! Ну до чего же приятно, когда всё четко работает. Само собой исчез хруст, так еще и подергивания исчезли. Вот думаю завтра залезть в левую сторону, а вдруг там такая же песня? бееее
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 332

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #211 : 25-07-2013, 08:45:14 »

Пыльник новый поставил, не со старой полуоси?
Записан
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #212 : 25-07-2013, 14:36:10 »

Нет, у меня и пыльник в запасе был. Новый... Тут другая хрень - пропал ближний на левой фаре. Провода с виду целы, лампочку новую купил, а ближнего так и нет. Габариты горят, подсветка горит, дальний даже горит, а ближнего нет.
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 332

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #213 : 25-07-2013, 21:05:48 »

Нет, у меня и пыльник в запасе был. Новый... Тут другая хрень - пропал ближний на левой фаре. Провода с виду целы, лампочку новую купил, а ближнего так и нет. Габариты горят, подсветка горит, дальний даже горит, а ближнего нет.
Значит згорел предохранитель или его контакты подгорели , их там 2 на дальний и 2 на ближний. Поставь реле и ты забудешь где они есть вообще
Записан
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #214 : 25-07-2013, 21:07:59 »

Релюха как раз стоит. А предохранители у меня все закорочены (ну вот такой я дебил). Может релюха накрылась? Ну тогда, по идее, на обоих фарах херня должна быть, а тут только левая... Завтра с тестером пойду тыкать
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #215 : 27-07-2013, 20:42:34 »

Значит згорел предохранитель или его контакты подгорели
Ты оказался прав - контакты не то, чтобы подгорели, но предохранитель маленько оплавился и "ноги" стянуло к центру. Они вышли из контакта и "ближак" пропал. Съездил на Парковую, купил полный комплект предохранителей, поменял все, по номиналу, согласно мануалу... Но это какое-то ***дство! Сегодня поехали на море, гроза час крутилась вокруг и наконец жахнуло. Быстро заскочили в тачку и ходу. Только подъезжая к дому, когда совсем небо закрыло, заметил что помигивают лампочки акума и гены (до этого было не видно, потому что еле-еле подсвечивались). Жену с малой дома скинул, сам в гараж. Оказывается слетел провод с гены, по которому зарядка на акум идет. Ну и пошевели же идиот мозгами, что зарядки по сути не было! Нет, я давай с электрикой ковыряться: переключатель печки почистил (не все режимы вента включались), кнопка правого ЭСП барахлила, свет в багажник наконец-то наладил. Ну и естественно, клацал туда-сюда... Тут жена звонит, стало плохо, приезжай. Я ключиком тык, а в ответ только щелчок стартера. Посадил батарейку, придурок. ИЧСХ, на гаражах ни души. Как я его с толкача в одиночку заводил, при уклоне в пару градусов - это тема отдельного рассказа. Да еще и не с первого раза, т.ч. пришлось и обратно потолкать... Завел, доехал до дома... Так машинка у подъезда пока и стоит. Завтра выхвачу каких-нибудь людей, нехай толкнут, поеду кататься-заряжаться... Может жертву какому богу принести, шоб эта херня кончилась? Есть на свете авто-бог?
« Последнее редактирование: 28-07-2013, 22:40:35 от Brown » Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 332

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #216 : 28-07-2013, 21:16:11 »

На счет проводки вцелом не скажу. Но только у меня предохранители,которые на дальний или ближний служат чтоб включать реле,поэтому они больше никогда в жизни не сгорят. А на самой релюхе стоит предохранитель 30А. [quote author=Brown link=topic=16976.msg762966#msg762966 date=1374 Может жертву какому богу принести, шоб эта херня кончилась? Есть на свете авто-бог?  Нет, есть на свете такие косматологи как мы. Если у тебя что-то сломалось, тогда вспоминай что ты делал с машиной перед этим. 90% случаев ответ найдётся. Может при сборке что зацепил, не докрутил и тд.
Записан
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #217 : 28-07-2013, 21:19:54 »

Что характерно, за полтора года почти ничего и не делал. По крайней мере ничего влияющего на движение... А предохранитель там и до этого подпаленый был, может просто расшатался. Я теперь все поставил, как в книжке - от 10 до 30А
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #218 : 28-07-2013, 21:20:54 »

Андрюха, теги не забывай закрывать
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #219 : 11-11-2014, 00:34:18 »

Чё-то я совсем расслабился... За год произошло следующее: в один прекрасный день машина просто перестала заводиться. Визуальный осмотр выявил прогоревший ВВ-провод на первом горшке и оторванный проводок на датчике Холла. Ну я, как самый умный дурдомовец, выкручиваю трамблер из движка, несу домой паять, потом ставлю на место... На следующий день, после многократных попыток что-то понять, вызываю знающего человека, который, после осмотра и распросов, обозвал меня нехорошими словами. Трамблер был им выставлен по лампочке, но оказался сдохшим коммутатор. Поставили ТАЗовский, подпаяли провода на датчике Холла, т.к. они там на соплях все держались, залили их силиконом, шоб не дергались. И я поехал... Ездил долго, но вот как-то вечером решил я свет себе поправить, а то уж очень низко светило. Поехал, как стемнело в нужное место (площадка метров 50 и чистый бетонный забор - идеал!), выставил свет, еду назад, поворот на кольце, я притормаживаю и тут какой-то резкий звук с левой стороны. Но потом никаких гадостей, еду дальше. Думал, может ямку в потьмах не заметил. Подъезжаю к повороту на гаражи, та же песня - тормоз примял, резкий... не щелчок даже, а выстрел прям и поехали дальше. Время было позднее, решил ничего не предпринимать, да вроде и всё ок. На следующее утро дочку в садик повез, стОит тормоз поглубже прижать, машина дергаться начинает и стучит ужасающе, отпустишь - нормально. По ощущениям - задние тормоза. На обратном пути дочку домой завез, сам в гараж. скидываю колесо, снимаю барабан (снимал час! - болт чё-то совсем закис и никак не хотел выходить, шлицы посрывал, в гараже ни света, ни ручной дрели. Тупо вырубил головку тонким зубилов, снял барабан, а оставшийся "хвост" выкрутил клещами) и обе накладки колодок вываливаются на пол. Корея, блин! По ходу, пыль от стирающихся колодок накапливалась в барабане, а как известно, материал колодок при нагреве становиться вязким, и заклинила между колодками и барабаном. Барабану-то чё, он железный, а вот накладки просто сорвало. Купил новые, (хотя старых было до жути жалко, они еще и половины не выработали), купил ланосовские ремкомплекты (а они оказались наполовину не такими, как наши, хотя зубчатые колесики очень пригодились, ибо мои уже сносились зело). Поставил, поехал притирать. Пару дней пованивало, но потом приключилась другая беда (http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=77258.msg1054415#msg1054415) и проблема легкой вони как-то сама собой отошла на второй план. Проблема решается, завтра еду на поиски бензонасоса.
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #220 : 21-11-2014, 22:22:43 »

   Долго длилась эпопея с насосом - две недели почти. Сначала я неделю ждал денег, которые мне должны были перевести, потом долго разбирались с самим заказом - где, как, почем... В результате выяснилось, что родной сейчас найти проблематично (в смысле новый, а не б/у), поэтому плюнул я не всё, поехал а авто-магаз и купил себе волговский электрический выносной бензонасос. Подключил релюшку, проверил - класс! Правда сначала забыл развернуть клапан обратки (см. тут - http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=77258.msg1054415#msg1054415) и бенз попёр через карбик. Была еще одна задачка - выходной штуцер насоса нормальный, 6мм. по внутреннему диаметру, как вся топливная система у меня, а вот входной - 12 мм. Переходников естественно днем с огнем не найти. Решил собрать из двух, но на 6 нашел без проблем (типа "папа"), а вот на 12, хоть "папу", хоть "маму", найти не смог. В результате взял 1/2" переходник "мама" с металла на металлопластик, гайку и обжимку выкинул, а штуцер как раз под шланг 12, собрал всё на холодной сварке, дал пол дня посохнуть, надел кусочек "12-го" шланга, хомутом хорошо обжал и ок. Просверлил в арке 2 дырочки 3 мм, под саморезы и прижал насос хомутом. Когда тестировал насос, просто положив его на воздухан, он жужжал как детский электромоторчик, но когда он вошел в контакт с кузовом... Такое ощущение, что под капотом включалась некая супер-турбина... 2 часа поездил, распугивая прохожих, ибо вой перекрывал шум мотора, а сегодня смастерил крепление (см. фото)
   Машинка теперь слушается педали газа даже лучше, чем до поломки родного насоса, даже холостые обороты я занизил раза в два по сравнению с тем, что было раньше и думаю еще приглушить, потому, что машина на холостых работает очень тихо, а стоит коснуться педали газа, как тут же оживает и рвется в бой. Раньше это более "вязко" происходило, движок медленнее разгонялся. Короче я насосом доволен.


* DSC00017.JPG (421.52 Кб, 1632x1224 - просмотрено 373 раз.)

* DSC00018.JPG (441.73 Кб, 1632x1224 - просмотрено 337 раз.)
« Последнее редактирование: 22-11-2014, 14:17:02 от Brown » Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #221 : 22-11-2014, 12:00:11 »

У меня есть пару вопросов.
Первый. Что за такой фильтр обратки и зачем его разворачивать?
Второй. Никогда не слышал про волги с карбюратором и электронасосом. Вы уверены, что насос именно низкого давления, а не с моноинжектора?
Переходники ищите в строй магазине. У нас такой латунный стоит 10 грн. У меня тоже была проблема с шлангами на подогрев карба, теперь чувствую себя спокойнее за счет правильных переходников. Но у меня антифриз, а здесь бензин. Если найти не удастся, могу выслать нужный.
Записан

Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #222 : 22-11-2014, 14:16:20 »

У меня есть пару вопросов.
Первый. Что за такой фильтр обратки и зачем его разворачивать?
Клапан обратки, он же невозвратный клапан (сорри, ошибся, написал "фильтр", исправил). Разворачивали по одной простой причине - насос не докачивал нужное давление, разность давлений в основной магистрали и в обратке приводила к тому, что карбик завоздушивало, поэтому поставили этот клапан, чтобы воздух из обратки не шел обратно. А вот зачем развернули я так и не понял (не я делал), но в результате стало лучше, если в той ситуации вообще можно было говорить про лучше. По крайней мере машина, хоть и с легкими припадками, но способна была проехать 10 км, в то время, как до переворачивания клапана (и до клапана вообще), я проезжал от силы километр, а потом начинался ад.
Второй. Никогда не слышал про волги с карбюратором и электронасосом. Вы уверены, что насос именно низкого давления, а не с моноинжектора?
Насос именно волговский (буду в гараже, сфоткаю упаковку), русским по белому написано "Волга, Газель". Насос низкого давления, даже визуально видно, через фильтр тонкой очистки, что бенз не летит бешеным потоком, а подсасывается в обычном режиме. По отзывам людей, использующих его на карбюраторных машинах, он прекрасно себя ведет. К тому же у соседа на ТАЗе стоит точно такой же и стоит уже 4 года.
P.S. А переходник не нужен, я ж написал, что сделал уже, холодная сварка не боится бенза, т.ч. ничего не случится. А уж стянул я обе части на славу, это я умею. Смеяться
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #223 : 22-11-2014, 14:25:12 »

Я  был купил волговский электронасос, а он оказался для инжектора, так струю давал не очень быструю, но давление было занадто, передавливало иглу, хоть обратка в поряде, пришлось продать, и купить правильный, низкого давления. Так что уточни, может он инжекторный, и переливает.
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #224 : 22-11-2014, 14:54:20 »

Я  был купил волговский электронасос, а он оказался для инжектора, так струю давал не очень быструю, но давление было занадто, передавливало иглу, хоть обратка в поряде, пришлось продать, и купить правильный, низкого давления. Так что уточни, может он инжекторный, и переливает.
Вот и я о том же. Газелей карбюраторных точно не помню. Про установку ЭБН расписано у меня в БЖ. Там и документы с рекомендациями, и схемы установки, и лично мои соображения и вариации.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: