Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 10:12:33
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Клапан хх 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Клапан хх  (Прочитано 10154 раз)
d-fan Автор темы
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 21-04-2009, 19:53:29 »

Нестабильный хх, знаю что это клапан ХХ. Вопрос как его чистить ? Где находится и как его снять ? Подходят ли от других моделей ? Т.к новый стоить 300-350 грн  Грустный  Нужна помощь!
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 21-04-2009, 21:02:42 »

Нестабильный хх, знаю что это клапан ХХ. Вопрос как его чистить ? Где находится и как его снять ? Подходят ли от других моделей ? Т.к новый стоить 300-350 грн  Грустный  Нужна помощь!
Если карб, то и смотри на провода к нему, такой бочёнок с клемой для провода... Попробуй прислушаться, посади кого-нибудь за руль пусть поклацает зажиганием, должны быть щелчки. Если обмотка в клапане целая, то это большой плюс - покупать новый не нужно. А почистить его можно выкрутив с карба, а там увидишь, с нашим топливом это может часто происходить (даже при наличии фильтра на бензин)
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
d-fan Автор темы
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-04-2009, 21:37:03 »


Если карб, то и смотри на провода к нему, такой бочёнок с клемой для провода... Попробуй прислушаться, посади кого-нибудь за руль пусть поклацает зажиганием, должны быть щелчки. Если обмотка в клапане целая, то это большой плюс - покупать новый не нужно. А почистить его можно выкрутив с карба, а там увидишь, с нашим топливом это может часто происходить (даже при наличии фильтра на бензин)
Рома, у меня моноинжектор. Сильно отличается ?
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-04-2009, 21:43:14 »

не стабильный хх не из-за клапана хх,он либо работает,либо не работает.служит для отсечки топлива в момент выключения двигателя,чтобы не происходило калильного зажигания,детонации.никакого влияния на регулировку хх и смесеобразования он не оказывает.
важный момент при снятии, нельзя откручивать рукой за тело клапана,там есть место под ключ(вроде на 17),срываешь его,дальше от руки.чистить спиртом или спреем для карбов,проверять легкость перемещения штока, при снятом клапане подключаешь провод,включаешь зажигание и замыкаешь на массу корпус клапана.
Записан
CRX
Гость
« Ответ #4 : 21-04-2009, 21:46:51 »

канеш отличаетсо!
ето називаеться ШМХХ (Шаговый механизм холостого хода)
вообщем много кто говорит что подходять датчики с ВАЗа 2110-11-12.
а за 300-350 уже лучше купить моник в сборе)
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 21-04-2009, 22:05:08 »

на монике совсем по другому... Мне приходилось у знакомого на его "коныке" иранском переделывать ШМХХ от калины (на коныка 1400грн, а на калину 110грн), кризис вынуждает экономить, удалось понты. Загвоздка была в переподключении 4-х проводов и удалении нагара на плоскости, что перекрывает канал. Возможно, d-fan, Серёж, и у тебя такое, т.е. закоксовалось. Только при снятом ШМХХ не вздумай включать зажигание, сломать шлицы внутри - раз плюнуть!!!
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
d-fan Автор темы
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-04-2009, 22:25:49 »

Спасибо за советы. Чего я грещу именно на клапан. У меня иногда при переключении передач,при переходе через нейтралку, глохнет машина. Летом прошлого года на одном СТО сказали что причина в нем, почистили - помогло.
Записан
elektrikys


Карма: +0/-0
Сообщений: 163

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 11-05-2009, 11:50:46 »

не стабильный хх не из-за клапана хх,он либо работает,либо не работает.служит для отсечки топлива в момент выключения двигателя,чтобы не происходило калильного зажигания,детонации.никакого влияния на регулировку хх и смесеобразования он не оказывает.
важный момент при снятии, нельзя откручивать рукой за тело клапана,там есть место под ключ(вроде на 17),срываешь его,дальше от руки.чистить спиртом или спреем для карбов,проверять легкость перемещения штока, при снятом клапане подключаешь провод,включаешь зажигание и замыкаешь на массу корпус клапана.
Ты наверное имел ввиду клапан хх на карбе, а не на монике- на монике он как раз и регулирует хх и в него идёт 4 провода Очень рад
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 11-05-2009, 12:00:52 »

не стабильный хх не из-за клапана хх,он либо работает,либо не работает.служит для отсечки топлива в момент выключения двигателя,чтобы не происходило калильного зажигания,детонации.никакого влияния на регулировку хх и смесеобразования он не оказывает.
важный момент при снятии, нельзя откручивать рукой за тело клапана,там есть место под ключ(вроде на 17),срываешь его,дальше от руки.чистить спиртом или спреем для карбов,проверять легкость перемещения штока, при снятом клапане подключаешь провод,включаешь зажигание и замыкаешь на массу корпус клапана.
Ты наверное имел ввиду клапан хх на карбе, а не на монике- на монике он как раз и регулирует хх и в него идёт 4 провода Очень рад
все верно,но по ответам понял что речь идет о монике и не стал отписываться.
Записан
Vad


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


kadett 1.6 моник хэчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 19.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 24-10-2009, 19:18:50 »

за 300 350 это развод  Доволен даже на перова дешевле 250 грн
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #10 : 03-12-2009, 18:06:13 »

разговор про моник?
У меня было так - при 30 секундном обгоне - например две фуры подряд - раскручивал двигло, и при завершении манёвра - переключаясь на другую передачу в момент бросания педальки глох- но сразу же заводился....при нажатии на газ...
сегодня поменял полностью впрыск Мультек...там кроме форсунки и ДПЗД стоял и регулятор ХХ - (на против форсунке с штекером снизу - это же он?)... так вот - пропал этот провавл при переходе на передачи.
не ужели в нём было дело... странно, но лампа счастья - про него про этот клапан ничего не сообщала...
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #11 : 03-12-2009, 18:43:06 »

разговор про моник?
У меня было так - при 30 секундном обгоне - например две фуры подряд - раскручивал двигло, и при завершении манёвра - переключаясь на другую передачу в момент бросания педальки глох- но сразу же заводился....при нажатии на газ...
сегодня поменял полностью впрыск Мультек...там кроме форсунки и ДПЗД стоял и регулятор ХХ - (на против форсунке с штекером снизу - это же он?)... так вот - пропал этот провавл при переходе на передачи.
не ужели в нём было дело... странно, но лампа счастья - про него про этот клапан ничего не сообщала...

Ради интереса можно поставить на новый блок впрыска старый ДПЗД и глянуть как мафинка будет себя вести  Веселый   

89% даю что это проблема в ДПЗД просто перетерлись там дорожки  Грустный
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #12 : 03-12-2009, 19:38:03 »

разговор про моник?
У меня было так - при 30 секундном обгоне - например две фуры подряд - раскручивал двигло, и при завершении манёвра - переключаясь на другую передачу в момент бросания педальки глох- но сразу же заводился....при нажатии на газ...
сегодня поменял полностью впрыск Мультек...там кроме форсунки и ДПЗД стоял и регулятор ХХ - (на против форсунке с штекером снизу - это же он?)... так вот - пропал этот провавл при переходе на передачи.
не ужели в нём было дело... странно, но лампа счастья - про него про этот клапан ничего не сообщала...

Ради интереса можно поставить на новый блок впрыска старый ДПЗД и глянуть как мафинка будет себя вести  Веселый   

89% даю что это проблема в ДПЗД просто перетерлись там дорожки  Грустный
значит мой вариант из 11%  Смеяться... ибо датчик заслонки заменил где-то тысячь 12 назад, из-за того, что действительно накрылся предшественник - горела соответствующая ошибка.
но завтра поставить попробую...
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 03-12-2009, 19:43:25 »

разговор про моник?
У меня было так - при 30 секундном обгоне - например две фуры подряд - раскручивал двигло, и при завершении манёвра - переключаясь на другую передачу в момент бросания педальки глох- но сразу же заводился....при нажатии на газ...
сегодня поменял полностью впрыск Мультек...там кроме форсунки и ДПЗД стоял и регулятор ХХ - (на против форсунке с штекером снизу - это же он?)... так вот - пропал этот провавл при переходе на передачи.
не ужели в нём было дело... странно, но лампа счастья - про него про этот клапан ничего не сообщала...

Ради интереса можно поставить на новый блок впрыска старый ДПЗД и глянуть как мафинка будет себя вести  Веселый   

89% даю что это проблема в ДПЗД просто перетерлись там дорожки  Грустный
значит мой вариант из 11%  Смеяться... ибо датчик заслонки заменил где-то тысячь 12 назад, из-за того, что действительно накрылся предшественник - горела соответствующая ошибка.
но завтра поставить попробую...
Коля я тебе не советую без надобности лезть в новый моник.Старый можешь курочить,а вот в новый лучше не лезь.Там есть заводские настройки-положение датчика.и т.д.
Записан

KADETT GSI  20SEH
OLLEG
Гость
« Ответ #14 : 03-12-2009, 19:54:50 »

разговор про моник?
У меня было так - при 30 секундном обгоне - например две фуры подряд - раскручивал двигло, и при завершении манёвра - переключаясь на другую передачу в момент бросания педальки глох- но сразу же заводился....при нажатии на газ...
сегодня поменял полностью впрыск Мультек...там кроме форсунки и ДПЗД стоял и регулятор ХХ - (на против форсунке с штекером снизу - это же он?)... так вот - пропал этот провавл при переходе на передачи.
не ужели в нём было дело... странно, но лампа счастья - про него про этот клапан ничего не сообщала...

Ради интереса можно поставить на новый блок впрыска старый ДПЗД и глянуть как мафинка будет себя вести  Веселый   

89% даю что это проблема в ДПЗД просто перетерлись там дорожки  Грустный
значит мой вариант из 11%  Смеяться... ибо датчик заслонки заменил где-то тысячь 12 назад, из-за того, что действительно накрылся предшественник - горела соответствующая ошибка.
но завтра поставить попробую...
Коля я тебе не советую без надобности лезть в новый моник.Старый можешь курочить,а вот в новый лучше не лезь.Там есть заводские настройки-положение датчика.и т.д.

Что значит            заводские настройки-положение датчика.и т.д.
 
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Клапан хх « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: