Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 12:20:47
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Украинские автопроизводители хотят ввести квоты на импорт авто 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Украинские автопроизводители хотят ввести квоты на импорт авто  (Прочитано 5610 раз)
Sergiy Автор темы


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-05-2011, 21:51:51 »

Тариел Васадзе озвучил позицию украинских производителей по вопросу создания зоны свободной торговли между Украиной и ЕС.


Учреждение зоны свободной торговли между ЕС и Украиной может принести как пользу, так и вред. К примеру, для украинских автопроизводителей это создаст немалые трудности. Их позицию озвучил народный депутат Украины, Глава Совета ассоциации «Укравтопром» Тариел Васадзе в ходе парламентских слушаний «О состоянии и перспективах развития экономических отношений с ЕС (зона свободной торговли) и Таможенным союзом». Об этом сообщает Ассоциация украинских автопроизводителей «УкрАвтоПром».

Господин Васадзе отметил, что эта тема весьма болезненна для украинского автопрома. Создание зоны свободной торговли похоронит надежды на вливание серьезных инвестиций в украинское автомобилестроение, которое не имеет большого экспортного потенциала. Кроме того, это приведет к пересмотру условий доступа украинских товаров рынок стран СНГ.

В связи с этим автопроизводители предложили ввести квоты на импорт транспортных средств, как способ временного регулирования рынка, а также установить переходный период сроком минимум в 10 лет. На протяжении этого времени ставки ввозной пошлины на автомобили будут постепенно снижаться, что даст украинским производителям «фору», чтобы адаптироваться к новым условиям.

 Рыдаю Рыдаю Рыдаю
Записан
Sergiy Автор темы


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 13-05-2011, 22:31:24 »

вот правильный комент к этой теме стрелок

Повышение качестве - повышает цену. Давайте прикинем, Немец имеет з/п например 3000 у.е., а рядовое авто стоит 20000у.е. Считаем - за год немец получает 36000у.е. а авто стоит 20000у.е. остается 16000у.е. А теперь возмем хохла с 3000грн и ту же супер Форзу (замену таврии) - з/п за год 36000грн а авто 97000грн - с учетом инфляции три года!!! Дайте мне украинский авто за 20000грн! или дайте з/п в 3000у.е.!!! А иначе это не математика и не экономика, а философия! Сказал бы что можно отказаться от авто, но мы не европа с развитой инфраструктурой!...
Записан
YaOlejka
Гость
« Ответ #2 : 13-05-2011, 22:37:56 »


Господин Васадзе отметил, что эта тема весьма болезненна для украинского автопрома. Создание зоны свободной торговли похоронит надежды на вливание серьезных инвестиций в украинское автомобилестроение, которое не имеет большого экспортного потенциала. Кроме того, это приведет к пересмотру условий доступа украинских товаров рынок стран СНГ.

В связи с этим автопроизводители предложили ввести квоты на импорт транспортных средств, как способ временного регулирования рынка, а также установить переходный период сроком минимум в 10 лет. На протяжении этого времени ставки ввозной пошлины на автомобили будут постепенно снижаться, что даст украинским производителям «фору», чтобы адаптироваться к новым условиям.

Господину Васадзе и остальным производителям стоит больше переживать изза того что они выпускают гавно. И начать выпускать нормальные машины, а не такие которые новые хуже старых иномарок.
Записан
Юрий Гагарин
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #3 : 13-05-2011, 22:40:08 »

Sergiy + 1, ты просто на лету выхватил мои мысли. Уж не первый год наше правительство стремится прийти к европейским ценам на энергоносители и прочие важные для жизни товары. Но никто не заикается о еврозарплате. ИМХО, чрезвычайно однобоко...
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

YaOlejka
Гость
« Ответ #4 : 13-05-2011, 22:43:50 »

Sergiy + 1, ты просто на лету выхватил мои мысли. Уж не первый год наше правительство стремится прийти к европейским ценам на энергоносители и прочие важные для жизни товары. Но никто не заикается о еврозарплате. ИМХО, чрезвычайно однобоко...
Так новые машины у нас и так на порядок выше по ценам чем за границей. Да и старые тоже Грустный
Записан
Taser


Карма: +1/-0
Сообщений: 59


Kadett E 1.3NB 88р. Хетчбек 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Тернопільська обл.

Регистрация: 13.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 13-05-2011, 22:47:11 »

Да уже 20 лет поддерживают отечественного автомобилестроителя. Сколько еще форы нужно?
Записан
Юрий Гагарин
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #6 : 13-05-2011, 22:52:32 »

Безнадежно отстали в освоении космоса, хотя были когда-то в авангарде. Плетемся в хвосте в машиностроении и металлургии. Производство продуктов питания превратилось в производство яда для всего живого. Радиоэлектроника и приборостроение уничтожены как класс. Производство энергии находится в доисторическом состоянии, производственные мощности изношены, ресурсы истощены. И только отечественное автомобилестроение поддерживается правительством. Чего они вцепились за него? Есть в этом какой-о тайный смысл? Заговор?
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

Sergiy Автор темы


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 13-05-2011, 22:55:32 »

Безнадежно отстали в освоении космоса, хотя были когда-то в авангарде. Плетемся в хвосте в машиностроении и металлургии. Производство продуктов питания превратилось в производство яда для всего живого. Радиоэлектроника и приборостроение уничтожены как класс. Производство энергии находится в доисторическом состоянии, производственные мощности изношены, ресурсы истощены. И только отечественное автомобилестроение поддерживается правительством. Чего они вцепились за него? Есть в этом какой-о тайный смысл? Заговор?

а как же , если они имеют из этого стрелок
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 14-05-2011, 01:23:18 »

товарищ васадзе чуть протупил:это из россии жигули к нам без растаможки везут,а из европы машины по бешенным ценам
Записан
Sergiy Автор темы


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 14-05-2011, 06:15:55 »

что б цены на ростаможку были доступные, то небыло всяких болгарских методов узаконить машину,
а так сплош и рядом полно машин с перевареными номерами и т.тд.

и тогда они б стремились к качеству, а то тоже нашли они автомобиль,

китайци скопировали у других авто , а украинци у китайцев,  во продвинулись понты
Записан
skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #10 : 14-05-2011, 07:19:57 »

У нас узаконит машину стоит одном похождении в КАТ-ето наше ГАИ,ровно за час,если очереди нет,и платиш-40евро,плюс страховку на три месяца и все.
Записан

andrey20929


Карма: +3/-0
Сообщений: 353


Номер авто:

Андрей

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , н,каховка

Регистрация: 17.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 14-05-2011, 22:47:11 »

наверно все что у нас производится,выживает только потому,что находится вне конкуренции, а когда падает спрос-они вспоминают магическое слово-МОДЕРНИЗАЦИЯ...потом днюшки разлетаются по нужным счетам, в ответ на это слышится в Раде дружное ОДОБРЯМС!!!... и вуаля! принят закон, теперь модернизацию можно опять запхнуть лет эдак на десять и копытить,копытить... Грустный
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 15-05-2011, 19:25:19 »

Эммм... а сам Васадзе на Таврии ездит? Или на Сенсе?
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Sergiy Автор темы


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 15-05-2011, 19:35:04 »

Эммм... а сам Васадзе на Таврии ездит? Или на Сенсе?

на форзе ржу ржу ржу
Записан
YaOlejka
Гость
« Ответ #14 : 15-05-2011, 19:43:55 »

на последней Славуте.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Украинские автопроизводители хотят ввести квоты на импорт авто « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: