Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 03:01:46
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Помогите с трубкой кик-дауна 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Помогите с трубкой кик-дауна  (Прочитано 3555 раз)
Makos Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 378


Opel Kadett E Caravan 13NB, F10.5, 87г. пропан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 20.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

290280907
« : 27-04-2011, 19:45:34 »

Ребят-знатоки, выручайте.
Вот в чем проблема: карб Пирбург 1B1.При холодном запуске троит-неустойчиво работает двигатель.Тоесть не работает пул-даун. Тот пыптык куда он был подключен тупо забит(на рис позиция22). Подключил его как на рис. вроде все ок.
Так вот этот 22 должен дуться(ну проходимость должна быть)??????
И как правильно подключить все трубки к кастрюле????(ветку форума просмотрел)

* Doc1.doc (47 Кб - загружено 261 раз.)
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 27-04-2011, 19:51:53 »

А если подсосом поискать положение-устойчиво работает?
Записан


Makos Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 378


Opel Kadett E Caravan 13NB, F10.5, 87г. пропан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 20.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

290280907
« Ответ #2 : 27-04-2011, 19:57:34 »

Нет.Просто долго и нудно писать не стал.
Заводится на подсосе полном хорошо, но потом немного поработая  как бы троит.
Если жмеш еще и на газ то как захлебывается-убираешь подсос и сразу идет хорошо.
Просто вопрос не в этом-вопрос КУДА ЭТИ ВСЕ ТРУБОЧКИ ПОДКЛЮЧИТЬ?
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 27-04-2011, 20:18:13 »

Похоже что у тебя мембрана пускового устройства(пул-дауна) накрылась.
Записан


Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #4 : 27-04-2011, 20:41:13 »

Я уже писал что и куда. Есть тема про подключение вакуумных трубок. Поиск рулит! Веселый
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Makos Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 378


Opel Kadett E Caravan 13NB, F10.5, 87г. пропан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 20.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

290280907
« Ответ #5 : 28-04-2011, 05:55:46 »

Вот нашел-спасибо  Очень рад
Так вопрос в чем-должен ли пыптык под номером 5 и куда поключена трубка кик-дауна дуться(иметь сквозное отверстие).
У меня они обе забитые.
Что делать? Сверлить?


* b4312e6c67b9.jpg (39.08 Кб, 425x640 - просмотрено 357 раз.)
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 28-04-2011, 18:48:29 »

У тебя трубка пускового ус-ва подключена на своё место,пыптик под номером 5 подключается к "кастрюле"(но не уверен,давно не заглядывал),если заглушен-то и ладно.На устойчивую работу двига (на холодную)влияет только пул-даун и если в трубке создаётся вакуум,то порвана мембрана(в 99% случаев) Пардон Опель- Рулезз!!
Записан


Makos Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 378


Opel Kadett E Caravan 13NB, F10.5, 87г. пропан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 20.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

290280907
« Ответ #7 : 29-04-2011, 07:57:38 »

Ясно, так вот что странно-заводится хорошо ведь даже в сильный мороз, потом просто неустойчиво работает.
Так что не заморачиваться? Или все-таки просверлить?
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 29-04-2011, 20:13:46 »

Makos ,принцип такой-натягиваешь подсос,воздушная заслонка закрывает диффузор карба.Заводишь,смесь перенасыщена(поскольку доступ воздуха закрыт заслонкой),так вот,как только двиг завёлся ,пошел вакуум из выходов карба на пусковое устройство(пул-даун)и тяга приоткрывает заслонку-пошел воздух-смесь становится насыщенной,что поддерживает устойчивую работу двига на холодную.Так вот,если мембрана порвана,то заслонка не преоткрывается и двиг начинает захлёбываться,т.к.воздух перекрыт.В этом твоя проблема.Сними трубку пул-дауна и подуй в неё или потяни в себя ,если дуется,то мембрана порвана.
Записан


Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Помогите с трубкой кик-дауна « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: