Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 10:10:07
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  ремонт радиатора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: ремонт радиатора  (Прочитано 8872 раз)
dors Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 25-04-2011, 13:49:33 »

Проблема, сегодня регулировал сцепление и зацепил патрубок от расширительного бачка на радиатор, креснул сам вход в радиатор брызнул тосол, трещина именно в пластиквом входе.
Сразу залил суперклеем после чего эпоксидкой с тканью.
Вопрос: будет ли жить? Возможно ли в этот вход вставить трубочку меньшего диамера(может пхв шланг) ?
Как правильно починить?
Записан
S.G.
Сергій


Карма: +22/-0
Сообщений: 1192


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 03.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

496717336
« Ответ #1 : 25-04-2011, 14:14:09 »

в мене була аналогічна ситуація але з виходом з радіатора, я вставив всередину металеву трубку підходящого діаметра, обмотав все епоксідкою з тканиною і посадив патрубок на герметик, робив тимчасово, поки не куплю радіатор, пройшло більше року, так і катаюсь.. тьху-тьху нарікань немає.
краще за це хіба що заміна радіатора
Записан

Opel Vectra A '89, CD, C20NE
dors Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 25-04-2011, 14:54:12 »

хочу дождаться полной полимеризации эпоксидки, после чего вставить пвх шланг подходящего диаметра(а какой он этот диаметр может кто знает?), но смущает всеравно как-то.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 03-05-2011, 10:44:04 »

Решил сегодня разобрать свой старый текучий радиатор(спортивный интерес и возможность ремонта).И что то я не понял как он работает,для чего эта перегородка.Получается жидкость течет только в верхней части. СумасшедшийПерегородка плотно пристает к резинке.


* Копия Photo-0510.jpg (177.29 Кб, 768x576 - просмотрено 1267 раз.)

* Копия Photo-0511.jpg (120.65 Кб, 576x768 - просмотрено 607 раз.)

* Копия Photo-0512.jpg (79.34 Кб, 768x576 - просмотрено 1993 раз.)

* Копия Photo-0513.jpg (98.93 Кб, 768x576 - просмотрено 2050 раз.)
Записан

dors Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-05-2011, 13:33:22 »

Ремонт не удался, вырвало приличный кусок вместе с входом радиатора.
За пайку пластмассы загнули в районе 250 грн., за замену пластиковой боковушки на латунь 500 грн.
В итоге купил новый турецкий/китайский за 467 грн. По качеству отличаются со старым трубки радиатора не завальцованы как на фото выше, а стоят в резиновых уплотнителях, и потоньше сами ребра.
После самостоятельной установки, ничего сложного, залил 4л. антифриза, покатался заметил прокапывает из под нижнего патрубка, через неделю уровень антифриза в бачке 0, попробую поставить 2-й хомут, долью дистилят.
Буду пытаться восстановить старый, как запасной.

igoryth:если у тебя с ремонтой не выйдет, во сколько цениш пластиковые боковушки?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 07-05-2011, 15:35:29 »

igoryth:если у тебя с ремонтой не выйдет, во сколько цениш пластиковые боковушки?
Радиатор уже отдан за Пиво
Записан

DYMAS-83
Дмитро


Карма: +22/-0
Сообщений: 1414


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 13.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

dymas83@kadett.in.ua no no
« Ответ #6 : 10-08-2011, 12:57:56 »

Ремонт не удался, вырвало приличный кусок вместе с входом радиатора.
За пайку пластмассы загнули в районе 250 грн., за замену пластиковой боковушки на латунь 500 грн.
В итоге купил новый турецкий/китайский за 467 грн. По качеству отличаются со старым трубки радиатора не завальцованы как на фото выше, а стоят в резиновых уплотнителях, и потоньше сами ребра.
После самостоятельной установки, ничего сложного, залил 4л. антифриза, покатался заметил прокапывает из под нижнего патрубка, через неделю уровень антифриза в бачке 0, попробую поставить 2-й хомут, долью дистилят.
Буду пытаться восстановить старый, как запасной.

igoryth:если у тебя с ремонтой не выйдет, во сколько цениш пластиковые боковушки?

Купи новый за 480 грн и не парься
Записан
vesel


Карма: +2/-0
Сообщений: 75


+380978084942

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Дрогобич

Регистрация: 27.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 22-11-2013, 14:30:36 »

Решил сегодня разобрать свой старый текучий радиатор(спортивный интерес и возможность ремонта).И что то я не понял как он работает,для чего эта перегородка.Получается жидкость течет только в верхней части. СумасшедшийПерегородка плотно пристает к резинке.
Розкажіть хто займався ремонтом радіатора. В мене підтікає по тріщині вгорі на пласмасі. Пробував клейти - недопомогло. Чи можна зняти всю цю бокову пласмасу і поставити іншу? Як вона тримається - на болтах чи приклеєна/запаяна?


* Копия Photo-05111.PNG (796.36 Кб, 450x600 - просмотрено 915 раз.)
Записан
Toha333


Карма: +10/-0
Сообщений: 320


Хетч 87г. 1.3і

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Горохів

Регистрация: 29.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 22-11-2013, 14:39:48 »

просто интересно
Записан

Opel Kadett hatchback 1987 1.3 Injector
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 22-11-2013, 14:44:03 »

Радиатор - очень важный девайс для наших  машин. Моё мнение, наши радиаторы лучше не ремонтировать. Однозначно!  Проще, надёжнее и дешевле  - поменять. В крайнем случае поменять на 2109.   Но,  "мы не такие богатые, чтоб покупать дешёвые вещи". ))) Некоторые меняют и катаются оооочень долго на вазовских.
Записан

+79281760988
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #10 : 22-11-2013, 16:51:15 »

а с какого радиатора нада боковушку?
Записан

vesel


Карма: +2/-0
Сообщений: 75


+380978084942

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Дрогобич

Регистрация: 27.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 22-11-2013, 17:42:12 »

Радиатор - очень важный девайс для наших  машин. Моё мнение, наши радиаторы лучше не ремонтировать. Однозначно!  Проще, надёжнее и дешевле  - поменять. В крайнем случае поменять на 2109.   Но,  "мы не такие богатые, чтоб покупать дешёвые вещи". ))) Некоторые меняют и катаются оооочень долго на вазовских.
Так радіатор пряцює на 5 і міняти його тільки через невеличку тріщинку в пласмасі, звідки тосол навіть не капає, а не сильно просочується, піниться, не дуже хочеться, тим більше ціна нового 400-500 грн. Та й якби тільки питання в радіаторі було. Є інші моменти по кадету за які дійсно треба викластися.

а с какого радиатора нада боковушку?
А що є ще й різні радіатори? Я думав він стандартний. Від чого він залежить і як взнати який радіатор? Мотор 1,3 карб Е2 3-х дверний хетч 1986 року .
Але спочатку хоча б взнати чи ця деталь ремонтується, якщо можна поміняти, то почну шукати цю боковушку.
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #12 : 22-11-2013, 17:44:34 »

А що є ще й різні радіатори? Я думав він стандартний. Від чого він залежить і як взнати який радіатор? Мотор 1,3 карб Е2 3-х дверний хетч 1986 року .
Але спочатку хоча б взнати чи ця деталь ремонтується, якщо можна поміняти, то почну шукати цю боковушку.
размерами можно отличить.
Записан

Toha333


Карма: +10/-0
Сообщений: 320


Хетч 87г. 1.3і

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Горохів

Регистрация: 29.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 22-11-2013, 18:35:32 »

хорошенько зачистить наждачной бумагой обезжирить и заклеить  ипоксидкой и стекловолокном как  вариант Подмигивает, на долго не хватит, но мне кажется держать должно.
разбирать радиатор мне кажется не стоит потому что его собирает станок и прессует равномерно, я у меня подтекает на месте стыковки пластмассы и радиатора я баран  *WALL*  взял поджал думал перестанет так еще хуже стало Плачет видимо перекос пошел или хер его знает.
с следующей недели буду покупать новый а то нервов и средств уже потратил (тосол+герметик чтоб хоть не струйкой вытекало) что можно было купить китайский и не парится.
Записан

Opel Kadett hatchback 1987 1.3 Injector
veys dron
Андрей


Карма: +23/-5
Сообщений: 166


запчасти на иномарки по хорошим ценам 0980060020 h

Пол: Мужской
Из: Ukraine , мариуполь

Регистрация: 20.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 22-11-2013, 18:44:56 »

отремонтировать можно все!  но целесобразно ли? это вопро такой.  я допустим зная как отремонтировать, купил бы новый
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  ремонт радиатора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: