Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 03:56:41
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Октан-переключатель. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Октан-переключатель.  (Прочитано 17272 раз)
Anton


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Opel Kadett 1.8 SE

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393477914
« Ответ #30 : 19-05-2011, 14:55:15 »

кстати попробовал с резистором на 470 и 220 ом.на 470 ощущение что двигатель резвее откликаеться на нажатие педали газа.


Пробовал размыкать и замыкать провода возле мозгов(разомкнул завёл посмотрел обороты.заглушил замкнул завёл снова глянул на тахометр.)

на слух ничего но если верить тахометру то где то +- 50 оборотов. хотя они у меня и без этого гуляют
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #31 : 02-06-2011, 12:14:14 »

to Anton:
Провода возле блока управления влияют в основном на обороты холостого.
можно разомкнуть.
Записан
Anton


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Opel Kadett 1.8 SE

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393477914
« Ответ #32 : 02-06-2011, 21:00:01 »

Возле мозгов октан корректор).А холостые под капотом
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #33 : 05-10-2015, 12:54:32 »

для мотора 18SE

A-B (95 бензин) 220 Ом
B-C (98 бензин) 470 Ом

просто замкнутого состояния тут нет, ибо это высокооктановый мотор.
А как должно быть на моторе E18NV? Вчера пришлось заправиться 95 премиум, машину не узнать-гидриков почти не слышло, с низов лучше тянет. На 92м на холостых как трактор работает, на 95м тише в разы. Все время езжу на 92м, есть с чем сравнить.
« Последнее редактирование: 05-10-2015, 14:20:55 от Arrox » Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Октан-переключатель. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: