Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 21:24:09
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Дергание после переключения передачи 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Дергание после переключения передачи  (Прочитано 13019 раз)
potunchik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

Крутится надо уметь!

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Костополь

Регистрация: 18.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 24-04-2011, 07:04:14 »

Доброго времени суток !
Три с половиной года назад я стал счастливым обладателем Opel kadett  с двигателем SV16 карбюратор.
При покупке автомобиля не обратил внимания на то, что после переключения передачи (особенно с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю) автомобиль начинает дергать и дергает все сильней если не утопить педаль дросселя до упора или сбросить газ и начать плавно давить на педаль. Поначалу думал может нужно привыкнуть к машине. Потом выяснылась еще одна особенность. По ровной дороге машина едеть нормально, а по ямам и неровностям начинает дергать, хотя газ держу на одном уровне. Еще забыл сказать, что после покупки, КПП оказалась почти без масла и немного гудит, но на уши не давит.  
Вот что было сделано за три с половиной года:
- заменил карбюратор на родимый (стоял от кадет 1.3) ;
- заменил трамплер ;
- заменил диск сцепления вместе с корзиной и выжимным подшипником;
- снимал и разбирал КПП (сломаных или сношеных зубьев не было, подшипники все целые).
Регулировка карбюратора и зажигания ничего не дают, мотор работает нормально, а проблема все равно остается.
Может кто подскажет  чего, может заменить КПП, это последняя надежда.
Буду благодарен !
« Последнее редактирование: 15-04-2012, 14:18:57 от Technolog » Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 24-04-2011, 09:31:19 »

У меня было позднее зажигание. Сдвинул немного на раннее и дерганье пропало.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
potunchik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

Крутится надо уметь!

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Костополь

Регистрация: 18.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 24-04-2011, 12:37:41 »

Пробовал сдвигал, ставало немного лучше. Может это связано с особенностями мотора SV. У кого такой мотор - отзовитесь, как ведет себя машына. Где-то читал, что это форсированый мотор рассчитаный на этилированый бензин RON 98 или неэтилированый 95.
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 24-04-2011, 13:14:55 »

У меня была подобная проблема-оказалось,клапан хлостого хода стоял с ВАЗа ,вот на кочках,накатом, машина иногда и глохла.
Обрати внимания на состояние центрального свечного провода,тот что идёт на катушку.Да и вообще,провода свечные,это расходники и меняются раз в году(потому как никто дорогие провода  не покупает)вот и выдерживают они недолго.
Записан

KADETT GSI  20SEH
potunchik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

Крутится надо уметь!

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Костополь

Регистрация: 18.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 24-04-2011, 14:50:38 »

Провода менял недавно, так как мотор начал троить и местами глох. После замены как бабка пошептала.
Записан
Slaffko


Карма: +12/-1
Сообщений: 894


Opel Kadett E 4х4, Opel Kadett C 2,0ne RWD

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 05.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

344375429
« Ответ #5 : 26-04-2011, 13:20:53 »

Провода менял недавно, так как мотор начал троить и местами глох. После замены как бабка пошептала.
Была такая картина у дяди на Д-е, Тоже и на карб и на коробку грешили, но после замены задней подушки двигателя это все пропало. И была темка по этому поводу так там тоже говорили про подушку. На всякий пожарный глянь ее состояние.
Записан

тел. 80631774573
icq 344375429
potunchik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

Крутится надо уметь!

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Костополь

Регистрация: 18.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 02-05-2011, 12:25:30 »

Хорошо посмотрю.
Записан
kram


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


Opel kadett caravan 1.7D 89г.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Zimbabwe , Торез

Регистрация: 27.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 29-07-2012, 20:44:42 »

Ну как результаты? Столкнулся с такой-же проблемой, вернее она меня не покидала с дня покупки машины Смеяться Двигатель 1.7 D, регулировка угла впрыска результата не дала. А вот симптомы те-же, дерготня в определенном диапазоне оборотов после переключения передачи, газу больше или меньше-пропадает и коробка подгуживает, громче всего на 1-й передаче. Да вот интересная особенность - не сразу после переключения передачи, а спустя 2 секунды разгона резкий гул. Кто встречался с подобной проблемой помогите советом Нужна помощь!
Записан

US6IUA Игорь
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 29-07-2012, 22:49:24 »

Доброго времени суток !
Три с половиной года назад я стал счастливым обладателем Opel kadett  с двигателем SV16 карбюратор.
При покупке автомобиля не обратил внимания на то, что после переключения передачи (особенно с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю) автомобиль начинает дергать и дергает все сильней если не утопить педаль дросселя до упора или сбросить газ и начать плавно давить на педаль. Поначалу думал может нужно привыкнуть к машине. Потом выяснылась еще одна особенность. По ровной дороге машина едеть нормально, а по ямам и неровностям начинает дергать, хотя газ держу на одном уровне. Еще забыл сказать, что после покупки, КПП оказалась почти без масла и немного гудит, но на уши не давит.  
Вот что было сделано за три с половиной года:
- заменил карбюратор на родимый (стоял от кадет 1.3) ;
- заменил трамплер ;
- заменил диск сцепления вместе с корзиной и выжимным подшипником;
- снимал и разбирал КПП (сломаных или сношеных зубьев не было, подшипники все целые).
Регулировка карбюратора и зажигания ничего не дают, мотор работает нормально, а проблема все равно остается.
Может кто подскажет  чего, может заменить КПП, это последняя надежда.
Буду благодарен !

попробуй прислушаться к мотору, стоя на нейтралке и потихоничку нажимая на газ. Обороты ровно растут. Двигатель не колбасит?
Записан
kram


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


Opel kadett caravan 1.7D 89г.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Zimbabwe , Торез

Регистрация: 27.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 24-10-2012, 00:41:20 »

А-у! Ну как результаты по теме? Я у себя проблему не устранил.Интересно что там у автора?
Записан

US6IUA Игорь
potunchik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

Крутится надо уметь!

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Костополь

Регистрация: 18.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 27-10-2012, 21:30:25 »

Проблема не устранена. Поменял коробку и та же фигня. Такое ощущение что в коробке люфт между шестернями.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 28-10-2012, 10:51:17 »

Проблема не устранена. Поменял коробку и та же фигня. Такое ощущение что в коробке люфт между шестернями.
В коробке есть люфт между шестернями, тоесть валы можно немного прокручивать относительно друг друга, совсем немного, маленький люфт.
Подушки двигателя смотрел?
Какая компрессия в цилиндрах? Если разница большая - будет колбасить!
Записан
Кулибин


Карма: +2/-0
Сообщений: 35

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ОДЕССА

Регистрация: 20.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 29-10-2012, 19:56:55 »

кузов целый?может кузов гуляет.впереди?
Записан
potunchik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

Крутится надо уметь!

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Костополь

Регистрация: 18.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 30-10-2012, 20:15:30 »

Компресия в цылиндрах оставляет желать лучшего . Начиная с первого цылиндра 9-10-11-12. И что из-за этого дергает??????? Плачет
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 30-10-2012, 20:21:31 »

Компресия в цылиндрах оставляет желать лучшего . Начиная с первого цылиндра 9-10-11-12. И что из-за этого дергает??????? Плачет
да разница по цилиндрам большая!
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Дергание после переключения передачи « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: