Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 10:03:21
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Opel kadett : история бренда 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Opel kadett : история бренда  (Прочитано 21519 раз)
Ugo Chaves Автор темы
Артём


Карма: +27/-0
Сообщений: 1610


Chevrolet lacetti 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 23-04-2011, 14:11:02 »


История Opel Kadett (Опель Кадет):
Дебют Opel Kadett состоялся в далёком 1936 году. Внешне автомобиль напоминал уменьшенную копию известной в то время Олимпии, но с доработками и изменениями в конструкции несущего кузова. Kadett предлагался в двух вариантах — седан и кабриолет. Оснащался двигателем объемом 1,3 л, мощностью 23 л.с. и мог разгоняться до 98 км/час.
Имел такую же подвеску, задний мост и рулевое управление как Olympia. Экстерьер отличался фарами, объединенными на американский манер с капотом и облицовкой радиатора.
Комплектация первого поколения Kadett была очень простой, за дополнительную плату предлагались даже бампера и стеклоочиститель с пассажирской стороны.
В период с 1936 по 1939 год в Германии было выпущено 107 тысяч автомобилей Kadett.
После войны заводы Opel были полностью уничтожены. Часть оборудования заводов по репарации перешла к Советскому Союзу. Довоенная модель Kadett стала выпускаться в СССР под маркой «Москвич». Отстроенный заново после войны автозавод в Бохуме (Bochom) в 1962 году начинает выпускать новые Opel Kadett с индексом А.
Для новой модели предлагалось три типа кузовов — седан, купе и универсал. Автомобиль оснащался одним из 4-цилиндровых двигателей объемом 1 литр и мощностью 40 и 48 л.с., разгонялся до 120 и 130 км/час соответственно. Предлагалось по тем временам только два варианта комплектации, которые отличались в основном двигателями: 1.0 и 1.0S, агрегатированные с ручной, 4-хступенчатой коробкой передач.
Процесс развития автомобильной индустрии в 60-х года уже сложился, и по заведённым правилам модели оставались на конвейере не более 5 лет, а затем или подвергались рестайлингу, или заменялись новой моделью.
Поэтому в 1965 году появляется Kadett с индексом В. Автомобиль предлагался с 2- и 4-дверными кузовами. Заметно прибавил в габаритах и располагал мощностью от 40 до 90 л.с. Несмотря на неказистый внешний вид, пользовался большим спросом.
В 1972 году дебютирует Kadett С, представленный кузовами купе, 2-х и 4-х дверные седаны. За время производства претерпевал некоторые изменения.
В 1979 году появился первый переднеприводный Kadett с индексом D. Благодаря экономичности и практичности автомобиль отвоевал себе место в сегменте С, то есть среди автомобилей Golf-класса. Больше того, этот автомобиль с угловатой внешностью и поперечным расположением двигателя помог компании Opel пережить экономический кризис.
Конструкция Kadett D весьма банальна: передняя подвеска типа McPherson, задняя — на продольных рычагах с компактными коническими пружинами Miniblok. В семейство входили модели с двумя и четырьмя боковыми дверями. Кузов мог быть типа или хэтчбек, или универсал.
В гамму двигателей входили старый 1,2-лигровый 55-сильный двигатель 12N и тяговитый 1,3-литровый 60-сильный 13N нового поколения.
В 1981 году модель модернизировали. Появился 1,6-литровый 75-сильный 16S, а во время разгара «энергетического кризиса» — 54-сильный дизель 16D на его базе.
В 1984 году Opel представил новое поколение Kadett с индексом Е. Сначала модель была представлена только кузовами трех- и пятидверного хэтчбека, а с 1985 года к ним ещё прибавились пятидверные универсалы и четырехдверные седаны.
Гамму двигателей составили 1,2-, 1,3-и 1,6-литровые двигатели от предыдущей модели, к которым добавили 75-сильную модификацию 1,3-литрового двигателя 13S.
В салоне с комфортом могут разместиться четыре человека. Обзорность с водительского места отличная. Для мелочей предусмотрены большие карманы на дверях и вместительный бардачок. Панель приборов довольно функциональна и информативна, выключатели снабжены подсветкой, рулевая колонка регулируется по высоте, а переключение передач простое и четкое. Вентиляция и отопление позволяют регулировать потоки теплого воздуха.
В сентябре 1985 года появилась спортивная версия Kadett GTE с 1,8-литровым 115-сильным двигателем 18Е, оборудованным системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
В сентябре 1986-го, на рынке появились более мощные (82 и 115 л.с.) экономичные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели 16SH и 20Е с каталитическим нейтрализатором.
Осенью 1987 года начался выпуск специально подготовленной версии GSi 16V, оснащенной динамичным 150-сильным четырехцилиндровым двигателем, с которым расход топлива в городе не превышает 10 л/100 км, зато разгон до сотни происходит всего за 8 с, а максимальная скорость доходит до 217 км/ч В начале 1990 года на модель поставили новую решетку радиатора, изменили отделку салона и кузов, на версии GSi 16V и CS начали в стандартной комплектации устанавливать ABS.
В это же время появился современный 1,8-литровый 112-сильный силовой агрегат, оборудованный системой Ecotronic, a 1,4-литровый 60-сильный двигатель 14NV заменил 1,3-литровый той же мощности. Список дизелей пополнился 1,7-литровым 57-сильным 17D.
Последний Kadett сошел с конвейера 20 июля 1991 года, а с 22 июля того же года вместо Kadett E выпускается модель Astra.


Источник - http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Kadett/
Записан

Самурай без меча подобен самураю с мечом,но только без меча.
Ugo Chaves Автор темы
Артём


Карма: +27/-0
Сообщений: 1610


Chevrolet lacetti 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 23-04-2011, 14:13:51 »

Opel Kadett (1937—1940), Opel Olympia (1935—1953)
Производство первых, довоенных «Кадетов» началось в 1937 на заводе Adam Opel в Рюссельсхайме. Модель была создана на основе Opel Olympia 1935 года — удачной малолитражки с несущим кузовом и фарами, интегрированными в крылья[1] .
Kadett позиционировался на рынке как «народный» автомобиль — упрощённая Olympia — и продавался по фиксированной цене 2100 рейхсмарок. Более дорогая Olympia с 1,5-литровым верхнеклапанным мотором стоила от 2500 до 2950 рейхсмарок.
В 1940, после выпуска 168 875[1] машин семейства Olympia — Kadett, в том числе 107 000 под маркой Kadett, гражданское производство было свёрнуто и переоснащено для выпуска военных моделей грузовиков Opel Blitz.[2]
В 1947—1956 на базе оборудования и оснастки, частично вывезенных с завод в Рюссельхайме по репарациям, частично воссозданных заново, советский Завод малолитражных автомобилей в Москве выпускал семейство Москвич-400 — изначально полный аналог четырёхдверного «Кадета» в варианте с независимой передней подвеской.
Выпуск Olympia в Рюссельсхайме был восстановлен в 1947; до снятия с производства в 1953 было выпущено около 186 000 послевоенных «Олимпий» разных модификаций, базировавшихся на предвоенном прототипе. В 1953 под маркой Olympia был выпущен принципиально новый автомобиль, существенно более крупный, чем модели 1935—1953 годов (см. Opel Rekord), а ниша малых автомобилей оставалась вакантной до 1962 года.


* 800px-Opel-kadett-1936.jpg (108.46 Кб, 800x591 - просмотрено 4619 раз.)
Записан

Самурай без меча подобен самураю с мечом,но только без меча.
Ugo Chaves Автор темы
Артём


Карма: +27/-0
Сообщений: 1610


Chevrolet lacetti 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 23-04-2011, 14:16:05 »

Opel Kadett A (1962—1965)
В 1962 году на новом заводе Opel в городе Бохум, построеном к 100 летию компании, началось производство нового Opel Kadett A.
На автомобиль устанавливали заново спроектированный двигатель I4 рабочим объёмом 1,0 л. Основой для дизайна послужила новейшая по тем временам модель американского рынка Chevrolet Chevy II, хотя в оформлении задней части автомобиля ещё чувствовалось влияние более ранних образцов американского автомобильного дизайна.
Характерной технической особенностью была передняя подвеска на поперечной рессоре, служившей упругим элементом (направляющий аппарат составляли вполне обычные четыре поперечных рычага).
Изначально автомобиль выпускался в кузове «двухдверный седан», а в 1963 году наладили и выпуск универсала, названного Car-A-Van. В 1964 году начали изготавливать купе.
Всего до января 1965 года изготовили 649.512 автомобилей.


* 800px-Opel_kadett_a_v_sst.jpg (193.02 Кб, 800x600 - просмотрено 3918 раз.)
Записан

Самурай без меча подобен самураю с мечом,но только без меча.
Ugo Chaves Автор темы
Артём


Карма: +27/-0
Сообщений: 1610


Chevrolet lacetti 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 23-04-2011, 14:18:54 »

Opel Kadett B (1965—1973)
Kadett B представлял из себя глубокую модернизацию предыдущего поколения, сохранившую все основные технические решения, но получившую подновлённый кузов. Модельный ряд включал в себя самый разнообразные типы кузовов (на рисунке).
Также выпускалась версия с улучшенным оформлением, возродившая имя Olympia — Opel Olympia A, правда, её производство свернули в 1970 году.
Автомобиль получил расточенные версии двгателя предыдущего поколения объёмом от 1,1 до 1,9 л. и мощностью от 45 до 106 л.с.
Этот Кадетт пробовали продавать в США через дилерскую сеть Buick (под обозначеним просто «Opel»), однако по американским меркам автомобиль оказался слишком маленьким и незамысловатым, что вызвало разгромную критику в его адрес.


* Kadett_1700_Front.jpg (87.97 Кб, 768x576 - просмотрено 3933 раз.)
Записан

Самурай без меча подобен самураю с мечом,но только без меча.
Ugo Chaves Автор темы
Артём


Карма: +27/-0
Сообщений: 1610


Chevrolet lacetti 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-04-2011, 14:21:04 »

Opel Kadett C (1973—1979)
Kadett C был разработан на базе международной платформы GM T platform.
Помимо немецкой версии, существовали японская (Isuzu Gemini) и корейская (Daewoo Maepsy). Кроме того, на базе T-Platform были созданы автомобиль для выпуска в Великобритании (Vauxhall Chevette), Бразилии (Chevrolet Chevette), и т. д. В США Кадетт продавался как Buick-Opel, причем автомобили были японского производства.
Дизайн отличался от предыдущего поколения большей визуальной «спортивностью». Двигатели имели объём 1,2, 1,9 и 2,0 литра.


* Opel_Kadett_C_Coupe_1_2S_1978.jpg (107.05 Кб, 685x395 - просмотрено 7478 раз.)
Записан

Самурай без меча подобен самураю с мечом,но только без меча.
Ugo Chaves Автор темы
Артём


Карма: +27/-0
Сообщений: 1610


Chevrolet lacetti 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 23-04-2011, 14:23:36 »

Opel Kadett D (1979—1984)
В 1979 году «Опель» предпринял революционный для себя шаг — у «Кадета D» ведущими сделали не задние, а передние колеса.
Автомобили серии «D» были короче серии «С», но применение привода на передние колеса позволило конструкторам увеличить объём салона.
Новая модель оснащалась бензиновыми двигателями обьёмом — 1,0 1,2 1,3 1,6 1,8 литра, а также дизелем объемом 1,6 литра.
Благодаря курсовой устойчивости и низкому расходу топлива автомобиль занял первое место по продажам в своем классе... Так же эти автомобили непосредственно использовали на гонках ралли в своё время...


* 800px-Opel_kadett_d_1_v_sst.jpg (156.94 Кб, 800x600 - просмотрено 4192 раз.)
Записан

Самурай без меча подобен самураю с мечом,но только без меча.
Ugo Chaves Автор темы
Артём


Карма: +27/-0
Сообщений: 1610


Chevrolet lacetti 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 23-04-2011, 14:25:26 »

Opel Kadett E (1984—1991)
Модель Opel Kadett E (Опель Кадетт Е) пришла на смену Opel Kadett D. Выпускалась 1984—1991, из которых версия кабриолет до 1993 года.
•   1984 год, сентябрь — начато производство 3-х и 5-ти дверных хэчбэков Опель Кадетт Е;
•   1985 год — с конвейера сходят первые серийные седаны Опель Кадетт Е;
•   1985 год — начало производства версии кабриолет;
•   1991 год, август — свернуто производство Опель Кадетт Е (за исключением версии кабриолет) в пользу модели Опель Астра Ф (Opel Astra F);
•   1993 год, февраль — снят с производства кабриолет Опель Кадетт Е.
Opel Kadett E выиграл титул «Автомобиль 1985 года в Европе».
Модификации кузова 4-х дверный седан; 3-х и 5-ти дверный универсал (так же известные как Опель Кадетт Караван); 3-х и 5-ти дверный хэчбек; 2-х двернный кабриолет; минифургон типа «каблук». В 1987 году корейская фирма Daewoo начала производство по лицензии модели Опель Кадетт Е под наименованием Daewoo Racer, которая продержалась на конвейере до 1995 года. Впоследствии на базе Опель Кадетт Е была разработана новая модель — Daewoo Nexia.
В 1992 году GM приняла решение унифицировать обозначения моделей европейского рынка, поэтому историческое имя Kadett для очередного поколения (Kadett F) было заменено на Opel Astra, заимствованное у аналогичной британской модели Vauxhall Astra.

Взято с
http://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Kadett


* arbuzik2.jpg (407.94 Кб, 3648x2736 - просмотрено 889 раз.)
Записан

Самурай без меча подобен самураю с мечом,но только без меча.
Ugo Chaves Автор темы
Артём


Карма: +27/-0
Сообщений: 1610


Chevrolet lacetti 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 23-04-2011, 14:38:10 »

Вот еще интересная информация, если комуне влом - скопируйте в тему
http://www.auto-13.ru/geschichte.htm
http://opel.pro-motors.ru/test-drive-970.htm
http://www.drive.ru/opel/history/
« Последнее редактирование: 25-04-2011, 07:48:11 от Ugo Chaves » Записан

Самурай без меча подобен самураю с мечом,но только без меча.
S.G.
Сергій


Карма: +22/-0
Сообщений: 1192


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 03.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

496717336
« Ответ #8 : 25-04-2011, 09:35:55 »

Мы решили восстановить справедливость и взяли на тест три автомобиля Daewoo Nexia - корейского, узбекского и ростовского производства. И добавили к ним прародителя - Opel Kadett.   
Как все начиналось

Предок Daewoo Nexia - Opel Kadett в свое время был признан одной из самых популярных европейских машин. Обычно модели Opel держатся в производстве довольно долго, например, Omega выпускается с 1986 г., а Vectra с 1988 г. - по сей день и лишь с незначительными изменениями.   Kadett традицию нарушил. Сконструирован он был в 1984-1985 годах, и время его выпуска пришлось на период кардинальной смены взглядов на эстетику автомобильных кузовов и развития новых направлений в дизайне. К тому же он относится к Golf-классу, где тон задает VW, выпустивший "подросший" Golf-III, поэтому в 1992 г., продержавшись на конвейере всего 5 лет, Kadett был заменен более современным Opel Astra. Но только на европейских заводах.   
Компания Adam Opel AG, как известно, принадлежит корпорации General Motors. Ей же принадлежала и половина акций Daewoo. Наладив производство Kadett в Европе, GM начала его выпуск и в Южной Корее. В 1991 г. Daewoo обрела независимость от заокеанского партнера, но не стала отказываться от все еще вполне современной и конкурентноспособной машины. Благодаря немецкому происхождению, хорошей эргономике и незаурядным эксплуатационным характеристикам Kadett, собранный в Корее под маркой Daewoo Le Man, вполне успешно продавался и внутри страны, и экспортировался в Европу и Америку.   
Позднее автомобиль переименовали в Daewoo Racer, с ним корейцам удалось занять нишу европейского рынка, которую освободил Kadett. В 1994 году провели рестайлинг и вновь сменили имя, на этот раз на Nexia. В том же году автомобиль начали поставлять в Россию.
Здесь у Nexia довольно быстро появилась репутация надежной, неприхотливой и достаточно комфортабельной машины, потребительские качества которой вполне соответствовали условиям эксплуатации в СНГ. В преддверии прекращения выпуска этой модели в Корее (остановлен в 1997 г.) хозяева проявили заинтересованность в сотрудничестве и согласились перенести производство сначала в Узбекистан, а затем и в Россию.
Заграница нам поможет
После распада СССР и обретения независимости большинством бывших "союзных" республик почти все среднеазиатские государства были вынуждены в срочном порядке создавать собственную промышленность и машиностроение. Правительство Узбекистана в тот период выдвинуло три приоритетных направления: добыча и переработка нефти, добыча золота и создание национальной автомобильной промышленности. Интересы страны и Daewoo пересеклись. Для постройки автозавода было создано совместное предприятие, в которое стороны вложили по 50% капитала.
Завод строился в расчете на то, что автомобили на нем будут делать с использованием не более 50% импортных деталей. Конечно, не сразу, а по мере создания смежных производств - агрегатного, лакокрасочного, радиаторного и т. д. Моторное запланировано не было, но теперь есть предпосылки для его создания, и, возможно, со временем от импорта откажутся вовсе.   
Первый автомобиль сошел с конвейера 19 июля 1996 г. Тогда он на 30% состоял из деталей местного производства. Сейчас, год спустя, доля узбекских комплектующих составляет 40% и растет с каждым днем. Выпускают три модели - Tico, Nexia и Damas. Проектная мощность завода - 200.000 машин в год, на первый год запланированно выпустить не более 100.000, что руководство объясняет политикой поэтапного освоения рынка и нежеланием держать непроданные автомобили на площадках-накопителях.   
У советских собственная гордость
Совсем по другому пути пошли бизнесмены из финансово-промышленной группы "Донинвест". Без шума и ажиотажа, без государственных инвестиций, по- капиталистически скромно на базе ростовского завода "Красный Аксай" родилось небольшое автосборочное предприятие стапельного типа. Не стали изобретать велосипед, разрабатывая собственных "мутантов", не гнались за престижем обладания собственной маркой, просто разослали по всему миру предложения о сотрудничестве.   
Поначалу никто не отреагировал, не верили лидеры мирового автомобилестроения в серьезность намерений небольшой ростовской фирмы. Наконец через третьи руки удалось закупить триста комплектов различных американских машин. История умалчивает о первоначальном предназначении этих комплектов, но, вероятнее всего, это были kit-car - этакий набор деталей "сделай сам". Сами и сделали. И успешно продали. Таким образом "Красный Аксай" приобрел статус автозавода, и к нему стали приглядываться некоторые "большие" фирмы.
 Наибольшую оперативность проявили, конечно же, корейцы, та же корпорация Daewoo. Деньгами помогать не стали, да ростовчане и не настаивали, но предложили поставлять машинокомплекты моделей Nexia и Espero. Что такое машинокомплект, читатели нашего журнала знают из репортажа о корпорации "ЕлАЗ-GM" ("Мотор" °6 (14).      

В 1996 г. на смену стапельной сборке пришел конвейер. Объем производства вырос с 12 до 100 машин в сутки. Для снижения закупочной цены увеличили количество собственных монтажных операций. Годом раньше на долю "Аксая" приходилась сборка автомобиля всего из девяти крупных агрегатов, теперь из Кореи и Румынии прибывает машинокомплект, раздробленный на двадцать узлов. Но салон по-прежнему приходит полностью собранным.      
Отечественные комплектующие в ростовских машинах не используют. Намерения такие есть, но первая же попытка окончилась неудачно - хотели ставить литые колесные диски местного производства, провели все испытания, корейцы дали добро, но убедить изготовителя улучшить внешний вид изделий не удалось. Может, и к лучшему.      

В 1996 году собрали около 5 тыс. автомобилей. Все проданы. Видимо, поверив в жизнеспособность завода, корейцы в этом году открыли там свое представительство. Помогают советами в области маркетинга и рекламы, но капитал предприятия по-прежнему полностью российский.
Сейчас "Красный Аксай" прочно стоит на ногах и активно расширяется - на базе таганрогского комбайнового завода строится крупное автомобильное предприятие.
Планируется, что заработает оно к концу 1998 года, и мощность конвейера составит 120.000 машин в год.
Помимо Nexia в Ростове собирают и модель классом повыше - Espero. Есть намерения наладить сборку совсем новых моделей Daewoo - Lanos, Nubira и Leganza, которые только-только показали в Европе.

Найдите десять отличий
Записан

Opel Vectra A '89, CD, C20NE
S.G.
Сергій


Карма: +22/-0
Сообщений: 1192


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 03.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

496717336
« Ответ #9 : 25-04-2011, 09:37:45 »

Итак, Daewoo Nexia. Один и тот же автомобиль, но собранный разным руками и по разной технологии. Значит, какие-то отличия могут быть. Вот мы и решили сравнить машины "Сделано в Корее, Узбекистане, Ростове...".   

Получить на тест узбекскую и ростовскую Nexia труда не составило. Некоторые сложности были с машиной корейского производства - выпуск-то прекращен. Но тоже нашли. Включить в тест прародителя - Opel Kadett - казалось нам настолько естественным, что мы сделали это не задумываясь. И только потом поняли, что сравнивать будет сложно. Все Nexia новые, практически без пробега, а Kadett - в возрасте. Но все же решили его оставить - как некую точку отсчета.   
И вот перед нами четыре автомобиля. Kadett, конечно, мы узнали сразу, а где какая Nexia - решили заранее не выяснять. Внешне автомобили Daewoo отличаются от Opel не очень сильно. Благодаря более массивным бамперам Nexia выглядит крупнее и ниже, чем Kadett. Совсем незначительные переделки капота и решетки радиатора придали автомобилю более современный вид с некоторым восточным акцентом. А вот погрузочный проем багажника у немецкой машины гораздо удобнее.   
Корейцы увлеклись модными скошенными задними фонарями, значительно сузив "клюв" крышки, отчего в огромный багажный отсек стало невозможно поместить крупногабаритный предмет, а далеко выдающийся назад бампер не позволяет вплотную подойти к машине, размещая поклажу или доставая запасное колесо. У Kadett с вертикальной линией разъема между крыльями и задней панелью ширина проема лишь незначительно меньше ширины кузова.   
Но пора и за руль. Начали с Kadett. Автомобиль 1988 года выпуска приехал из Германии за две недели до теста. На спидометре 40.000 км, скорее всего это второй круг. Учитывая возраст машины, обкатку начали в щадящем режиме. Но быстро убедились, что двигатель и подвеска в отличном состоянии, и автомобиль вполне способен выдержать повышенные нагрузки.
Машина прекрасно управляется, обладает вполне приличной динамикой и устойчивостью в поворотах. Карбюраторный двигатель отрегулирован настолько четко, что при любой интенсивности нажатия на педаль газа машина разгоняется без провалов, уверенно и стабильно. Двигатель очень эластичный, можно двигаться в диапазоне 20-80 км/ч на второй или третьей передаче на выбор, в первом случае не раскручивая мотор до максимума, а во втором - не заглохнув при минимуме.   
Работа КПП - без нареканий, передачи включаются абсолютно точно.

За Kadett настал черед первого из автомобилей Daewoo. Какого? В тот момент это было неизвестно. Салон, конечно, побогаче. Более мягкие обводы передней панели, приборы крупнее и читаются лучше, справа и слева от них находятся удобные клавиши включения противотуманных фар, аварийной сигнализации и отопления заднего стекла. Асимметричная центральная консоль тоже "зализана" в соответствии с современной модой, но конструктивно от панели Kadett не отличается. В остальном внутреннее убранство автомобилей практически идентично, только у Nexia имеется регулировка жесткости передних сидений. И, конечно, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Впрочем, на Opel их установка тоже возможна, просто у нас на тесте была простая комплектация.    
На ходу Kadett и Nexia показались одинаковыми, те же динамические свойства, та же маневренность. Объем двигателя у Nexia "на стакан" больше, имеется впрыск топлива, но степень сжатия заметно ниже, и лошадей под капотом не прибавилось. Кстати, на всех "корейцах" установлен гидроусилитель руля, но разница в управлении между ними и "немцем" не ощущается. Только подвеска у Nexia оказалась немного мягче, но не следует забывать, что Opel был неновым.   
Мы пересаживались из одной Nexia в другую, время от времени возвращаясь в Kadett - все-таки точка отсчета. И что? Да ничего. Разницу в ходовых качествах всех четырех автомобилей мы не обнаружили. Лишь на одной машине педаль сцепления показалась мягче, чем на других. Потом выяснили, что это была Nexia из Узбекистана, у нее привод сцепления гидравлический, а на других машинах - тросовый.   
Единственное отличие между Daewoo Nexia разных производителей, которое мы нашли, - это цвет бамперов. На узбекских машинах они неокрашенные, а у корейской и ростовской соответствуют цвету кузова.   
Мы не стали отдирать обивку, царапать краску, искать непрокрашенные места на внутренних панелях, сравнивать качество сварных швов и затяжку гаек.

Во-первых, никто нам бы этого не позволил, во-вторых, если там что-то не так, это само проявится через 5-10 тысяч километров. А это уже совсем другой тест, к которому мы, возможно, вернемся.   
А пока осталось только поприветствовать появление на российском рынке одной модели от двух разных производителей и надеяться, что здоровая конкуренция между ними не позволит опустить планку качества, отчего выиграет потребитель.

Евгений Романтовский
Журнал "Мотор" [№8/1997]
Записан

Opel Vectra A '89, CD, C20NE
Miller
Иван


Карма: +6/-0
Сообщений: 1302


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 25-04-2011, 10:51:46 »

ЭТО ТЫ РЕШИЛ ВИКИПЕДИЮ ОТКРЫТЬ ?

- ХОРОШЕЕ ДЕЛО Пиво Опель- Рулезз!!
Записан

тел. 067 семь пять 99 444
S.G.
Сергій


Карма: +22/-0
Сообщений: 1192


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 03.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

496717336
« Ответ #11 : 25-04-2011, 10:55:34 »

оту статтю про порівняння кадета з нексіями читав вже не раз, але кожен раз розпирає гордість за свого кадіка...
при чому стаття 97мого року, а зараз кажуть про ксюху "от труда немецких инженеров не осталось и следа..."
такщо Кадетт рулить  Опель- Рулезз!!
Записан

Opel Vectra A '89, CD, C20NE
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 25-04-2011, 17:30:26 »

вот недавно крутил одному нексию,

качество торпеди -хуже чем у кадета.

машина прошла 170тис, сидухи хлам, моим 25 лет и то в лучшем состоянии.

вечна проблема в нексии греется контактная група замка зажигания.

задняя сидуха не складается и много еще разного бееее
+1 И почему то в этой машине не возникает ощущение уюта. скучно
Записан

Ugo Chaves Автор темы
Артём


Карма: +27/-0
Сообщений: 1610


Chevrolet lacetti 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 25-04-2011, 17:59:31 »

ЭТО ТЫ РЕШИЛ ВИКИПЕДИЮ ОТКРЫТЬ ?

- ХОРОШЕЕ ДЕЛО Пиво Опель- Рулезз!!
Я просто решил собрать в одном месте всю инфу касательно истории кадета, оказывается тут есть много интересного, это не просто автомобиль, которых много, а целая эпоха Подмигивает в автомобилестроении, которая кстати еще не закончилась.
Нам действительно есть чем гордиться, и я хочу чтобы мы об этом знали.
ЗЫ: если кто- нибудь может добавить- не стесняйтесь, буду только благодарен.
Записан

Самурай без меча подобен самураю с мечом,но только без меча.
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 01-08-2011, 22:01:21 »

Opel und Geschichte
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Opel kadett : история бренда « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: