Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 12:28:43
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Как и чем обработать кузов после сварки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Как и чем обработать кузов после сварки  (Прочитано 33206 раз)
Rukukl Автор темы


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-04-2011, 20:32:44 »

Варили и красили всё. Чем обработать днище снаружи внутри, пороги внутри, кузов весь снаружи. Пока склоняюсь к шовному герметику снаружи и какой-то мастике внутри, только какой? Как правильно всё сделать, желательно ближе к заводскому.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-04-2011, 21:02:11 »

внутри лучше нормально загрунтуй, и покрась краской,
ненужно там лить всяку фигню злой
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #2 : 19-04-2011, 23:28:18 »



Даю вырезку из общения на опель - клубе..

"Берлинская глазурь"

"                Рецепт давал Виктор ака Vmg вот:Начинаем с борьбы со ржавчиной. Перво наперво в топку посылаем пескоструй ибо жрет металл и все-таки оставляет точечные очаги ржавчины, которые потом могут разрастаться.
Потом в топку идут различные цинкоры, цингалы и прочая маркетинговая лабуда предназначенная для охраны окружающей среды.
За ними следом супер-пупер травящие грунты и антикороззионные грунты - так как они задуманы чтобы сделать нам красиво и опять же беречь окружающую среду.
Останавливаемся на химии. А именно на процессе химического фосфатирования.
Первый способ Ортофосфорная кислота + красная/желтая кровяная соль. Смешиваем, получаем белое молочко и наносим на металл без рыхлой ржавчины, но, возможно с раковинами и точечной коррозией. В результате обработки на железе образуется голубое прочное, химически связанное с основой покрытие представляющее собой фосфатную пленку под названием берлинская глазурь. При достижении рН5 на обработанной поверхности можно грунтовать. Перед покраской для очистки совести можно промыть теплой водой.
Второй способ. Обработка ортофосфорной кислотой + порошок цинка. Лучше цинковая пыль. За сутки до использования кислоту смешиваем с цинком.
Раствор живет 48 часов. Поэтому готовый не продается.
Наносим на металл (без рыхлой ржавчины и отслоений), ждем, получаем серебристо-белую пленку цинкофосфата железа. Теперь кажый атом поверхности стали будет связан с атомом цинка через фосфор. Покрытие значительно крепче чем берлинская глазурь. После нанесения ждем 2-3 суток при 20С. Проверяем рН чтобы было не более 5. Грунтуем.
Грунтовать голый металл ТОЛЬКО эпоксидным грунтом. Он дорогой, но он того стоит. Грунтуем в 2-3мокрых слоя. Если потом идет финишная покраска - на третий слой мокрым по мокрому наносим акриловый грунт-порозаполнитель, чтобы потом не умереть на вышкуривании.
Возвращаемся к днищу.
Есть такие замечательные материалы как пластизоли. Чем-то напоминают смолу, а чем-то жидкий пластик. Фишка в том, что липнет эта зараза даже на мокрый и замасленный металл. Поэтому можно задувать в скрытые полости где раньше жил дедушкин мовиль. Не течет на вертикальных поверхностях. Имеет антивибрационные и шумопоглощаяющие свойства, прочность приклейки К стали такая, что можно склеивать панели кузова.
Минус в том, что отверждаются они на температуре больше 100С. Но, как говорится, УФО рулит.
Покрытие очень стойкое к истираниям, точечным ударам и прочим неприятностям. Реально можно сделать все днище кузова герметичным.

Гарантия от коррозии на покрытия такого класса - до 20 лет в условиях соляного тумана.
PiVo спасибо за наводку!!!
Осталося найти эту соль

И еще бы найти такую пластизоль (первый раз слышу)              "

и ссылка на тему
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=142576

в принципе интересно.в гаражах,бывалые чем-то хитрым ведь обрабатывают.
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-04-2011, 23:47:49 »

Все швы обязательно кузовным герметиком,потом антикор. грунтом.
пороги,лонжероны,стойки,арки(все изнутри)задуть компрессорм,там отверстий для этого предостаточно
Изнутри днище не надо ничем мазюкать,нормально почистить и покрасить плюс потом вибропластом поклеить а потом обесшумку
снаружи днище,вариантов много чем обработать,решать самому
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 20-04-2011, 12:01:50 »

актуальная тема для меня, как раз кузовной ремонт в процессе
Записан
Dimonloktev


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Из: Ukraine ,

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 07-11-2012, 12:35:01 »

приличные советы - возьму на заметку
Записан

zaq83
Образец


Карма: +17/-0
Сообщений: 237


opel kadett D reload

Пол: Мужской
Из: Zimbabwe ,

Регистрация: 18.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

zaq83
« Ответ #6 : 11-11-2012, 19:55:12 »

+1 Опель- Рулезз!!
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #7 : 12-11-2012, 13:04:56 »

Я завтра буду мазать так:
Днище, состав: 1. пушечное сало, 2. нигрол, 3 керосин (если будет холодно). все это нагреваем до кипения потом заправляем в тару и компресором задуваем пока оно горячее.
Внутри: ортофосфорная кислота, наносим по всему салону, после высушки нанесу краску 3 в1. там грунт+ краска+еще что-то для ржи. А вверху буду лепить обезшумку.
Записан

Старик


Карма: +10/-0
Сообщений: 79


Номер авто:

Фидель уже не тот...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 03.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 21-11-2012, 22:16:38 »

Мне на базе укр почты варили машину. У них типо "по порядкам и по науке" надо обычной мастикой разведенной бензином достаточно таким пухлиньким слоем обработать места сварки, сварной слезно общел что после такой обработки хоть внешне и не кошерно но обгниет весь кузов а место покрытия нет... так что мастикой, ею радимой.
 
Записан

OPEL Kadett E дизель-был, Skoda favorit 1.3-сейчас
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 22-11-2012, 09:46:45 »

Мне на базе укр почты варили машину. У них типо "по порядкам и по науке" надо обычной мастикой разведенной бензином достаточно таким пухлиньким слоем обработать места сварки, сварной слезно общел что после такой обработки хоть внешне и не кошерно но обгниет весь кузов а место покрытия нет... так что мастикой, ею радимой.
 
Не соглашусь,тоже так мазал,красиво получилось, но через год-два мастика высыхает и под ней ржавеет. Теперь сначала закрашиваю краской,той что товарные ж.д. вагоны красят и потом мастика с нигролом.
Записан

olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 04-12-2012, 18:22:16 »

Не соглашусь,тоже так мазал,красиво получилось, но через год-два мастика высыхает и под ней ржавеет. Теперь сначала закрашиваю краской,той что товарные ж.д. вагоны красят и потом мастика с нигролом.
Высыхающая это не мастика злой злой злой злой Смеяться Смеяться Смеяться
Мастика разная бывает есть высыхает - есть та каторая вступает в ангедезию с ржой. Для эфекивности нужно добавить тамак сухой в обработку и невкоем случае с бензином(за исклучениум бензин калоша) для этого есть разбавители. Бензин содержит серу!!!
Ваще все швы по заводу заделуют шовным герметиком в местах доступа вручную, в остальных из распылителя.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Как и чем обработать кузов после сварки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: