Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 01:26:31
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Ремонт Kadett 1.7D 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Ремонт Kadett 1.7D  (Прочитано 7096 раз)
Bos_co
Гость
« : 30-03-2009, 17:46:42 »

Ребята кто сможет помоч с ремонтом даной модели. Кто этим занимается? Есть тут такие?(Ну я конечтно надеюсь, что у вас цены не заоблачные хе-хе).Восновном в ремонте нуждается, покачто, то что под капотом ну и не только(двигатель, ходовая, тормозная система и т.п.) Оставляйте контакты. Нужна помощь!
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 30-03-2009, 19:52:49 »

То что под капотом как раз самое дорогое в ремонте.
Записан

Bos_co
Гость
« Ответ #2 : 31-03-2009, 17:23:19 »

Ну это я понимаю. Нужно просто найти человека, который бы посмотрел и сказал, что, как и сколько. Хотя поварить машинку тоже очень и очень не дешево стоит.
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 31-03-2009, 19:04:41 »

...для сравнения цен, работа у моих местных мастеров:
- кап.ремонт двигателя + расточка блока = 1500грн
- прокачать стойки + снять-поставить = 80грн (каждая)
- схождение = 60грн
- заменя подшипника передней ступицы = 60грн
- заменя подшипника задней ступицы = 40грн
- по кузову, каждая деталь замена с покраской = 250грн
- вся машина (рихтовка, шпаклёвка, покраска = 2000грн
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 31-03-2009, 22:11:44 »

...для сравнения цен, работа у моих местных мастеров:
- кап.ремонт двигателя + расточка блока = 1500грн
- прокачать стойки + снять-поставить = 80грн (каждая)
- схождение = 60грн
- заменя подшипника передней ступицы = 60грн
- заменя подшипника задней ступицы = 40грн
- по кузову, каждая деталь замена с покраской = 250грн
- вся машина (рихтовка, шпаклёвка, покраска = 2000грн

Ну, Рома, в Киеве все твои цифры надо умножить на 3 (проверено  дурак )
Чтоб найти такие цены - надо отъехать от Киева на 100км (по области такие цены  Балалайка )
Но это всё по ходовой и кузовщине, а найти где-то в селе "дизель-сервис" со стендами (для проверки топливной) и компьютерной диагностикой - НЕРЕАЛЬНО!!!
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 01-04-2009, 09:53:22 »

Какие-то сказочные цены на ремонт двигла. Это если только кольза и вкладыши перекинуть наверное на зажигалке.
Bos_co У тебя дизель. В них никто никогда не лазит, пока не изнасилуют совсем. Капиталка 1.6/1.7D начинается от 800$, реально в среднем стоит около 1200$, из этой суммы работа мастера 300-400$. Это ремонт головы, расточка блока, замена поршневой, профилактика ТНВД, замена распылителей и т.д. Поэтому их никто и не чинит, как цены узнают. Не думаю что сейчас цены изменились, возможно работа и осталась по курсу 5-6, а запчасти точно подорожали в гривне.
Хочешь ремонт, готовь 1000$ и все должно получиться если оригинал не покупать.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #6 : 01-04-2009, 18:04:41 »

Ребята кто сможет помоч с ремонтом даной модели. Кто этим занимается? Есть тут такие?(Ну я конечтно надеюсь, что у вас цены не заоблачные хе-хе).Восновном в ремонте нуждается, покачто, то что под капотом ну и не только(двигатель, ходовая, тормозная система и т.п.) Оставляйте контакты. Нужна помощь!
Ты сперва расскажи что беспокоит,какие проблемы?А мы уже подскажем что делать.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 19-07-2009, 11:01:52 »

Кто подскажет как должно быть, ибо с проводкой наколхожено...... Ключ зажигания повернул - на приборке загорелась лампа накала свечей, потухла - завел. Так вот: когда лампа горит, то на свечах присутствует напряжение, когда тухнет, то все равно присутствует, должно ли так быть??? Завел - напряжение пропало (ну это понятно). Если мыслить логически, то когда лампа тухнет должно пропадать напряжение на свечах накала, или как?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ARHIMED
Гость
« Ответ #8 : 19-07-2009, 12:20:26 »

Само реле (может у каждого быть разным)отрабатывает секунд 30-40.Потом отключается.Это можно проверить.После запуска реле работает ещё пару секунд,так сказать догрев.В самом реле ,по идее встроен температурный датчик,который отслеживает температуру воздуха,тем самым изменяется время работы контрольной лампы.На фольксвагенах это завязано с датчиком температуры двиготеля,и после 40-50 градусов реле не включается вообще.У нас оно включается постоянно.Так что контрольная лампа даёт разрешение на запуск,но не означает что реле отработало.Зимой,если движок не идеальный,стоит ещё подождать секунд10 после затухания лампы.Либо дождаться пока реле отработает полностью.(услышав щелчок реле или остальные лампы начнут ярче гореть (но это в морозы))
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 19-07-2009, 14:33:28 »

я делал себе ремонт двигла.по причине обломался клапан Плачет.Так как у меня стоял не родной движок ,решил зделать родной чтобы с номером небило проблем при переоформлении в гаи.
И так блок розточил под старие поршня + один новий(250грн.вроди фирма махле).
Блок точился индивидуально по размеру поршня + хонинговка(150грн).
Колнвал был нормальний заменил толька вкладиши(шатун в пределах 80грн,корен-точно не помню  где то около 200грн).
Головку брал новую(в тот момент на розборках небыло нормальних) вся в зборе с клапанами (где то в районе 2000грн)
Кроче разная мелочовка :кольца ,салиники,и тд и тп
в вобщем на запчасти ушло 1500+головка+розточка(делал сам под присмотром знакомого моториста, запчасти заказивал у него). Опель- Рулезз!!
Цени на состояние-зима 2007г.
« Последнее редактирование: 19-07-2009, 14:45:46 от sergiy » Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Ремонт Kadett 1.7D « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: