Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
08-06-2024, 08:40:50
684184
Сообщений в
14298
Тем от
22298
Пользователей
Последний пользователь:
NormanVaw
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
13nb грм был сбит на один зуб
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: 13nb грм был сбит на один зуб (Прочитано 8620 раз)
igor76
Гость
13nb грм был сбит на один зуб
«
:
17-04-2011, 07:23:22 »
вот и я стал обладателем опель кадет седан 13нб. прошел по факам... все именно так(датчик топлива ,писк венилятора и пр.). возникла проблема= решил проверить состояние ремней(грм и генератора). при снятии крышки обнаружил что ремень грм проскочил на один зуб. переставил по меткам, завел. обнаружил что провод на эл.клапан оборван. припаял проверил клапан клацает. теперь сама суть проблемы- при движении на низких оборотах автомобиль дергает, рывки сильные. набираю обороты все нормально. куда теперь лезть? трамплер? карб? кстати заглянул в карб, а там горе у жиклеров головки обломаны наполовину.
Записан
vovik
Карма: +8/-1
Сообщений: 654
Пол:
Возраст: 46
Из:
, г. СУМЫ
Регистрация: 03.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 13nb грм был сбит на один зуб
«
Ответ #1 :
17-04-2011, 08:41:23 »
при снятии крышки обнаружил что ремень грм проскочил на один зуб
Теперь нужнот зажигание подрегулировать правильно.
Записан
тел: +38 050 3050905
igor76
Гость
Re: 13nb грм был сбит на один зуб
«
Ответ #2 :
17-04-2011, 11:07:40 »
зажигание сегодня подрегулировал, поменял свечи. но тяга все равно не та. двиг гудит обороты набирает а скорость набирает слабовато. да еще упустил деталь одну наверное немаловажную наверное - рычаг сцепления полностью не откидывался потому-что была застрявшая отвертка (может и неслучайно) между коробкой и опорой двигателя
. убрал ее еще вчера. сегодня пробовал сцепление регулировать стало меньше дергать. но не перестало. да и холостой расстроен обороты высокие
Записан
vovik
Карма: +8/-1
Сообщений: 654
Пол:
Возраст: 46
Из:
, г. СУМЫ
Регистрация: 03.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 13nb грм был сбит на один зуб
«
Ответ #3 :
17-04-2011, 11:21:38 »
Ну так попробуй на горку харошую заехать, пожет диск сцепления подпаленый.
Записан
тел: +38 050 3050905
igor76
Гость
Re: 13nb грм был сбит на один зуб
«
Ответ #4 :
17-04-2011, 11:48:54 »
Цитата: vovik от 17-04-2011, 11:21:38
Ну так попробуй на горку харошую заехать, пожет диск сцепления подпаленый.
я когда регулировал, сначала натянул сцепление. педаль поднялась высоко и такая хрень получилась- двиг обороты набирает а ускорение через секунду начинается. после отпустил и стала сразу ускоряться но медленно. я ломаю голову может назад перекинуть грм как было???
Записан
vovik
Карма: +8/-1
Сообщений: 654
Пол:
Возраст: 46
Из:
, г. СУМЫ
Регистрация: 03.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 13nb грм был сбит на один зуб
«
Ответ #5 :
17-04-2011, 12:41:33 »
ГРМ должен стоять строго по меткам !!!
Записан
тел: +38 050 3050905
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 13nb грм был сбит на один зуб
«
Ответ #6 :
17-04-2011, 12:45:54 »
выкрути свечу первого цилиндра ,подними одну сторону домкратом,включи 5 (4) передачу.(предварительно убедись что машина никуда не уедет- кирпичи под задние колёса,и.т.д.).
Помощник крутит колесо,ты фонариком светиш в цилиндр.Когда поршень займет самое верхнее положение - ВМТ - должна совпадать метка на коленвале.Проверь это.т.к. шкив генератора может быть замененный.
Записан
igor76
Гость
Re: 13nb грм был сбит на один зуб
«
Ответ #7 :
17-04-2011, 13:31:53 »
Цитата: Andj от 17-04-2011, 12:45:54
выкрути свечу первого цилиндра ,подними одну сторону домкратом,включи 5 (4) передачу.(предварительно убедись что машина никуда не уедет- кирпичи под задние колёса,и.т.д.).
Помощник крутит колесо,ты фонариком светиш в цилиндр.Когда поршень займет самое верхнее положение - ВМТ - должна совпадать метка на коленвале.Проверь это.т.к. шкив генератора может быть замененный.
это проверял сразу когда выставлял по меткам. все грехи на карб?
Записан
ARHIMED
Гость
Re: 13nb грм был сбит на один зуб
«
Ответ #8 :
17-04-2011, 17:44:07 »
Для начала разберись со сцеплением.Судя по описанию оно у тебя буксует.
Записан
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 13nb грм был сбит на один зуб
«
Ответ #9 :
17-04-2011, 19:45:16 »
" обнаружил что провод на эл.клапан оборван. припаял проверил клапан клацает"
а без провода нормально работает ??
разбери карбюратор и почисти.после чего надо отрегулировать СО.
в 13nb угол зажигания регулируеться Эбу.надо чтобы все датчики работали,а именно температры и разряжения (более подробно в темах о 13nb). От этого тоже зависит динамика разгона.
«
Последнее редактирование: 06-06-2011, 20:44:57 от Andj
»
Записан
igor76
Гость
Re: 13nb грм был сбит на один зуб
«
Ответ #10 :
17-04-2011, 20:03:42 »
Цитата: Andj от 17-04-2011, 19:45:16
" обнаружил что провод на эл.клапан оборван. припаял проверил клапан клацает"
а без провода нормально работает ??
разбери карбюратор и почисти.после чего надо отрегулировать СО.
в 13nb угол зажигания регулируеться Эбу.надо чтобы все датчики работали,а именно температры и разряжения (более подробно в темах о 13ти). От этого тоже зависит динамика разгона.
железной стабильности не было и до того как припаял. снимаю клемму и никакой реакции, одеваю клацает но реакции все равно никакой. ночь на раздумья а завтра или сам после работы карб буду мучать или все таки позвоню карбюраторщику. после отпишусь.
Записан
igor76
Гость
Re: 13nb грм был сбит на один зуб
«
Ответ #11 :
18-04-2011, 19:51:48 »
Цитата: vovik от 17-04-2011, 08:41:23
при снятии крышки обнаружил что ремень грм проскочил на один зуб
Теперь нужнот зажигание подрегулировать правильно.
да действительно сразу ума не хватило ПРАВИЛЬНО зажигание выставить
. сегодня вокруг карба покрутился ,промывкой при высоких оборотах почистил. но настраивать все-таки на первый раз доверю специалисту. а рывки убрал поворачиванием крышки трамплера против часовой стрелки. теперь на невысоких оборотах едет плавно.
спасибо за советы, друзья.
Записан
igor76
Гость
Re: 13nb грм был сбит на один зуб
«
Ответ #12 :
25-04-2011, 10:57:32 »
Цитата: igor76 от 18-04-2011, 19:51:48
да действительно сразу ума не хватило ПРАВИЛЬНО зажигание выставить
. сегодня вокруг карба покрутился ,промывкой при высоких оборотах почистил. но настраивать все-таки на первый раз доверю специалисту. а рывки убрал поворачиванием крышки трамплера против часовой стрелки. теперь на невысоких оборотах едет плавно.
спасибо за советы, друзья.
не знаю то-ли плакать то-ли смеяться. был у карбюраторщика, он настроил холостые и покрутил зажигание. движок шепчет на холостых
. при движении ничего не дергает. проверил расход :на одном литре 16 км проехал,как-бы хорошо. но машинка стала ТУПАЯ, ускорение происходит очень вяло
. в голове появляются террористические мысли- перекинуть назад грм и настроить карб и зажигание. мозг скоро взорвется!!!
Записан
espritiwe
Евгений
Карма: +1/-0
Сообщений: 139
ОКЕ караван 1988г 1,3 s
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 13nb грм был сбит на один зуб
«
Ответ #13 :
25-04-2011, 11:06:25 »
ГРМ не трогай а с зажиганием поиграйся
его всегда можно быстро вернуть в исходное положение
Записан
igor76
Гость
Re: 13nb грм был сбит на один зуб
«
Ответ #14 :
25-04-2011, 19:31:18 »
Цитата: espritiwe от 25-04-2011, 11:06:25
ГРМ не трогай а с зажиганием поиграйся
его всегда можно быстро вернуть в исходное положение
посетила еще одна мысль может ускоритель барахлит? тогда нужно ремкомплект искать, без него разбирать не буду.
Записан
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
13nb грм был сбит на один зуб
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...