Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 16:29:09
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Усиление и роспорки кузова 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Усиление и роспорки кузова  (Прочитано 10627 раз)
Sergiy Автор темы


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 16-04-2011, 10:08:21 »

Переводите сами Смеяться

Гармония между рамой автомобиля и запуска:
Тела при поддержке 4-колеса и четыре амортизатора. При движении по ухабистой дороге, удары поглощаются амортизаторов. Однако, если тело не достаточно сильны, чтобы поддерживать ударов, вибрации не будет эффективно поглощаться потрясений, но передать тело, заставляя его согнуть. То же самое произойдет в углу. Тело будет извиваться через силу проведения веса. Результат будет трудно управлять и его странное поведение во время езды.
Rozpórki dolna i górna:


Przed:
Część wstrząsu przenosi się na nadwozie powodując deformację mocowania koła i dolnej części zawieszenia.


Po:
Zaopatrzony w rozpórkę górną i dolną UR oba kierunki wstrząsów
są zneutralizowane.


Podczas wejścia w zakręt


Przed:
przeniesienie ciężaru i inne siły działają na jedną stronę pojazdu powodując niestabilne prowadzenie i zwiększając wychylenie pojazdu.


Po:
siły będą rozproszone przez rozpórkę górną i dolną UR, stabilizując pojazd i zapewniając doskonałe prowadzenie.

Fender Bar (wzmocnienia montowane pod błotnik)


Przed:
Łączenie A-pillar i przedniej części nadwozia jest wypychane i skręcane poprzez zwiększoną siłę wstrząsów, powodując uszkodzenia nadwozia.


Po:
Fender UR rozproszy siły działające w tym miejscu i wzmocni tą część pojazdu zapobiegając dalszym zniszczeniom, oferując przy tym stabilne prowadzenie. Zalecane użytkownikom sportowych amortyzatorów.

Boczna rozpórka dolna:


Przed:
Na nierównej, wyboistej drodze, centralna część nadwozia będzie wyginać się na różnych poziomach powodując przeniesienie ciężaru pomiędzy przodem i tyłem pojazdu.


Po:
Boczna rozpórka UR stabilizuje przenoszenie ciężaru między przodem i tyłem, a także zminimalizuje potencjalne uszkodzenia przy bocznym uderzeniu (!)

Anti-Roll Bar (stabilizator):

Przed:
Podczas manewru skrętu, przeniesienie ciężaru powoduje niebezpieczne wychylenie się całego pojazdu powodując jego uciekanie w skręcie, co z kolei utrudnia prawidłowe wejście w zakręt oraz osłabia reakcję pojazdu na kierowanie nim.


Po:
Zmodyfikowana, nowa wersja anti-roll bar’a UR o wiele skuteczniej zapobiega uciekaniu pojazdu w skręcie, doskonale redukuje wychylenie i dodatkowo stabilizuje pojazd.
« Последнее редактирование: 16-04-2011, 10:44:49 от Sergiy » Записан
sergeu
Гость
« Ответ #1 : 16-04-2011, 10:35:38 »

Кто шарит , переведите Смеяться

Harmonia między ramą pojazdu a prowadzeniem:

Nadwozie jest podpierane przez 4 koła i 4 amortyzatory. Podczas jazdy po wyboistej drodze, wstrząsy absorbowane są przez amortyzatory. Jednak jeśli nadwozie nie jest wystarczająco mocne by wspierać amortyzatory, wstrząsy nie będą skutecznie absorbowane przez amortyzatory, lecz przejdą na nadwozie, powodując jego wyginanie się. To samo będzie się działo w zakręcie. Nadwozie będzie się skręcać poprzez działanie siły przenoszenia ciężaru. Efektem będzie trudne prowadzenie pojazdu oraz jego nieprzewidywalne zachowanie się podczas jazdy.

Rozpórki dolna i górna:


Przed:
Część wstrząsu przenosi się na nadwozie powodując deformację mocowania koła i dolnej części zawieszenia.


Po:
Zaopatrzony w rozpórkę górną i dolną UR oba kierunki wstrząsów
są zneutralizowane.


Podczas wejścia w zakręt


Przed:
przeniesienie ciężaru i inne siły działają na jedną stronę pojazdu powodując niestabilne prowadzenie i zwiększając wychylenie pojazdu.


Po:
siły będą rozproszone przez rozpórkę górną i dolną UR, stabilizując pojazd i zapewniając doskonałe prowadzenie.

Fender Bar (wzmocnienia montowane pod błotnik)


Przed:
Łączenie A-pillar i przedniej części nadwozia jest wypychane i skręcane poprzez zwiększoną siłę wstrząsów, powodując uszkodzenia nadwozia.


Po:
Fender UR rozproszy siły działające w tym miejscu i wzmocni tą część pojazdu zapobiegając dalszym zniszczeniom, oferując przy tym stabilne prowadzenie. Zalecane użytkownikom sportowych amortyzatorów.

Boczna rozpórka dolna:


Przed:
Na nierównej, wyboistej drodze, centralna część nadwozia będzie wyginać się na różnych poziomach powodując przeniesienie ciężaru pomiędzy przodem i tyłem pojazdu.


Po:
Boczna rozpórka UR stabilizuje przenoszenie ciężaru między przodem i tyłem, a także zminimalizuje potencjalne uszkodzenia przy bocznym uderzeniu (!)

Anti-Roll Bar (stabilizator):

Przed:
Podczas manewru skrętu, przeniesienie ciężaru powoduje niebezpieczne wychylenie się całego pojazdu powodując jego uciekanie w skręcie, co z kolei utrudnia prawidłowe wejście w zakręt oraz osłabia reakcję pojazdu na kierowanie nim.


Po:
Zmodyfikowana, nowa wersja anti-roll bar’a UR o wiele skuteczniej zapobiega uciekaniu pojazdu w skręcie, doskonale redukuje wychylenie i dodatkowo stabilizuje pojazd.

Гармония между рамой автомобиля и запуска:
Тела при поддержке 4-колеса и четыре амортизатора. При движении по ухабистой дороге, удары поглощаются амортизаторов. Однако, если тело не достаточно сильны, чтобы поддерживать ударов, вибрации не будет эффективно поглощаться потрясений, но передать тело, заставляя его согнуть. То же самое произойдет в углу. Тело будет извиваться через силу проведения веса. Результат будет трудно управлять и его странное поведение во время jazdy.
Записан
sergeu
Гость
« Ответ #2 : 16-04-2011, 10:36:45 »

Перед: Часть ударных движется к телу, вызывая деформацию колеса Гора и нижней части подвески.
Записан
sergeu
Гость
« Ответ #3 : 16-04-2011, 10:43:06 »

Когда: Оборудовано с верхней и нижней стойки UR wstrząsówобоих направлениях. являются zneutralizowane
Записан
sergeu
Гость
« Ответ #4 : 16-04-2011, 10:43:54 »

Перед: передачи вес и другие силы, действующие на одной стороне транспортного средства, в результате чего к нестабильной работе и увеличения отклонения транспортного средства.
Записан
Sergiy Автор темы


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 16-04-2011, 10:44:03 »

наверно переводить не надо , а то ерунда получается, кто схочет и сам поймет Смеяться
Записан
sergeu
Гость
« Ответ #6 : 16-04-2011, 10:51:53 »

http://www.transneed.com/on_line_free_translator.php
Записан
miszka


Карма: +190/-13
Сообщений: 650


Возраст: 39
Из: Ukraine , kujliadija

Регистрация: 10.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 16-04-2011, 11:21:33 »


uhahalsa kak malysh,kakoje tam nafig telo???????????????????????????vot rebiata kak rabotajet translit!!!
slova to moget perekladajutsa,no poniatie togda u nih drugoje,k primeru:wstrzasy-eto trisenije(kak zemletresenije)
!!dage vot eto:Перед: Часть ударных движется к телу, вызывая деформацию колеса Гора и нижней части подвески.--- po normalnomu budet tak:chast udarov perenositsa na kuzov avtomobila,privodit eto k deformacyi kreplenija kolesa(v danom sluchai "stakanov kuzova")i nignej chasti podveski avtomobila
i paru slov katoryh translit ne ponimajet:nadvozie-kuzov avtomobila.podvozie-podvieska avtomobila Подмигивает
Записан

///////////////////////////////////////////////////////////////////////
     
-----------------------------------------------------------------------------
Sergiy Автор темы


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 16-04-2011, 11:31:56 »

та нафиг переводить ,и так все ясно
Записан
Mish
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 16-04-2011, 11:48:47 »

Короч... тут только картинки смотреть. И так всё ясно.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 16-04-2011, 21:29:40 »

Это типа Анти Рекарровская тема?
Из вышепрочитанного я так понял, что распорки - это ЗЛО...
Записан

olegon
Гость
« Ответ #11 : 17-04-2011, 13:14:46 »

Это типа Анти Рекарровская тема?
Из вышепрочитанного я так понял, что распорки - это ЗЛО...
Присоеденяюсь.
Многие говорят что кузов должен "гулять" и что теперь?Как понять распорки это хорошо или плохо?
Стоят и верхняя и нижняя что делать?Снимать?
Записан
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 17-04-2011, 14:52:51 »

А по моему тут говорится о плюсах распорок.
Записан
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 17-04-2011, 15:09:55 »

там и по рисунках видно что с распорками авто ведет себя стабильней на неровной дороге...удары от ям гасит подвеска ..аморты..пружины ..а не кузов...
передний стабилизатор тоже придает лутшую управляемость и стабильность подвеске на неровной дороге
Записан

vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 17-04-2011, 15:18:21 »

там и по рисунках видно что с распорками авто ведет себя стабильней на неровной дороге...удары от ям гасит подвеска ..аморты..пружины ..а не кузов...
передний стабилизатор тоже придает лутшую управляемость и стабильность подвеске на неровной дороге

+1 Если схемки внимательно посмотреть , товидно что распорки нужны. Это при аварии они зло творят.
Записан

тел: +38 050 3050905
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Усиление и роспорки кузова « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: