Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:40:53
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  нонсенс!! на горячую не заводится! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: нонсенс!! на горячую не заводится!  (Прочитано 7848 раз)
@$m()dey Автор темы


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-03-2009, 18:18:34 »

такие дела-пока холодная- заводится с полтыка, как нагрелась-все труба: стартер еле чахнет, даже не хватает. только с толкача или ждать пока остынет.кто в курсах че где посматреть? Нужна помощь!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 27-03-2009, 19:18:03 »

Больше похоже на плунжерную пару.Но если говоришь что стартер еле крутит,проверь стартер,массу движка.Самый верный способ проверки топливной на умершиё плунжер-(на горячую не запускается)пролить холодной водой(пока не остынет)(потрогать рукой)на плунжер (чугунная квадратная хрень с трубками до форсунок(кто не знает)).Если запустилась легче-плунжер сдох.Выход-либо готовить 150-250 уе +работа на новый,либо искать другую топливку(но с проверкой)
Да чуть не забыл.Если результата нет,(с проверкой) отпишись.Сейчас холодно,топливка ещё не успевает нагреваться.Могут быть проблемы в другом.Хотя на холодную и соляра гуще и свечи помогают.
Записан
@$m()dey Автор темы


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 27-03-2009, 22:25:02 »

забыл добавить-после того как завелась, работает четко как часы и заводится перестает когда сильно нагреется(включается вентилятор). насчет массы думаю еще одну кинуть на всяк случай.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 28-03-2009, 09:32:51 »

Тогда точно плунжеру хана.А к лету будет ещё хуже.Сочувствую,выход один,либо искать другой насос,или делать свой.По деньгам писал выше.Удачи.
Записан
@$m()dey Автор темы


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-04-2009, 18:31:24 »

проблема оказалась в стартере и в замке зажигания. Смеяться
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 02-04-2009, 19:47:55 »

Ну вот и замечательно.Главное береги себя.А железо есть железо.
Записан
@$m()dey Автор темы


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 02-04-2009, 22:10:28 »

кстати о стартере... нужен точный размер болта(шпильки) которые крепят кожух стартера(длинные такие) а то один про....ся дето! Нужна помощь!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 02-04-2009, 22:19:12 »

А у тебя какой стартер ?Прямой или с реруктором.
Записан
@$m()dey Автор темы


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 03-04-2009, 16:57:42 »

(с реруктором.)  а это шо? стартер как стартер.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #9 : 03-04-2009, 17:36:44 »

Прямой стартер более здоровый.Якорь на прямую вращает маховик.Редукторный маленький Якорь через редуктор передаёт вращение.
Записан
@$m()dey Автор темы


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 03-04-2009, 18:00:59 »

значит прямой
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #11 : 03-04-2009, 18:53:24 »

Если прямой то лучше поищи редукторный.Он и в ремонте проще,крутит легче и аккумулятор не сильно садит.
Записан
@$m()dey Автор темы


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 03-04-2009, 19:55:31 »

да и этот пока жив, только шпильку поставить надо.
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17019


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 03-04-2009, 19:58:12 »

А сколько может стоить редукторный?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #14 : 03-04-2009, 20:02:58 »

Это смотря кто сколько просит.350-550грн.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  нонсенс!! на горячую не заводится! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: